Страница 2 из 6

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:48 am
АндрОв
Монорельс писал(а):Очень правильно поднят вопрос по безопасности с тормозами. Но очень забавляет и тот факт, что у автомобилей на дороге тормозных возможностей куда как меньше чем у рельсовых. Но при этом все ездят )
Забавляет? - да уж терминология у Вас гламурненькая, так же как и рассуждения без аргументов.... :lol: :lol: :lol:

А когда с рельс сходит, тормозных возможностей прибавляется или убавляется? И вообще о каких дополнительных возможностях рельсового траспорта с точки зрения возможностей тормозить идёт речь, факт то не назван?

Как-то видел ВАЗ2105 с надписью на заднем стекле... "Водитель! Будь Внимателен! Возможен выброс тормозного парашюта".... это я к тому что это тоже возможность тормозить.... особенно в горах.

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:00 am
Монорельс
Да , извините – более подробные данные – а то действительно возьмут да и построят в гараже космический корабль а зачем нам корабль(кузнец) нам корабль не нужен.

Угол наклона трассы – до 50 градусов
Масса – 2000 кг
Максимальная скорость – 4 м/с
Задачи – транспортные
Кажется все? Остальные «около» данные больше будут интересовать бабушек у подъезда.

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:08 am
Монорельс
Очень много интересного можно узнать человеку который долго жил в горах и ездил на авто от жителей равнинной местности как тормозить в горах и большом обилии этих возможностей – от улавливателей до тормозных парашютов ;)

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:34 am
Монорельс
АндрОв писал(а): А когда с рельс сходит, тормозных возможностей прибавляется или убавляется? И вообще о каких дополнительных возможностях рельсового траспорта с точки зрения возможностей тормозить идёт речь, факт то не назван?
Данный монорельс не может сойти с рельсов в силу его конструктивных особенностей.
Аргументы всегда приводятся – просто их надо научиться замечать, а не кипятиться на каждый приводимый не Вами аргумент. И заливаться диким смехом. Это как минимум не прилично. В таком возрасте это пора знать.

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 1:45 pm
Монорельс
Вопрос – на базе какого двигателя лучше делать Оки или 8-ки?

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:11 pm
АндрОв
На базе двигателя который справится с этой задачей!

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:20 pm
Монорельс
Хорошо, а тогда по Вашему мнению какой двигатель(из отечественных легковушек) мог бы справиться с такой задачей?

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:26 pm
Монорельс
В моем случае , хоть я и сказал что у меня два рельса – но есть нюанс – один ОПОРНЫЙ а другой СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ . Тот который опорный представляет собой двутавр 10-ку. Вот на него мне желательно опирать основную массу тележки. А если так-то получается что двигатель должен стоять по оси рельса или с не большим смещением. Из коробки передач должен выходить кардан и на укороченный мост и уже с него на приводную зубчатую звездочку к зубчатой рейке

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:35 pm
АндрОв
Вы мощность необходимую для подъема груза 2000кг со скоростью (4м/с) 15 км/ч под углом 45 ( легче считать) посчитайте, и вам сразу станет понятно какой двигатель необходим для решения этой задачи.. КПД бензинового дигателя 30%, КПД зубчатой передачи 97-99% так что им можно пренебречь... ну конечно же не такой как по вашим ссылка. Как минимум раза в 4 больше по мощности... это всё считается, а потом ещё + запас ( лучше в 2 раза).

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:38 pm
АндрОв
С двумя рельсами будут другие сложности, с одной проще такое построить...

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:40 pm
tmrus
Позовите посмотреть как будет тормозить тележка в 2 т под уклон 50 градусов.
А сколько километров будет дорога?

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:48 pm
Монорельс
Строить может и проще а вот скорости будут малы - 1 мс. И опрокидывается частенько на поворотах данная система. Мала устойчивость на одном рельсе. Это у них хорошо работает когда надо не много раз проехать по трассе. А при напряженном режиме она будет быстро разбита. В советское время министерство сельского хозяйств СССР купило у этой японской фирмы данную систему и поставило в несколько совхозов на Кавказ для уборки фруктов. Мне удалось откопать один из экземпляров этой чудотехники с рельсами и прочим хозяйством – ну что могу сказать – не впечатлил. Лично этим летом попробовал установить их рельс в горных условиях и посмотреть что из этого вышло – я бы по этой трассе не поехал бы.

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:54 pm
Монорельс
tmrus писал(а):Позовите посмотреть как будет тормозить тележка в 2 т под уклон 50 градусов.
А сколько километров будет дорога?
На самом деле, конечно, планируется на тележке в районе как минимум 4-х зубчатых звездочек с дисковыми тормозами на каждой. Мало тормозов не бывает ) Так помогите собрать и приглашу, до моря 1 км. ) Длина трассы около 1 км.

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 3:03 pm
tmrus
Мы тут обсуждаем чуток. А о гидромоторе вместо КПП не думали? Там и сцепления нет и реверс который можно использовать как тормоз...

Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке

Добавлено: Ср сен 11, 2013 3:04 pm
АндрОв
А чем не устраивает фуникулёр с двумя кабинами, трос, те же рельсы, но зато противовес облегчает задачу.... для таких масс это решение, как минимум экономи я энергии....


2-х достаточно, да и более конструктивно будет, естественный прижим можно сделать, меньше требования к изгибу рельс или у вас они будут идеально паралельны и уложены на грунт склона как у ЖД со шпалами и на одном уровне?