Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение rulya »

отличный проэкт, я тоже готовлюсь сконструмровать такой самый багги, молодец, будет с кем посоветоваться, какой диаметр трубы какркаса?
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение ТАТАРИНххх »

каркас надо подусилить .мосты тяжолые по 150 кг наверное .незнаю точный вес .почитай мосты двигатель кпп раздатка много собираетьса .
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

RusWin писал(а):А по мне так каркас - много труб мало толку.
Странный способ крепления амортизаторов к мосту, почему не к самому мосту?
Надеюсь в аммортизаторах ШС, а не сайлентблоки, потому что иначе сломает.
Сне удобнее было амморт к планке прикрутить. Когда поставлю цивильные стойки,скорее всего, закреплю их прямо к мосту.
В амортах,увы, сайлентблоки. И да, согласен что сломает. При задирании одного колеса идёт сильный перекос бобышек. Надо переделывать на ШС, либо кранштейны разворачивать. Я за ШС.
haton писал(а):я предполагаю что планировалось получить что то подобное
Изображение

ДВС съемный или нет? такое ощущение что все обварено и двигатель просто не снять!
Да, Вы правы-планировалось построить что то подобное.
ДВС обваривался по кругу трубами после установки. Съёмный или нет - пока вопрос открытый, я снимал только коробку. Думаю , что без пилёжки рамы не обойтись. Планирую сделать съёмный фрагмент рамы в районе мотора.
Martoos писал(а):С таким крепежом , при вывешивании колеса амортизаторы не поломает?
Я не совсем понял вопроса. Вкладыш из стакана не вырывает) Обязательно ограничу ход мостов вниз - кину мощный ремень от центров мостов к раме.
rulya писал(а):отличный проэкт, я тоже готовлюсь сконструмровать такой самый багги, молодец, будет с кем посоветоваться, какой диаметр трубы какркаса?
Спасибо=)
Уже не помню точно. Внешний диаметр трубы основного каркаса 32мм, местам
ТАТАРИНххх писал(а):каркас надо подусилить .мосты тяжолые по 150 кг наверное .незнаю точный вес .почитай мосты двигатель кпп раздатка много собираетьса .
Насчёт каркаса согласен обсалютносовершенно-перед покараской проварю и усилю косынками.


Пойду выгоню , да пофоткаю.
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение xalibut »

Суперская баги :good: , очень нравиться сама конструкция рамы, много видео пересмотрел с забугровыми баги, у них конечно там уровень проектов впечетляет, движки от 700 лошадей, подвески длиноходные...
Какой просвет под рамой у тя получился?
Трубогиб тебе нужен, будет вообще красота получаться!
Удачи с проектом! :drinks:
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение ТАТАРИНххх »

незнай . косынками вряд ли помогут .пусти на основной раме внизу дополнительно еще трубы паралельно тем . как на фото примерно .
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Сзади
Изображение
Верхние кранштейны задних рычагов
Изображение
Кабина
Изображение
Бак
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поддамкратил я одну сторону моста и расстроился - рама идёт вместе с мостом с определённого момента. А всё это из за галимых салентблоков, как говорили выше. Нужны ШСки.
Изображение
Нижния опора стойки перекошена и ограничивает дальнейший ход подвески
Изображение
Верхний сайлентблок
Изображение
Обжал шланги гура
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

нижняя опора
Изображение
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Перенёс генератор и установил ГУРа насос
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Кабриолет
Изображение
Изображение
Изображение
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Навариваю новую крышу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение Андрей 318 »

DiE_36 писал(а): Поддамкратил я одну сторону моста и расстроился - рама идёт вместе с мостом с определённого момента. А всё это из за галимых салентблоков, как говорили выше. Нужны ШСки.
Нижния опора стойки перекошена и ограничивает дальнейший ход подвески
Не торопись с ШС. Судя по фото ход подвески ограничен жесткими пружинами. Видно, что пружина поддомкраченного колеса сжалась не до конца. Попробуй пружины со стоек снять совсем и вывесить машину снова, уже без них. Не забудь померять рулеткой результат.
Если ход без пружин увеличится, то наверное придется колдовать с пружинами. Я уже до задних окушечных докатился. :lol:
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение Martoos »

вот это я и имел в виду по поводу аммортизаторов)
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Изображение
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Вобщем, дела такие- решил гур прокачать. Завожу мотор - шток гидроцилиндра начинает плавно выходить независимо от положения руля. Вешаю шток к сошке - колёса стоят на месте - как будто давления не хватает. Бегал прыгал вокруг него , так и не смог добиться хоть какой-нибудь внятной работы. Куда бы я не крутил руль шток всегда выходит. Даже руль необязательно крутить. Вся проблема, по-виимому, в гидрораспредилителе. Пробовал колхозить колонку рулевую от копейки - не дал ума как её привадить. Пробовал рейку от 9ки - единственный ( на мой взгляд) вариант прикрутить её к мосту и тянуть рулевой вал через карданы в кабину. Пришёл к выводу что это сомнительное,весьма, мероприятие ибо без паразитных подруливаний не обойтись. ХЗ что делать я в ступоре.
Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа

Сообщение rulya »

DiE_36 писал(а):... ХЗ что делать я в ступоре.
самый лучший вариант на такое багги ставить гидростатическое рулевое управление, такое самое которое стоит на том варианте "красный багги" по принцыпу которого ты строиш, оно же стоит на погрузчиках, электрокарах, тракторах
Ответить

Вернуться в «Строительство»