Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Модератор: User buggy
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
отличный проэкт, я тоже готовлюсь сконструмровать такой самый багги, молодец, будет с кем посоветоваться, какой диаметр трубы какркаса?
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
каркас надо подусилить .мосты тяжолые по 150 кг наверное .незнаю точный вес .почитай мосты двигатель кпп раздатка много собираетьса .
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Сне удобнее было амморт к планке прикрутить. Когда поставлю цивильные стойки,скорее всего, закреплю их прямо к мосту.RusWin писал(а):А по мне так каркас - много труб мало толку.
Странный способ крепления амортизаторов к мосту, почему не к самому мосту?
Надеюсь в аммортизаторах ШС, а не сайлентблоки, потому что иначе сломает.
В амортах,увы, сайлентблоки. И да, согласен что сломает. При задирании одного колеса идёт сильный перекос бобышек. Надо переделывать на ШС, либо кранштейны разворачивать. Я за ШС.
Да, Вы правы-планировалось построить что то подобное.haton писал(а):я предполагаю что планировалось получить что то подобное
ДВС съемный или нет? такое ощущение что все обварено и двигатель просто не снять!
ДВС обваривался по кругу трубами после установки. Съёмный или нет - пока вопрос открытый, я снимал только коробку. Думаю , что без пилёжки рамы не обойтись. Планирую сделать съёмный фрагмент рамы в районе мотора.
Я не совсем понял вопроса. Вкладыш из стакана не вырывает) Обязательно ограничу ход мостов вниз - кину мощный ремень от центров мостов к раме.Martoos писал(а):С таким крепежом , при вывешивании колеса амортизаторы не поломает?
Спасибо=)rulya писал(а):отличный проэкт, я тоже готовлюсь сконструмровать такой самый багги, молодец, будет с кем посоветоваться, какой диаметр трубы какркаса?
Уже не помню точно. Внешний диаметр трубы основного каркаса 32мм, местам
Насчёт каркаса согласен обсалютносовершенно-перед покараской проварю и усилю косынками.ТАТАРИНххх писал(а):каркас надо подусилить .мосты тяжолые по 150 кг наверное .незнаю точный вес .почитай мосты двигатель кпп раздатка много собираетьса .
Пойду выгоню , да пофоткаю.
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Суперская баги
, очень нравиться сама конструкция рамы, много видео пересмотрел с забугровыми баги, у них конечно там уровень проектов впечетляет, движки от 700 лошадей, подвески длиноходные...
Какой просвет под рамой у тя получился?
Трубогиб тебе нужен, будет вообще красота получаться!
Удачи с проектом!

Какой просвет под рамой у тя получился?
Трубогиб тебе нужен, будет вообще красота получаться!
Удачи с проектом!

-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
незнай . косынками вряд ли помогут .пусти на основной раме внизу дополнительно еще трубы паралельно тем . как на фото примерно .
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Сзади

Верхние кранштейны задних рычагов

Кабина

Бак





Поддамкратил я одну сторону моста и расстроился - рама идёт вместе с мостом с определённого момента. А всё это из за галимых салентблоков, как говорили выше. Нужны ШСки.

Нижния опора стойки перекошена и ограничивает дальнейший ход подвески

Верхний сайлентблок

Обжал шланги гура

Верхние кранштейны задних рычагов

Кабина

Бак





Поддамкратил я одну сторону моста и расстроился - рама идёт вместе с мостом с определённого момента. А всё это из за галимых салентблоков, как говорили выше. Нужны ШСки.

Нижния опора стойки перекошена и ограничивает дальнейший ход подвески

Верхний сайлентблок

Обжал шланги гура
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Не торопись с ШС. Судя по фото ход подвески ограничен жесткими пружинами. Видно, что пружина поддомкраченного колеса сжалась не до конца. Попробуй пружины со стоек снять совсем и вывесить машину снова, уже без них. Не забудь померять рулеткой результат.DiE_36 писал(а): Поддамкратил я одну сторону моста и расстроился - рама идёт вместе с мостом с определённого момента. А всё это из за галимых салентблоков, как говорили выше. Нужны ШСки.
Нижния опора стойки перекошена и ограничивает дальнейший ход подвески
Если ход без пружин увеличится, то наверное придется колдовать с пружинами. Я уже до задних окушечных докатился.

Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
вот это я и имел в виду по поводу аммортизаторов)
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
Вобщем, дела такие- решил гур прокачать. Завожу мотор - шток гидроцилиндра начинает плавно выходить независимо от положения руля. Вешаю шток к сошке - колёса стоят на месте - как будто давления не хватает. Бегал прыгал вокруг него , так и не смог добиться хоть какой-нибудь внятной работы. Куда бы я не крутил руль шток всегда выходит. Даже руль необязательно крутить. Вся проблема, по-виимому, в гидрораспредилителе. Пробовал колхозить колонку рулевую от копейки - не дал ума как её привадить. Пробовал рейку от 9ки - единственный ( на мой взгляд) вариант прикрутить её к мосту и тянуть рулевой вал через карданы в кабину. Пришёл к выводу что это сомнительное,весьма, мероприятие ибо без паразитных подруливаний не обойтись. ХЗ что делать я в ступоре.
Re: Багги на УАЗовских мостах из Воронежа
самый лучший вариант на такое багги ставить гидростатическое рулевое управление, такое самое которое стоит на том варианте "красный багги" по принцыпу которого ты строиш, оно же стоит на погрузчиках, электрокарах, тракторахDiE_36 писал(а):... ХЗ что делать я в ступоре.