Re: Проект квадра
Добавлено: Сб июн 01, 2013 5:16 pm
красивые , а главное узкие , клиренс получится порядочный!!!! они с блокировкой???? по чем обошлись??Янек писал(а):Стелс 400 ХАНТЕР оба и мотор.cahok писал(а):от чего редуктор?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
красивые , а главное узкие , клиренс получится порядочный!!!! они с блокировкой???? по чем обошлись??Янек писал(а):Стелс 400 ХАНТЕР оба и мотор.cahok писал(а):от чего редуктор?
Целиком с мотором 30т.р. обошлось. Клиренс будет зависеть от резины. Без блокировки. Осталось найти задний кардан и часть переднего. Передний редуктор отключаемый.cahok писал(а):красивые , а главное узкие , клиренс получится порядочный!!!! они с блокировкой???? по чем обошлись??Янек писал(а):Стелс 400 ХАНТЕР оба и мотор.cahok писал(а):от чего редуктор?
У стандартного квадрика только от резины. Чем больше резина тем выше клиренс. А у меня практически стандартная подвеска.cahok писал(а):( Клиренс будет зависеть от резины)
чем ниже ты опустишь ступицу относительно рамы тем больше клиренс , с автомобильными редукторами и за их ширины клиренс поменьше,потому как валы по короче,