Квадрик из Костромской области 2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Sergey 38
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:03 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Sergey 38 »

Огромное спасибо за поддержку. По редуктору: полностью герметичный (есть сапун), залил литра два масла, думаю на промывку и приработку пока хватит. Ось рычагов самодельная, рычаги на двух 206 подшипниках.
Задняя подвеска фото только такое:Изображение
Вчера покрасил, теперь маюсь с крыльями, уж оч. не хочется делать из оцинковки, но скорей всего придется.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Тавровод »

Спасибо за фото. Теперь все понятно. Решение по задней подвеске и реме просто потрясающие.
Задняя подвеска один в один как у меня. Только я планирую ставить двик таврии и мост Форд Сиерра.
Угол профиля рычага относительно ступици градусов 50 думаю.
Еще раз поздравляю потрясные решения. Так еще никто не строил.
Sergey 38
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:03 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Sergey 38 »

Угол не мерял прикидывал по колесу, чтоб не цепляло за диск, потом делал кондуктор сразу на два рычага и варил.
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Graf37 »

Интересует вопрос!Почему промвал не поставили под двигателем?Ведь цепь получилась порядка 3м длинной!Задний ход есть?
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Кулибин58 »

если бы промвал был под движком то было бы 3 цепи а так всего 2, хоть одна и длинная во весь квадр, но если ее оборвет, то всеголишь передок отключится, если не намотает на редуктор
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Graf37 »

Вот именно!Представь комок из 3х метров цепи.интересен ответ автора.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение gikser »

Очень интересное решение, молоток :good:
Наверное можно использовать этот хребет как основной модуль и менять двигатели, подвески и т.д.
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Кулибин58 »

что там может случиться то...намотает, заклинит и чегонибудь порвет в худшем случае, а так вероятность того что рванет цепь в коробе возрастает в 2 раза(хоть и получатся короче), а если учесть что начало они будут брать с одного вала и обрыв одной может повлечь обрыв другой...не думаю что самое лучшее решение, тем более что их длина останется приличной и необходимость в направляющих и успокоителях не отпадет
Sergey 38
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:03 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Sergey 38 »

Задний ход конечно есть для этого и делал редуктор, на счет цепи-есть лючки, чтоб до нее добираться в случае чего. Некоторые рывки цепи будет сглаживать башмак-натяжник. Наши цепи категорич. не хочу ставить, а на импорт пока нет сред. Про пром вал думал, но тут лишние шестерни, подшипники (хотя еще не все потеряно)
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Graf37 »

Спасибо за ответ!Расскажите про организацию заднего хода!
Sergey 38
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 11:03 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Sergey 38 »

Принцип редуктора муравья, только шестерни побольше и пошире. Завтра постараюсь выложить еще фото.
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Кулибин58 »

да походу там и есть редуктор от муравья вваренный в короб, а насчет промвала: проще поставить звезду на мотор поменьше или на первичном валу редуктора побольше к чему все это нагромождение? всеравно нагрузка на редуктор возрастет вне зависимости от того где конкретно будет стоять промвал и как он будет организован (просто соотношением или самим валом), всеравно он будет стоять до редуктора или автор и тут чего поинтереснее изобретет?))
Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Dimas »

Могу предложить использовать вместо цепи на передок- конич передачу с сель/хоз углового редуктора. Могу предоставить все размеры. Было бы шикарно!
Там коничка маленькая
Кулибин58
Адепт
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:49 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Кулибин58 »

тогда надо 2 конички с одинаковым соотношением, одну пару слепить назад, а другую на перед и останется всего то одна цепь во всем квадре
Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: Квадрик из Костромской области 2

Сообщение Dimas »

Имеено так. Шестерни выпускаются по сей день (как и редуктора) и фиксируются на шпонке.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»