Вопрос по Багги
Модератор: User buggy
Re: Вопрос по Багги
я на 14той своей, как то на трассе встал - помпа полетела, + двиг чутка перегрел, ( замена прокладки ,сальников клапанов и шлифовка гбц) все это я устранил за 2 дня и как ни в чем не бывало поехал домой ( 400 км) расход 5 л по трассе полет нормальный. Вот вам и преимущества донора в лице ваз 2108.
у соседа у опеля стартер сдох, он уже пол года заводит его с толкача и катается по району =), я ему предлагал сделать кривой стартер), - вот вам недостатки старых иномарок.
у соседа у опеля стартер сдох, он уже пол года заводит его с толкача и катается по району =), я ему предлагал сделать кривой стартер), - вот вам недостатки старых иномарок.
Re: Вопрос по Багги
Дорогая наша Лизонька Ваши аргументы в пользу дорогущих импортных силовых агрегатов совсем не убедительны. Ставить на жоповозку не ремонтопригодные, дорогущие двс нецелесообразно. оптимальный вариант ВАЗ-2108!!! а к вашим рассуждениям я могу привести только две древние украинские мудрости
1-ая - усерюсь но не покорюсь
2-ая - хай гирше але не так як у в сих
1-ая - усерюсь но не покорюсь
2-ая - хай гирше але не так як у в сих
Re: Вопрос по Багги
Я бы Вам посоветовал за донор взять ВАЗ-2108 и делать прогулочную багги с центральным расположением силового агрегата так как вы со временем хотите пересесть на кросовую багги а там как раз предпочтительна такая компоновка то втаком случае у вас уже будут наработки по ней и вы увидите ошибки которые в второй машине постараетесь устранить.Alingon писал(а):Вопрос: что с управляемостью багги с передним размещением ДВС?
На сайте http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=76 написано, что предпочтительнее среднее и заднее расположение. Я так понял это из-за развесовки? Так?
Тогда получается, что здесь вес чуть ли не спереди и это как-то скажется на Характеристиках. Как с этим бороться? Или я ошибаюсь и из-за довольно приличной длины багги и размещения водителя чуть ли не над задней осью, ДВС можно будет установить ближе к центру? Что скажите? Хотелось бы узнать про так называемые "болячки", которые наверняка имеются, у каждой из схем компановки.
Re: Вопрос по Багги
кстати Лиза, пример установки импортного екзотического силового агрегата и все вытекающие проблемы http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=6539
Re: Вопрос по Багги
Что скажите по поводу такого донора на 2-ух местное багги http://www.abw.by/allpublic/sell/2905990/ .Заз нихера не тянет.Бенз жрет канистрами а нифига не едет.Троит на высоких оборотах.
Re: Вопрос по Багги
Неплохой вариант. Только мотор надо, сразу, смотреть, чтобы потом не вкрячится с з/ч.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Вопрос по Багги
Позвонил хозяину.Говорит заводится без проблем,только радиатор треснут(может запаяется).Если до выходных не заберут то надо брать...Может успеем до зимы мотор перекинуть.У нас на эти корчи запчасти копейки стоят!Мотор из Англии около 100$ без навесного.
Re: Вопрос по Багги
Хорош вариант За не большие деньги качественный агрегат
Re: Вопрос по Багги
91 года мотор 190 пробега. Ну если на нем собрать багги, быстренько добить мотор и сразу его прокачивать :) только сразу прикинуть бюджет...
Re: Вопрос по Багги
190 т пробега только обкатка прошла для гоночного мотора :)) Если считать что при бережном использовании эти моторчики по 400-500 т пороходят, ну на ремонт 10 т.р есле своими силами За то совершенно откапиталинный и из хороших запчастей а не из того сырья что к ТАЗам продают на рынке..хотя есле заказывать теже поршня с кольцами и клапана импортные под таз то примерно тоже к десятки выльеться.. жалко что блоки чугунные такое ощущение что из тёплой фикалки делают Не то что на Форде (недавно дядя мой растачивал блок от Форда сиерра с 1.6 до 2.0 литра так плювался резцы посадил все ) Ладно я не собираюсь некого переубеждать Есле не верите мне Ну спросите у любого мотоциклиста который ездит на японце собираеться ли он когданибуть пересесть на Российский мотопром ?? Просто владельцы Российского го.. которые не владели достойной иномарки найдут сотни отговорок и причин и будут хвалить свою технику.. Ладно отошли от темы Я высказала свою точку зрения что оппазит будет лучше на переднемоторной багги (хотя бы высотой капота)
Re: Вопрос по Багги
крутил на верстаке фордовские движки, помнится они чугунные и массивные, что несомненно хорошо в плане надежности, но зачем под 150 кг вешать на багги весом 400?)
советую рассмотреть варианты с мото движками, вес - обороты , я просто грежу о таком агрегате, но лучшее что я нашел это 600 кубиков сузуки за 20 тыс после дтп, проще купить 8рку),
Лиза, прикол в том что в 80-90, наши авто и их аналоги шли примерно на 1 уровне, проблема в том что наш автопром застыл на этой отметке, в отличае от иномарок, и ваше утверждение о том что иномарки в 100 раз лучше и наждежнее ни коим образом не относятся к данному донору 91го года.
чем обкатка для гоночного мотора и для городского отличается я не понял, =) через 190 тыс нужно пол движка перебрать) сальники, помпа , патрубки, а при нашем "топливе" - вощем чушь.
У меня хороший знакомый работает в Автосалонах лоббистом, так вот им пригоняли м5 на ТО, которое как он сказал у М5 каждые 10 тыс, а на 100 тыс - капиталка (которая заключается в замене ДВС) =) .
--
кстати он показывал видео) как механики добивали резину и двиг) на заднем дворике, дыму и шуму было масса =)
советую рассмотреть варианты с мото движками, вес - обороты , я просто грежу о таком агрегате, но лучшее что я нашел это 600 кубиков сузуки за 20 тыс после дтп, проще купить 8рку),
Лиза, прикол в том что в 80-90, наши авто и их аналоги шли примерно на 1 уровне, проблема в том что наш автопром застыл на этой отметке, в отличае от иномарок, и ваше утверждение о том что иномарки в 100 раз лучше и наждежнее ни коим образом не относятся к данному донору 91го года.
чем обкатка для гоночного мотора и для городского отличается я не понял, =) через 190 тыс нужно пол движка перебрать) сальники, помпа , патрубки, а при нашем "топливе" - вощем чушь.
У меня хороший знакомый работает в Автосалонах лоббистом, так вот им пригоняли м5 на ТО, которое как он сказал у М5 каждые 10 тыс, а на 100 тыс - капиталка (которая заключается в замене ДВС) =) .
--
кстати он показывал видео) как механики добивали резину и двиг) на заднем дворике, дыму и шуму было масса =)
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Вопрос по Багги
Лизонька от только не нужно про мотопром, ладно? если 2108 это. грубо, второй гольф(причем немцами же разработанный) с соттветствующей надежностью основных узлов и прч, то сравнивать фашиский бымывы образца 39 года и японца с рабочими оборотами в районе 14 тык как-то не совсем корректно. самое смешное, что сейчас я катаю вазик. 91й год. 1.3. инжектор!(бош, не механика), аирбег, страна ввоза-бельгия. это я к тому, кому нафиг нужен вазик...да, машина не моя-у меня альфа, но она в ремонте.liza писал(а):190 т пробега только обкатка прошла для гоночного мотора :)) Если считать что при бережном использовании эти моторчики по 400-500 т пороходят, ну на ремонт 10 т.р есле своими силами За то совершенно откапиталинный и из хороших запчастей а не из того сырья что к ТАЗам продают на рынке..хотя есле заказывать теже поршня с кольцами и клапана импортные под таз то примерно тоже к десятки выльеться.. жалко что блоки чугунные такое ощущение что из тёплой фикалки делают Не то что на Форде (недавно дядя мой растачивал блок от Форда сиерра с 1.6 до 2.0 литра так плювался резцы посадил все ) Ладно я не собираюсь некого переубеждать Есле не верите мне Ну спросите у любого мотоциклиста который ездит на японце собираеться ли он когданибуть пересесть на Российский мотопром ?? Просто владельцы Российского го.. которые не владели достойной иномарки найдут сотни отговорок и причин и будут хвалить свою технику.. Ладно отошли от темы Я высказала свою точку зрения что оппазит будет лучше на переднемоторной багги (хотя бы высотой капота)
Re: Вопрос по Багги
Я просто не знаю что еще выбрать((.Я думаю этот мотор должен долго ходить,а если и заляжет то у нас есть фирма которая возит запчасти из Англии.Голый мотор на него будет стоить в районе 100$.Просто нет желания возиться с этими ВАЗами.Во-первых у нас эти восьмерки стоят в районе 600-900$ за хлам в который полюбому нужно будет вкладывать $.Все прокладки/сальники меняй бо течет со всех дыр,шланги меняй бо полопались,проводка погнила...А запчасти на них у нас стоят немало!В иномарке с этим проблем нет.Еще даже продать кое-что можно...Bookvoed писал(а):91 года мотор 190 пробега. Ну если на нем собрать багги, быстренько добить мотор и сразу его прокачивать :) только сразу прикинуть бюджет...
Вот еще http://www.abw.by/allpublic/sell/2865216/ ну это совсем на крайняк.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Вопрос по Багги
по моему для багги идеальный вариант...(если конечно движок с коробкой живые)
Re: Вопрос по Багги
Вы про Форд или Рено?