Страница 2 из 4

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:58 pm
паныч
модернизация двигателей 2101-2106
подрезать головку на1.6мм от номинала,установить распредвал и трамблер от 21213.получаем двиг.со ст.сж.9.3 вместо 8.5,в результате мотор становится приемистее и экономичнее....

делайте не пожалеете.....

п.с. к двигателям 21213-2130 это не применимо!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 3:23 pm
Ромыч
померял, 0,03 нигде на полез, шлифовать не буду....
а чем трамблер отличается?

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 7:35 pm
валера
не контактный .

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:33 pm
паныч
Ромыч писал(а):померял, 0,03 нигде на полез, шлифовать не буду....
а чем трамблер отличается?
если вопрос мне то отвечаю.у него другая кривая уоз.если при переделке оставить штатный,то детонация будет,особенно на высоких оборотах и при больших нагрузках....

то что он не контактный,это так.но не в этом суть а в углах опережения....

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:03 pm
валера
причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:21 pm
паныч
валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...

я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...

я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше..... :hi:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:36 pm
валера
паныч писал(а):
валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...

я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...

я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше..... :hi:
углы на этих движках разные из за степени сжатия но никак из за трамблера.на213 и головка ниже и камера сгорания другая и распред вал с другой фазой . на электронке искра нощней стабильней и надежней и вся разница.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:55 pm
паныч
валера писал(а):
паныч писал(а):
валера писал(а):причем тут углы? вакуумный и центробежный регуляторы те же.
они совершенно другие.почитай характеристики уоз 2106 и 21213.........тогда будешь точно знать...

я тебя не заставляю переделывать двигло,но это одно и то же если ты будешь идти по улице и там будет валяться купюра,тебе говорят бери и пользуйся,а ты начинаешь говорить,что пусть кто нибудь другой ее подбирает.поверь другой обязательно её подберет...

я просто выложил инфу проверенную на 100% и исключительно в ваших интересах....кто после прочтения этого захочет дальше на овощном движке ездить,то читаем обзац выше..... :hi:
углы на этих движках разные из за степени сжатия но никак из за трамблера.на213 и головка ниже и камера сгорания другая и распред вал с другой фазой . на электронке искра нощней стабильней и надежней и вся разница.
именно это я писал в первом своем посте....................

не ст.сж. подбирается под трамбл.,а наоборот..
а насчет бсз и ксз.контактных трамблеров 213 не найти.но здесь речь не об этом.........

просто я хотел чтоб ты не лопухнулся и не собрал обычный движок,а собрал путевый(читай все сначала) :wink:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:06 am
serbey
согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:09 am
валера
у меня вообще 21124 на инжекторе а то что ты предлагаеш продал еще год назад только блок 06 калено 30 (ход 84 )82 поршневая распред 72 подъем уже не помню пружины с хундая н100 клапана легкие тарелки люминь камера сгорания и газовые каналы доработаны

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:15 am
валера
serbey писал(а):согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?
на 213 тоже вровень но в поршне увеличен объем*(выемка) и можно убрать метал с головки изменить форму камеры тем более что она там не совсем правильная и нуждается в доработке.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:21 am
serbey
я согласен что что то надо делать... но люди ездиють и уже годами и бензин 92...я просто не пойму --как ничего не прогорело и не рассыпалось.? сосед по гаражк лет семь уже ездит.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:25 am
Laif
и я ездил года 2,когда копейка была...а кто считал степень,которая получается с укороченными шатунами?
а почему не рассыпалось,да потому что он на ней рекорды на квотере не ставит,и по бездорожью не рассекает...крутит максимум 3000 оборотов,ибо с таким R\S больше она и не должна :lol:
а если чуть зазвенит,так он трамблёрчик то и подкрутит попозже,дабы избежать детонации... :drinks:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:27 am
валера
на 06 моторе я делал степень 15 тоже все работало только очень грелся. если в тракторном режиме ездить что ему будет

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:41 am
паныч
serbey писал(а):согласен что при проточке гбц происходит повышение степени сжатия. но меня поражало другое. многие мотористы ставили на блоки 01и 011 коленвалы от06. с короткими шатунами . при этом поршня в вмт стоят в вровень с плоскостью блока. а не ниже как на 06или03.спрашиваю как быть с повышенной степенью сжатия . мол бензин 98? и пальцы не стучат? в ответ нет... мол прёт здорово. а ведь если просчитать степень сжатия то получаться что ездить нужно только на газу или спирте?.. какие у кого по этому мнения?
достаточно просто поступить.
ставим распред 213 в результате компрессия минус одно очко!!!!(не буду объяснять почему это происходит)кто не верит замерьте компр.до и после замены вала :agree:
также трамблер 213 ставим( он рассчитан под высокую степень сжатия),и если что то доводим именного его!!!

я в возрасте 19 лет собрал мотор со степенью сж.10(не путать с компрессией) и работал он на 76 бензине,без детонации!!!! поэтому ,братцы,я знаю что говорю и будьте уверены что ,последуя, всему выше сказанному вы соберете отличное двигло :good: