Страница 2 из 2

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:40 pm
Перж
Ваз - классика или поперечник?

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:50 pm
ice_sar
liza писал(а):Почему это рассогласованный?? Как мы знаем чтоб использовать резонанс выхлопа для эфекта наддува и улудшения вентиляции камеры То нам нужно резонатор установить на определённую длину от выпускного клапана
Восновном эта длина очень велика И придумали использовать волну парного цилиндра При этом уменьшилась это длина в два раза Я же и предлогаю соединять парные цилиндры .. Значит разглосования не будет....
почитай как работает настроенный выхлоп - куда какие волны бегут - вопросы отпадут
кратко - волна отработавшего цилинда обеспечивает продувку _следующего_, откуда она возьмется в следующем если нет обьединения всех 4х цилиндров? в качесте отражателя используется резонатор - т.е. резкое расширение объема - идеал - срез в атмосферу т.е бесконечно большой обьем
короче принцип какойже как на впуске: ресивер vs 4е дроселя, атмосфера = бесконечно большой ресивер. ни разу не видела как топливо на 4х дроселях ползет по дудкам против потока?
ку?

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:15 pm
Юрка555
Для нормальной работы ДВС , надо считать выпуск .Диаметр\длинну штанов, длинну\обьёьм банки.Длинну полного выхлопа.Ошибка в 1мм диаметра, 1см длинны уведет работу ДВС в высокие/низкие обороты и т.д.
Для этого существуют спец.программы.
А если взять трубу на глазок, или от другого авто,мотор можно просто задушить.Что скорее всего и получится

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:24 pm
ice_sar
Лиза - вот тут http://necroford.ru/forum/index.php?topic=21603.0 почитай
такая ж как и твоя идея

Юрка555 +1, с поправкой: 1мм и 1см погоды не сделают, а 10мм и 10см - о да..

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:27 pm
liza
ice_sar писал(а): почитай как работает настроенный выхлоп - куда какие волны бегут - вопросы отпадут
кратко - волна отработавшего цилинда обеспечивает продувку _следующего_, откуда она возьмется в следующем если нет обьединения всех 4х цилиндров? в качесте отражателя используется резонатор - т.е. резкое расширение объема - идеал - срез в атмосферу т.е бесконечно большой обьем
короче принцип какойже как на впуске: ресивер vs 4е дроселя, атмосфера = бесконечно большой ресивер. ни разу не видела как топливо на 4х дроселях ползет по дудкам против потока?
ку?
Читаю и естественно спрашиваю Нормальной литературы пока не нахожу. :((
Разве волна обеспечивает продувку следущего?? Мне показалось парного Тобишь есле работа мотора 1342 То волна 4 обеспечивает первому А волна второго Третьему..
да и какже на вот этой багги? Врятли зная что система плоха её бы использовали
Изображение
На счёт милиметров я не сильно уверена что ошибка в них привидет к полному задушению мотора (дай бог график мощности и оборотов чуток измениться) У нас в гражданских авто не все системы настроен . Тем более при разном атмосферном давлении настройка уходит.

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:28 pm
liza
ice_sar писал(а):Лиза - вот тут http://necroford.ru/forum/index.php?topic=21603.0 почитай
такая ж как и твоя идея

Юрка555 +1, с поправкой: 1мм и 1см погоды не сделают, а 10мм и 10см - о да..
Щя зарегюсь и почитаю Спасиб

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:30 pm
ice_sar
liza писал(а):
ice_sar писал(а):Нормальной литературы пока не нахожу. :((...
читала?
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:30 pm
ice_sar
liza писал(а):
ice_sar писал(а):Лиза - вот тут http://necroford.ru/forum/index.php?topic=21603.0 почитай
такая ж как и твоя идея

Юрка555 +1, с поправкой: 1мм и 1см погоды не сделают, а 10мм и 10см - о да..
Щя зарегюсь и почитаю Спасиб
можно без регистрации - там нет картинок
аська есть? стучись - дам файлик ёксельный как считать выпуск

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:37 pm
Юрка555
ice_sar писал(а):Лиза - вот тут http://necroford.ru/forum/index.php?topic=21603.0 почитай
такая ж как и твоя идея

Юрка555 +1, с поправкой: 1мм и 1см погоды не сделают, а 10мм и 10см - о да..
Все это сразу видно только на стенде.Если труба 28мм то +\-1 мм это уже не очень здорово.2-3мм это 7-12% от нужного диаметра.
Проходили на собсвенном опыте.Найду фотки своего, выложу.
Стенд рулит.Только денег много сосёт :kez_11:

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:40 pm
ice_sar
Юрка555 писал(а):Все это сразу видно только на стенде.Если труба 28мм то +\-1 мм это уже не очень здорово.2-3мм это 7-12% от нужного диаметра.
Проходили на собсвенном опыте.
не знал

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:37 pm
toxin26
на уралах и днепрах,с завода между глушителями стоит перемычка,без неё работает хуже.проверял.

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:48 pm
liza
toxin26 писал(а):на уралах и днепрах,с завода между глушителями стоит перемычка,без неё работает хуже.проверял.
там тактность парная

Re: Выхлопная система

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:57 pm
liza
кстати вот тут вобще непонятно мне стало
вот видюшка Там видно стоит перемычка между двумя котлами А тактрость там вобще непонятная :( Да ещё и с разными ходами :(

Re: Выхлопная система

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:59 pm
RuSlon
и на ЗАЗ нечего пенять (ну любляю я ЗАЗ!!!)
там ваще мотор "по-кругу" раборает - 1342 - левый задний (1) левый передний (3) правый передний (4) правый задний (2)
так что разброса 1-4 2-3 по глушителям там нет

я думаю, что можно настроить 1-4 и 2-3 как две идентичные двухцилиндровые системы
но вот есть ли в этом смысл????

не продуктивнее ли настроить 4-2-1, чем две 2-1???
работы как минимум вдвое больше....
а результат весьма сомнителен

Re: Выхлопная система

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:34 pm
serbey
toxin26 писал(а):на уралах и днепрах,с завода между глушителями стоит перемычка,без неё работает хуже.проверял.
там перемычки и меж карбюраторов ставили. идея перемычки меж глушителей--первое легче добиться равномерности работы мотора.второе немного снижаеться сопротивление выхлопу--газы идут от одного цилиндра к двум глушителям.