Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рычагов

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение Bookvoed »

Перемерял, вроде размеры совпадают. Крепится на небольшом подрамнике, размеры если надо в выходные померяю.
Вложения
рейка ОКА чертеж.jpg
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение валера »

Они же 2х видов бывают. на пластик.втулке и железном сухаре. мы ставили с сухарем
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Прохожий на автобусе вовсе даже не монстр. просто скромный инженер-конструктор.
по кулаку. я бы сделал свой, оригинальный. но при условии использования нетрадиционной размерности подшипников, переделанной ступицы, расположения всех шпилек непосредственно на кулаке (болты не использовать вовсе) и применении радиальной тормозной скобы. в этом случае кулак сваренный из листового металла в среде аргона без добавления припоя-самое оно. легкий, прочный, жесткий...ну и дорогой до кучи. себе на АР делаю именно такие. лазерный раскрой, немного токарки+сварка.
по рычагам. у рычага должна быть ось. это раз (хотя исключений существует масса). крепежная база диктуется нагрузкой, допускаемой на сайлентблок или ШС.
по геометрии. она диктуется требуемым изменением развала и схождения. а они диктуются характеристикой шины. при этом пуш, пул или непосредственный упор значения не имеет. важна кинематика как таковая. пуш-это способ добиться прогрессии на линейном по характиристике амортизаторе с пружиной.
по шаровым. сам не пробовал, но аналогичные по конструкции внутренние шарниры стоят на Оде и куче немцев. форд в данном случае немец-скорп и сиерра они европейских кровей будут
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение Serje »

Ок, тогда все-таки остановимся на окушной рейке.
Назрел вопрос о последовательности действий. Я понимаю надо делать так: определяемся с параметрами подвески -> прикидываем геометрию поворотного кулака (продольный, поперечный наклон оси поворота) -> геометрия рычагов и рулевого -> пьем пиво. Так?
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение Serje »

Прохожий_на_автобусе писал(а):по кулаку. я бы сделал свой, оригинальный. но при условии использования нетрадиционной размерности подшипников, переделанной ступицы, расположения всех шпилек непосредственно на кулаке (болты не использовать вовсе) и применении радиальной тормозной скобы. в этом случае кулак сваренный из листового металла в среде аргона без добавления припоя-самое оно. легкий, прочный, жесткий...ну и дорогой до кучи. себе на АР делаю именно такие. лазерный раскрой, немного токарки+сварка.
а по этому аспекту какую литературу можно почитать? или есть какие-то ссылки полезные? то, что на изикастом достаточно понятно, но есть ли какие-то аспекты по термическому расширению и прочему?
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч

Сообщение Serje »

Первый эскиз ступицы вышла таким :) Подшипники оба T7014CTDULP2 (70*110*40) и два сальника: W02526154A (75*121*13) (Mazda) и Т2162 (70*115*14) (Musashi). Рассверловка под диск Brembo 355mm x 32mm. Центральные отверстия - под переходник к колесному диску. Ступицу надо будет еще немного обточить для уменьшения веса не в ущерб прочности. Скоро постараюсь начать чертить поворотный кулак.
Вложения
spindle_iso.GIF
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»