Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рычагов
Модератор: User buggy
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
Перемерял, вроде размеры совпадают. Крепится на небольшом подрамнике, размеры если надо в выходные померяю.
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
Они же 2х видов бывают. на пластик.втулке и железном сухаре. мы ставили с сухарем
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
Прохожий на автобусе вовсе даже не монстр. просто скромный инженер-конструктор.
по кулаку. я бы сделал свой, оригинальный. но при условии использования нетрадиционной размерности подшипников, переделанной ступицы, расположения всех шпилек непосредственно на кулаке (болты не использовать вовсе) и применении радиальной тормозной скобы. в этом случае кулак сваренный из листового металла в среде аргона без добавления припоя-самое оно. легкий, прочный, жесткий...ну и дорогой до кучи. себе на АР делаю именно такие. лазерный раскрой, немного токарки+сварка.
по рычагам. у рычага должна быть ось. это раз (хотя исключений существует масса). крепежная база диктуется нагрузкой, допускаемой на сайлентблок или ШС.
по геометрии. она диктуется требуемым изменением развала и схождения. а они диктуются характеристикой шины. при этом пуш, пул или непосредственный упор значения не имеет. важна кинематика как таковая. пуш-это способ добиться прогрессии на линейном по характиристике амортизаторе с пружиной.
по шаровым. сам не пробовал, но аналогичные по конструкции внутренние шарниры стоят на Оде и куче немцев. форд в данном случае немец-скорп и сиерра они европейских кровей будут
по кулаку. я бы сделал свой, оригинальный. но при условии использования нетрадиционной размерности подшипников, переделанной ступицы, расположения всех шпилек непосредственно на кулаке (болты не использовать вовсе) и применении радиальной тормозной скобы. в этом случае кулак сваренный из листового металла в среде аргона без добавления припоя-самое оно. легкий, прочный, жесткий...ну и дорогой до кучи. себе на АР делаю именно такие. лазерный раскрой, немного токарки+сварка.
по рычагам. у рычага должна быть ось. это раз (хотя исключений существует масса). крепежная база диктуется нагрузкой, допускаемой на сайлентблок или ШС.
по геометрии. она диктуется требуемым изменением развала и схождения. а они диктуются характеристикой шины. при этом пуш, пул или непосредственный упор значения не имеет. важна кинематика как таковая. пуш-это способ добиться прогрессии на линейном по характиристике амортизаторе с пружиной.
по шаровым. сам не пробовал, но аналогичные по конструкции внутренние шарниры стоят на Оде и куче немцев. форд в данном случае немец-скорп и сиерра они европейских кровей будут
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
Ок, тогда все-таки остановимся на окушной рейке.
Назрел вопрос о последовательности действий. Я понимаю надо делать так: определяемся с параметрами подвески -> прикидываем геометрию поворотного кулака (продольный, поперечный наклон оси поворота) -> геометрия рычагов и рулевого -> пьем пиво. Так?
Назрел вопрос о последовательности действий. Я понимаю надо делать так: определяемся с параметрами подвески -> прикидываем геометрию поворотного кулака (продольный, поперечный наклон оси поворота) -> геометрия рычагов и рулевого -> пьем пиво. Так?
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
а по этому аспекту какую литературу можно почитать? или есть какие-то ссылки полезные? то, что на изикастом достаточно понятно, но есть ли какие-то аспекты по термическому расширению и прочему?Прохожий_на_автобусе писал(а):по кулаку. я бы сделал свой, оригинальный. но при условии использования нетрадиционной размерности подшипников, переделанной ступицы, расположения всех шпилек непосредственно на кулаке (болты не использовать вовсе) и применении радиальной тормозной скобы. в этом случае кулак сваренный из листового металла в среде аргона без добавления припоя-самое оно. легкий, прочный, жесткий...ну и дорогой до кучи. себе на АР делаю именно такие. лазерный раскрой, немного токарки+сварка.
Re: Необычный вопрос о выборе донора + варианты передних рыч
Первый эскиз ступицы вышла таким :) Подшипники оба T7014CTDULP2 (70*110*40) и два сальника: W02526154A (75*121*13) (Mazda) и Т2162 (70*115*14) (Musashi). Рассверловка под диск Brembo 355mm x 32mm. Центральные отверстия - под переходник к колесному диску. Ступицу надо будет еще немного обточить для уменьшения веса не в ущерб прочности. Скоро постараюсь начать чертить поворотный кулак.