Страница 2 из 3
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:35 am
eglis
romanret писал(а):Походи по форумам, где есть фанаты Локоста, они у тебя эту раму с руками возьмут, тем более она у тебя заточена как я понимаю под агрегаты нашего автопрома.
Я с такого форума и пришёл (Кит-кар). Все, кто построил или недостроил - избавляются от них по разным причинам. Ну, не получится в России кататься по улицам города на таком авто.
О причинах я уже говорил - это очень дорогая и проблемная регистрация авто. Так, что с Локостом покончено раз и навсегда.
Кому надо, забирайте мою раму. Комплектация и цена в предыдущем посте. Сомневаюсь, что найдутся желающие. Посему, буду продолжать.
Собственно, чем Локост отличается от прогулочного багги?
Думаю у прогулочного багги чуть побольше ход подвесок? Вот это и надо сделать.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:19 am
Юрий
eglis
Я свою раму Локоста продал гораздо дешевле, на киткаре было объявление. Для багги рама, на мой взгляд, не пойдет прежде всего из-за тонких профилей особенно в местах крепления рычагов, амов. Не предназначена она для ударных нагрузок кросса. Если только добавить усиливающий каркас - снизу - пару продольных профилей 40х40 (или диам около 38 мм) минимум вдоль всего корпуса, к нему рычаги подвески, ну и еще по месту вышеозначенных нагрузок.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:50 am
eglis
Круглая труба крепче на кручение, а квадратная на изгиб. Поэтому труба диаметром около 38 мм где-то равноценна квадратной трубе 30х30 (на изгиб). Моя рама из профиля 25х25. Поэтому достаточно будет добавить каркас безопасности и, возможно чуть усилить крепление рычагов подвески.
Я прекрасно понимаю, что переделывать сложнее, чем с нуля что-то делать, но есть рама и её надо ДОРАБОТАТЬ.
Багги (из этой рамы) я хочу не для кросса, а для прогулок. Следовательно, не будет бешенных нагрузок на раму.
Пожалуйста, не предлагайте мне продать и сделать новую раму. Решение принято и я пришёл просить помощи в ДОРАБОТКЕ.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:39 am
vasyl
Во напали на тебя !!! :mr47_04: Парни, вы чего заладили?
Хочется, значит делай, тем более для прогулок, нагружать же ты ее будешь не трамплинами, а грунтом. Моё мнение- можно и переделать. Как по мне- передок вобще не трогать, можно лишь рычаги сделать длиннее, для большего хода.
А вот с задком помудрить бы, учитывая твои пожелания, мост я бы вобще выкинул. а вместо него редуктор от БМВ какого-нибудь старого поставить, кое-какие перепонки твои старые срезать и коробок из труб вокруг редуктора сварить, с креплениями под А-образные рычаги. Ну а там уже поворотные кулаки от девятки, шрусы и все дела...

- DSCF0005.JPG (54.65 КБ) 9756 просмотров
Ну дуги безопасности само собой, посмотри как сделано на пляжных багги- очень эстетично, хотя пляжные и вовсе без дуг бывают, кстати если к ним ровнятся, то у них и подвеска не очень то и гуляет- она ведь с дорожного авто...
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:06 pm
eglis
Фу, слава богу. Хоть один человек меня понял.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:08 pm
romanret
eglis, как на счет очень малого веса сзади из за расположения двигателя впереди, что с этим думаешь делать... Из за этого задний привод буде "лизать" дорогу........плохое буде сцепления колес с дорогой. Если выкинуть мост от ВАЗ, то совсем плохо получается с нагрузкой на задние колеса. Где то видел на ютубе что то подобное, вот посмотри......
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:23 pm
aksenov7
Похожая по конструкции и идеологии машина:
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 0&start=30
По поводу сцепления заднего моста: задний мост классики думаю будет не намного тяжелее, чем двухрычажка. Зато для эксплуатации по грунту преимущество независимой подвески как раз в лучшем отслживании профиля дороги, следовательно, лучшем сцеплении и управляемости. К тому же Зубастую резину никто не отменял.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:26 pm
eglis
Ну, что сказать... Что-то вроде Локоста у парня. И в занос он её умышленно отправляет.
Вот смотри, автомобили для ралли имеют развесовку по осям не лучше, но на трассе ведут себя достойно. Надо просто приноровиться. Кстати, прогулочная багги (как я понимаю) - это что-то вроде упрощённого раллийного авто. И по манере езды, и по самой трассе.
Наверное, всё же задний мост лучше оставить, а переднюю подвеску доработать.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:34 pm
romanret
eglis писал(а):Наверное, всё же задний мост лучше оставить, а переднюю подвеску доработать.
Поддерживаю

но только кое каких изменений задней подвески надо сделать...........
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:38 pm
eglis
Кардан у него какой-то странный - без продольных шлицев. Или это времянка для монтажа?
У рычагов ВАЗ - классики, без сомнения есть преимущества - ставятся родные шаровые, родные сайлентблоки. Но какие-то коротковатые они, да и ломаются часто. Хотя, у Жигуля совсем другая нагрузка на эти самые рычаги. Надо подумать.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:39 pm
Алексей.540
да собирай как есть потом проставками увеличишь калею и поставишь большие колеса с протектором, каркас тами так отличный. Не изобретай велосипед, уверен останешся доволен.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:46 pm
eglis
romanret писал(а):eglis писал(а):Наверное, всё же задний мост лучше оставить, а переднюю подвеску доработать.
Поддерживаю

но только кое каких изменений задней подвески надо сделать...........
Думаю, надо удлинять продольные реактивные штанги. Сейчас у меня в качестве верхних и нижних пристроены ВЕРХНИЕ от классики. Наверное, надо вернуть нижние от классики назад. А вот пружины, скорее всего, поставлю вместе с аммортизаторами от мотоцикла по две штуки на сторону. Они у меня закуплены, а чашки под пружины с моста уже срезаны. К тому же, эти аммортизаторы немного регулируются по жёсткости. Ход, конечно, маловат, но кардан сильно заламывать тоже не стоит.
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:48 pm
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Собирай как есть, добавь дуги безопасности, усиль нижнию раму.Большой ход подвески тебе не нужен-150-200мм хватит для твоей затеи. Жесткость пружин подберешь после ходовых испытаний. Я-бы поставил впереди от Нивки передние, задок от Таврии задние.Удачи в строительстве!
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:55 pm
eglis
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ писал(а):Удачи в строительстве!
Благодарю!
Re: Багги из рамы Локоста
Добавлено: Вс янв 23, 2011 1:13 pm
vitalik
Привет eglis вижу ты решился переделеть Локост, сделай подобие ралийной ,а не Гомнолаз.
Задние рычаги надо удлинять однозначно,или А-образ делать сверху, а снизу длинные ВАЗовские.
Пружины с Таврии ,а амортизаторы или Задние ВАЗ или Таврия зад.
Каркас обшить 1.2-1.5мм. а дугисделать так:
\
http://translate.google.com/translate?h ... 1%26sa%3DG