Страница 2 из 2
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:27 pm
				 el42ru
				посмотрел чёт инфы про них там нету
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:20 am
				 Gorkan
				Эхх...
можно, конечно и сцепление ногой выжимать и электромагниты мудрить....
Первоначальная идея состояла в том, и это основной принцип, которым я руководствовался- это отсутствие такиз элементов управления как ручка или педаль сцепления и ручка переключения передач. Вся суть в том что выжим и переключение происходят в два этапа, но рука при этом совершает только незначительное движение пальцами и всё.
Когда впервые задумался о системе, честно говоря тоже сначала думал об электрическом замке багажника от двенашки.(точнее о трех комплектах замков). Да и монтировать его просто,усилие развивает большое, тросики и вообще все необходимое для установки есть в комплекте, стоимость невысокая. НО!!! 1)Данная система имеет всего 2 положения вкл-выкл, т.е. втянут трос-отпущен трос. В итоге: а) невозможно тронуться(ну если только с буксами, предварительно раскрутив движку) б) забудьте про нейтралку. 
По этим двум причинам я и выбрал в итоге сервоприводы, ведь их движение прямо пропорционально движению курка, в нашем случае лепестков подрулевых переключателей.
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:52 am
				 Ant1Xr1st
				самый простой и дешевый вариант два встречных актуатора. а нейтраль ловить либо шимом обоих катушек либо тупо третьим приводом (если что не ясно, могу схематично нарисовать) (в последнем случае, все электронная схема строится всего на нескольких логических микросхемах и в итоге, получается 3 кнопки - вверх, вниз, и нейтраль (которая включается независимо от текущей передачи).
но также есть вот такая готовая игрушка 
http://www.flatshifter.com/ фишка в том, что она умеет переключать вверх/вниз секвентальную коробку без сцепления, лишь на долю секунды сбрасывая газ, будучи подключенной напрямую к мозгу мотора.
сервоприводы и р/у это просто смешно.
 
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:48 am
				 el42ru
				Ant1Xr1st писал(а):самый простой и дешевый вариант два встречных актуатора. а нейтраль ловить либо шимом обоих катушек либо тупо третьим приводом (если что не ясно, могу схематично нарисовать)
Если не трудно нарисуй с комментарием.  
 
хоть мне и не надо но для разностороннего знания и самопознания пригодится  

 
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:10 pm
				 Gorkan
				Ant1Xr1st писал(а):
сервоприводы и р/у это просто смешно.
Расскажи это людям, которые выигрывают мировые чемпионаты по RC-гонкам. :angry2: 
Мне , например смешной кажется схема с кнопками- давайте сделаем приборку побольше и устроим соло на клавиатуре. Добавим рулевое управление тумблерами, газ переключателем, получим не кабину а макет пилотного отсека космолета "СЛАВА СССР" из советского фильма 70-х годов .
 
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:05 pm
				 smirnov
				тебе про чемпионаты РС-гонкам ничего не сказали, а сказали что сервоприводы р\у на багги это смешно и не бюджетно, да и механическое переключение будет по неъадежней
			 
			
					
				Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:09 pm
				 Gorkan
				А пешком еще надежнее :) 
Когда-то Генри Форду говорили, что самодвижущийся экипаж- смешно. Мне до Форда как до луны, но Ваше мнение не приемлю. 
Посему из обсуждения данного вопроса самоустранаюсь. По крайней мере до того, как смогу наглядно продемонстрировать работу системы на видео.