Страница 2 из 5

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 12:24 am
Креведко
gjbeats писал(а):переделывай гражданское авто под дрифт. надо делать с перспективой под соревнования.
Делать с гражданской - это одно, а сделать самому это совсем другое.
Тем-более так по деньгам намного больше получается, если даже копье тюнить.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 12:37 am
Креведко
валера писал(а):Если мотор ставить с зади сидений то коробка нужна долевая БМВ не пойдет очень большой огород получится. и вобще по подробней напиши что хочеш сделать или фото приблизительной машины
А что, форма машины играет сильную роль? Просто хочу 2-х местный тазик. Если мотор сзади, то по форме типа как "диабло" (имею ввиду, что капот идет от асфальта, а багажник практически на ровне с крышей, ну вы поняли), а если двиг спереди, то типа Z4, большой капот, а посадка практически на задней оси. Но задний привод принципиально.

Vi Спасибо еще раз за чертежи. Я так понял, что если брать мотор о котором я писал выше, то его смело мона ставить вперед и строить что-то типа этого?
Какой диаметр труб лучше для подобного авто и мотора?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 1:10 am
gjbeats
тебе валера какбэ пытается намекнуть что база твоего "карта" получится сильно большой, потомучто двигатель какбэ стоит продольно, за ним коробка продольно, потом "укороченый кардан", потом мост, перед мотором два пилота. дрифтить на таком лимузине кайфово будет походу. другой момент. как собираешся делать переключение передач? оно то конешно можно сделать. но зачем заведомо обременять себя на такой геморой?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 1:13 am
валера
Я так понимаю что в дрифте нужна хорошая управляимость и минимум нагрузки задней оси что бы колесам было проще провернуться поэтому вроде как средне моторная не очень.да и про базу совершенно согласен попробуй такой пепелац поставить боком ни какого мотора не хватит. :clapping:

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 1:13 am
Vi
Вообще да, если для баловства компанией то лотус. если для соревнований то либо регистрировать лотус (очень проблематично, с огрпничениями по эксплуатации) либо гражданское.

Правда 2.0 для лотуса нормально, а вот для кузовного спорта маловато будет дрифтить... Хотя может и пойдет на практике...

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:04 am
Agresor
Кстати, прислушайся к Vi
Lotus самое то для дрифта, да и если постараться выглядит зачетно

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:51 am
Креведко
gjbeats писал(а):тебе валера какбэ пытается намекнуть что база твоего "карта" получится сильно большой, потомучто двигатель какбэ стоит продольно, за ним коробка продольно, потом "укороченый кардан", потом мост, перед мотором два пилота. дрифтить на таком лимузине кайфово будет походу. другой момент. как собираешся делать переключение передач? оно то конешно можно сделать. но зачем заведомо обременять себя на такой геморой?
Какие тогда варианты с автомобильным двигателем?
Попадаются только БМВ от 1.8 до 3 литров. Есть еще Opel Omega 2.6, 150 лошадок. И БМВ 530 Е34. 3 литра 200 бешеных пони)

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 9:10 am
rusel
Креведко писал(а): Авто чисто для дрифта!
Для этого необходимо ставить двигатель только вперед.
Среднемоторная и заднемоторная компоновка Вам не подойдут.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 12:05 pm
gjbeats
ставь двигатель который легче, и который проще отремонтировать, на которого много разного доступного тюнинга)

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:29 pm
Алексей.540
Безхребетное, ты пришел сюда спросить совета, вот тебе их дают! Только тебе дают люди которые уже что то построили и перешли на ледующий этап, поняв что прошлое было просто тратой времени и средств но наработка опыта, а есть советчики которые ниче так и незавершили и непостроили и не столкнулись с жестокой реальностью эксплоутации самоделок. Так что прислушивайся дельных советов!

Бери мотор самый легкий и мощный т.е. посчитай каждый килограм мотораи трансмиссии на 1 л.с. и даже если на самом тяжелом моторе выигрыш будет немного больше на килограм, то я взял бы более легкий мотор но боле слабый. ты сможешь проще машину контролировать в заносе и пускать её куда тебе надо. а разгруженную жопу лотуса пуститьо в дрифт проще простого даже на убитом вазомоторе.

Я свою заднемоторную дуру в букс на асфальте пускаю без особых заморочек, что говорить про лотус.

Но я бы отдал предпочтение той же копейке заточенной под дрифт, на ней ты хоть сможешь передвигаться самостоятельно.

Из всех кого я знаю, я самый везучий наверное с териториями для катания, 3 трека специализированных свободнодоступных. драг полоса около 5 км, 2-ве огромных бетоновых площадки и еще куча угодий и все в 5 мин от города. А багги находится в частном доме у бабушки. Откуда она на жесткой сцепке транспартируется на трек.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:32 pm
alkozlov
К стати, как ваши ДАI-шники реагируют на багги?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:51 pm
Алексей.540
alkozlov писал(а):К стати, как ваши ДАI-шники реагируют на багги?
Да тьфу тьфу за 3 года один раз 50 грн залистали када на буксире тянули, еще пару раз на жоской сцепке протягивали мимо. не трогали. И пару раз махали руками что бы я к ним подьехал, НО я то за рулем багги сидел :mr47_04:

Колянчик спокойно тягает по всему донбассу считай на жоской сцепке, все ок. Одни даже не замечают, другие останавливают и с раскрытыми ртами жмут руку ему а третьи на капусту пытаются развести. А вообще я себе хочу прицеп для багги. Резину жалко по асфальту тереть :(

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Пн янв 03, 2011 10:52 pm
vitalik
Если интересует, у меня есть недоделаная реплика Супер 7 можно сделать для дрифта подробности на Kitcar.org

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Вт янв 04, 2011 12:48 am
gjbeats
кстати вспомнил, в дрифте с открытым диференциалом делать нефиг)

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:00 am
Vi
Дык это вроде как знак равенства между ними :)