Страница 2 из 11
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:45 pm
filatov
блиннннн завтра поеду свои заводить, Лёх а ты кардан не смотрел? мне хотя бы как образец я бы у токаря заказал он бы выточил и закалил его.
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:04 pm
ГАЙДОМАК
filatov писал(а):блиннннн завтра поеду свои заводить, Лёх а ты кардан не смотрел? мне хотя бы как образец я бы у токаря заказал он бы выточил и закалил его.
смотрел,тот оказался в внешними шлицами.с 500 шторма.а с внутренними у меня один.могу сфоткать,и снять размеры.могу и дать как образец,но с возвратом
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:33 pm
filatov
ты его сфокая пожалуйста, а я узнаю у токаря работает ли у него дробильный станок чтобы шлицы выбить тогда я бы взял у тебя его дня на три чтобы он выточил таких два.
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:04 pm
filatov
короче я всё узнал остаётся только найти партнёров кому нужны ещё закалённые детали, просто этот карданчик надо закалять а работа печи стоит 300р час закалка длица 10 часов размер печи 1 м. кв.
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:56 pm
ГАЙДОМАК
вот такой карданчик

Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:43 pm
filatov
Лёх Спасибо за фото было бы лутьще если бы саму щлицевую сфоткал но всё равно спасибо, я кстати открыл бензобаки, простыми ключами от почтового ящика, попробовал свой входит но не открывает, зашёл в магазин купил 3 замка по 15р. и два из 3 подошли)))
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:51 pm
ГАЙДОМАК
Серега,да не вопрос

как поедешь ко мне,захвати ключики
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:37 pm
filatov
вот это дело, спасибо огромное завтра отнесу фотки токарю чтобы быть уверенным, да не вопрос я ещё могу даже ещё парочку троечку купить гледиш когда ни будь на пачку сигарет меньше покурю, здоровье поберегу.. ))))
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 10:22 pm
Alfox
вот это дело, спасибо огромное завтра отнесу фотки токарю чтобы быть уверенным, да не вопрос я ещё могу даже ещё парочку троечку купить гледиш когда ни будь на пачку сигарет меньше покурю, здоровье поберегу.. ))))
Сергей, ну чего там с шлицевой?
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:44 pm
filatov
Alfox писал(а):вот это дело, спасибо огромное завтра отнесу фотки токарю чтобы быть уверенным, да не вопрос я ещё могу даже ещё парочку троечку купить гледиш когда ни будь на пачку сигарет меньше покурю, здоровье поберегу.. ))))
Сергей, ну чего там с шлицевой?
да я пока приболел, как только выздоровлю так с разу позвоню
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:06 pm
ГАЙДОМАК
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 8:28 pm
Alfox
ГАЙДОМАК
Алексей, спасибо за фотку
===================================================
вот ссылки на те мануалы, которые нарыл Андрей (владелец второго синего квадра):
http://www.hammerheadoffroad.com/owners/ss250.pdf
http://www.hammerheadoffroad.com/owners/ss250.pdf
http://mpsracing.net/helix-manual/index.html
но это всё верно именно для нашего ДВС CF 172MM-B, а по трансмиссии пока данные не совсем те...

Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 9:23 pm
Dimix
Komutator redkiy...
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:17 pm
ГАЙДОМАК
Alfox ну как завелся квадрик???
Re: Модернизация Шторм 250
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:07 pm
Alfox
ГАЙДОМАК
Алексей, в эти выходные немного поколдовал с ним (квадриком)...
Результат не очень
Во-первых, обнаружил, что реле стартера неисправно - буду менять на что-то аналогичное, но более доступное
Во-вторых, когда реле перемкнул накоротко, то квадр не захотел крутиться. Пришлось снять крышку варика и за гайку ведущего шкива страгивать коленвал (предварительно залив в цилинд масла и оросив хорошей проникающей смазкой) - стронулся, но с реально немаленьким усилием... потом и стартер начал справляться
В-третьих, покрутив ДВС без свечи решил таки попробовать завести. Крутил-крутил секунд по 5 пару раз, понял, что бесполезняк и решил проверить искру... её нет

Проверил: на катушку напруга не приходит - надо искать где косяк. Как и где искать ХЗ - эл.схемы нет, а типовой схемы подобной техники у меня в голове нет, т.к. я больше по инжекторным авто.
Так что пока вывод один и он не очень приятный: прогнозы по возможным косякам с электрикой подтвердились! И путей их решения у меня пока нет... Если можете чем помочь - буду благодарен
