Страница 2 из 2
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:14 pm
				 Student
				Laif писал(а):
 
 
Интересно... как решено переключение передеч, в особенности задней (надо нажимать?) Что за редуктор, закреплен-неподвижно?
 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:08 pm
				 toxin
				Martoos писал(а):там цепная передача? 
центр тяжести выше? 
 если будете брать 2141,  берите с вазо двиглом,  он менее прихотлив,  меньше по габаритам и запчастей как новых так и БУ куча. 
 хотя мне больше нравится Узам,
цепная передача ето о чем 

 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:17 pm
				 toxin
				Laif писал(а):Student писал(а):Коробка от классики значит дифференциал в сборе с мостом (а он для баги не приемлем ибо зависимая подвеска, и тяжелый). Если оставить от моста только редуктор с дифом-легче по весу, но придется мудрить с полуосями... Коробка 41-все почти готово, только мб удлиннить полуоси. Но ее трудно достать (по крайней мере в Твери). Как-то так, идеального варианта пока нет
 
Нет ничего невозможного...
 
судя по фото если я правильно рассмотрел продольник стоит по своему настоящему положению но мост заведен под двиг и реуктор какаято неопределенная цепь 

 я расщитую двиг с класики аналогично но коробкой вперед и сделать цепную или ременую раздатку для полного привода
 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:49 am
				 Martoos
				мне кажется чем городить целый гимморой,  проще найти Кпп от 2141,  с куполом под жигодвиг,  и не парить себе мозги..
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:04 am
				 Прохожий_на_автобусе
				во времена рождения этой багги из КПП подобной 2141 схемы были только 966е в доступности. даже 968х еще не было. в наше время решение очевидно-кпп2141. ну или ауди/субару моноприводные через планшайбу.
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:22 am
				 Ant1Xr1st
				Прохожий_на_автобусе писал(а):или ауди/субару моноприводные
у субы, полноприводная механика относительно легко переделывается в монопривод. 
http://www.bremarauto.com/products/suba ... rsion-kit/ 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:09 pm
				 babasik
				подскажите, есть ГАЗ 21 с новым мотором, такой донор подойдет для двух местного багги?
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:25 pm
				 Bookvoed
				ГАЗ 21 лучше восстановить или продать. Слишком тяжелый и маломощный.
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:42 am
				 seraban
				Всех с Новым Годом !! :clapping: что скажите в использование таврии в качестве донора для квадра ? Компоновка как в восмёрка-девятках, тоесть двиг поперёк>кпп>диф и полуоси ?   :pioneer:
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:58 am
				 aksenov7
				seraban писал(а):Всех с Новым Годом !! :clapping: что скажите в использование таврии в качестве донора для квадра ? Компоновка как в восмёрка-девятках, тоесть двиг поперёк>кпп>диф и полуоси ?   :pioneer:
В качестве донора можно использовать что угодно, вопрос в том, что из этого выйдет. По мне, даже квадрики с окодвигателем слишком тяжелые ( силовой агрегат таврии в сборе-130 кг). Ближе к трактору получается.Остается  вопрос о переключении передач - на ходу  рукой это не удобно.
 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:14 pm
				 seraban
				Взрослые квадры 700сс  весят под 350кило, адекватная масса для такой машины. А нащёт неудобного переключения, нада смотреть общее передаточное число, там одной передачи хватит. 
 
Квадро-оководы откликнитесь.. :blush2:
ATV kamaz  вес 560кг, на 3 передачи, как на автомате.. :acute:
 
			 
			
					
				Re: Выбор донора
				Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:25 pm
				 sergey645
				Одной передачи не хватит. Рукой передачи переключать вполне приемлимо. Если компактно все сконструировать, то двигатель от "Таврии" вполне можно втиснуть в пространство рамы. Вес, конечно. (У моего 430 кг). При прочих равных условиях вес увеличится, но вполне приемлимо для самопала. И, вообще: тягаться с заводским исполнением все равно не получится. Так что построенные самоделки здесь кому-то нравятся, кому-то нет(стиль, габариты, исполнение, эстетика, донор и пр.) Главное, чтобы СТРОИТЕЛЬ получил моральное удовлетворение от своего детища. А если еще кому-то понравится, то двойное.