Страница 2 из 3

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:49 pm
User buggy
Взгляды взглядами, а передаточное отношение нужно увеличивать. Или колёса только на 13 дюймов не более иначе плохо ехать будет.

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:58 pm
Agresor
а как такой вариант:
двигатель днепр стоит за сиденьем, от него кардан на часть заднего колеса (жестко закрепленную на раме) а от этой части идет цепь на редуктор от муравья (задняя подвеска на А-образных рычагах( двухрычажная)

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 3:04 pm
Agresor
типа такого Изображение

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:03 pm
Dimich Stetsenko
User buggy писал(а):Взгляды взглядами, а передаточное отношение нужно увеличивать. Или колёса только на 13 дюймов не более иначе плохо ехать будет.
Колеса на 13 и будут стоять

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:05 pm
Dimich Stetsenko
Agresor опять же цепь, а я не очень хочу на цепи. Хотя есть время подумать пока двиг сложу.

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:09 pm
User buggy
А зачем редуктор от муравья? Нужно просто на дифференциал цепную передачу, как на той что справа.

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:39 pm
Agresor
User buggy что то я вас не понял
Редуктор от муравья даст нам задний ход и собственно дифференциал
Хотя можно и так: неразрезную ось закрепить в колесном редукторе от днепра

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:45 pm
smirnov
импортные цепи выдерживают 150 и больше лошадей, если не хочешь цепи, состыкуй двигатель от днепра с коробкой заз москвич ауди или субару

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 4:48 pm
smirnov
у тех что приводы идут с коробки

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:09 pm
Agresor
тут важны не л.с. а крутящий момент
а с коробкй от ЗАЗа это неплохая идея!

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:43 pm
smirnov
думаешь у ямахи R1слабый момент

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый 4-клапанный рядный (DOHC) с жидкостным охлаждением
Рабочий объем Рабочий объем 998 см3
Диаметр цилиндра Х ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 12.7:1
Макс. мощность 132.4 kW (180 PS) @ 12,500 rpm / 139.0 kW (189 PS) @ 12,500 rpm
Трансмиссия 112.7 Nm (11.5 kg-m) @ 10,000 rpm / 118.3 Nm (12.1 kg-m) @ 10,000 rpm

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:50 pm
smirnov
с коробкой от заза и силовой агрегат меньше получится чем с мостом

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:09 pm
Agresor
Где то давно видел статейку про стыковку мото двигателя с коробкой ЗАЗ

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:24 pm
Agresor

Re: Багги из днепра

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:30 pm
Dimich Stetsenko
Спасибо за совети, но денег чтоби купить зазокоробку нет. Потому спрашиваю советов как сделать с того что есть.