andis писал(а):а зочем дъелотъ токои широкий 140-150см :shok: .у мойего квадра колъейа 90см.опрокинутъ его нетакуш легко.много зовисит от центра тъажастъи.чем он выше тъем нестабилънъейе мотъик.у моего квадра высота по седлу 70см.
я и имел ввиду, что колея будет слишком широкой на квадриковских колёсах...
мятников константин писал(а):с такой сошкой нормально,но в идеале надо трапецию.если будут мягкие пружины и большой ход подвески,то квадр будет рыскать по дороге.
Думаю привинтить днепровские амортизаторы.
Квадровские колеса делать не буду.Аппарат думаю летом на дачу отвезти и просто там с детьми кататься да за пивасиком ездить.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
После некоторого перерыва, вызванного завалом на основной работе присовокупил :acute: на черновую амортизаторы и усилил крепления верхних рычагов.Время на постройку катострофически отсутствует.Все происходит во время обеда,минут по 40 в день.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Dimanjuga писал(а):После некоторого перерыва, вызванного завалом на основной работе присовокупил :acute: на черновую амортизаторы и усилил крепления верхних рычагов.Время на постройку катострофически отсутствует.Все происходит во время обеда,минут по 40 в день.
самое главное что строительство движется, у меня например всё застопорилось на поисках человека экзотической професии..))
вот на первой фотке, рычаги под нагрузкой?? т.е. в свободном состоянии?
на первой фотке, рычаги под нагрузкой?? т.е. в свободном состоянии?
Нет.Рычаги без нагрузки.Стоит на козликах.Без двигателя.Когда прикидывал, ложил на него пригрузы, около 90 кг.Передок немного опустился.А в таком состоянии клиренс составляет 30 см.
Вот еще одна фотка.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Подолжение следует.Ребенок приболел,пока некогда заниматься.Пока сделано: Разобрал-распилил жигулевский мост,укоротил чулки,токарь проточил фланцы.В понедельник думаю все это дело сварить и заняться полуосями.Тогда же выложу фото.Возник такой вопрос:Как лучше здесь
сделать на Днепровской раме.Там крепление балансира не такое как на Урале. Нежелательно бы заднюю часть рамы отрезать.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Dimanjuga писал(а): Нежелательно бы заднюю часть рамы отрезать.
а придётся....
я долго думал как оставить зад часть рамы, но всётаки пришёл к выводу что её придётся отрезать, расширить и приварить уши, а в маятнике изготовить сайлентблоки..., тем более я что решил замудрить треугольную подвеску моста..