АКпП

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: АКпП

Сообщение ValeraBaggi »

Так только на коробках 80 лохматых годов бывает, с начала 90-х пошли режимные кпп, где есть режимы D4, D3, 2, L и т.д. Точно также выбираешь необходимую и ты трактор.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: АКпП

Сообщение Black_Arrow »

ValeraBaggi писал(а):с начала 90-х пошли режимные кпп
Я б сказал даже раньше они пошли. А в современных вообще можно передачу нужную воткнуть и никуда она не переключится. Только при падении оборотов до 400 на более низкую переключает чтоб двиг не заглох.
Alexeevsky писал(а):с места с 1 и тыркаемся до 4
это тырканье 1-1,5 секунды займет суммарно - ничего критичного.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: АКпП

Сообщение Alexeevsky »

ну вот у меня 97г.в машина там 1, 2, D, R .. если к примеру автомат внедрить на квадр то получаем... включаем D трогаемся с места 1, 2, 3, 4 едем... врубаем трактора ставим на 2 трогаемся 1,2 , в общем в краце.. не может автомат перепрыгивать через передачи как коробка... и от постоянных переключений и перегрева просто сдохнет.

хотя с другой стороны веса в квадре совсем мало.. мож и будет жить, практика покажет
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: АКпП

Сообщение Bookvoed »

От перегрева - ставится радиатор.
Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: АКпП

Сообщение Alexeevsky »

имхо.. в квадрике с ОКОкомпоновкой , автомату не место
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»