Страница 2 из 2
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Чт май 06, 2010 12:12 pm
rbt06
Ты ,никогда не учавствовал в соревнованиях,Есть трассы с большими прямиками,а есть поворот на повороте с горками,и смотреть на мотор нужно с позиции трассы.
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Чт май 06, 2010 12:17 pm
lunatik
rbt06 писал(а):Ты ,никогда не учавствовал в соревнованиях,Есть трассы с большими прямиками,а есть поворот на повороте с горками,и смотреть на мотор нужно с позиции трассы.
.... и никогда не буду :agree:
В городе на мотоцикле, с
обсуждаемыми моторами есть маневрирование с динамикой, есть прямики на проспектах.
Смотрю на моторы именно, не скупо по пикам цифр, а по практическому их использованию :mad:
===========
У суровых спортсмЭнов свои суровые требования, я к ни не имею никакого отношения, как и подовляющее большинство тут присутствующих.
Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
Добавлено: Пт май 07, 2010 1:59 am
Прохожий_на_автобусе
lunatik писал(а):железо...
а, простите, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня не "железный" параметр? а это, между прочим, ответ про ваши один и два цилиндра. причем разница в "утяжеленных"(это каких, простите) режимах ровно в том, что одному мотору совсем хреново, а второму пипец хреново. ну не моторы это-так, куски дурного аюаюминтия. при этом литровый твин проигрывает по моменту, например, литровому автомобильному двигателю, выигрывая у него в мощности. все в этом мире относительно. но вы предпочитаете про железки. и помнится, придирались ко мне из-за лишних 50 кубиков, "пририсованных" мной ко второму поколению тыгыдыма. утверждая, на секундочку, что и мотор первого тыгыдыма и суперпустыни с "твиновы" 270 градусным кривошипом. (хотя на самом деле он появился на втором тыгыдыме)..так что про вашу сведущность-это ирония. и бургунское(а равно любой другой алкоголь) я не пью.
как итог. силовой агрегат это совокупность ДВС(или иного двигателя) и трансмиссии это раз. определяющим параметром при разрабоке транспортного средства является взаимодействие предпологаемой шины с предпологаемым покрытием это два. с точки зрения означеных позиций абсолютно по барабану, сколько цилиндров у мотора это три.
Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
Добавлено: Пт май 07, 2010 11:31 am
lunatik
Прохожий_на_автобусе писал(а):.....ну не моторы это-так, куски дурного аюаюминтия. при этом литровый твин проигрывает по моменту, например, литровому автомобильному двигателю, выигрывая у него в мощности. все в этом мире относительно.
А тракторному двигателю, так вообще как проигрывает !
Тов.
Прохожий на автобусе,
не замыливай тему лингвистическими опусами,
я совершенно чётко определил вводные: около 1000 кубов 2 или 4 цилиндра - общее сравнение.
Прохожий_на_автобусе писал(а): помнится, придирались ко мне из-за лишних 50 кубиков, "пририсованных" мной ко второму поколению тыгыдыма. утверждая, на секундочку, что и мотор первого тыгыдыма и суперпустыни с "твиновы" 270 градусным кривошипом. (хотя на самом деле он появился на втором тыгыдыме)..так что про вашу сведущность-это ирония.
Это не придирка - невозможно случайно забыть что солнце встаёт на востоке :acute:
Про кривошипЪ:
Тенере-660
Супертенере-750
TDM-850
TDM-900
крестики поставте хотя бы для себя, что есть ХУ !
Прохожий_на_автобусе писал(а):как итог. силовой агрегат это совокупность ДВС (или иного двигателя) и трансмиссии это раз. определяющим параметром при разрабоке транспортного средства является взаимодействие предпологаемой шины с предпологаемым покрытием это два. с точки зрения означеных позиций абсолютно по барабану, сколько цилиндров у мотора это три.
Как итого - НИКТО В НАШЕМ кружке не делает своих трансмиссий, используют нормальные стандартные ДВС с незначительными доработками.
========================================================================================
Ответьте на простой вопрос, по честному. Была ли у Вас возможно практически сравнить V2 и R4 технику?
Ваши ответы полностью идентичны тем, которые давали люди с отсутствием
ПРАКТИКИ.

Так же прошу "тролинг" закиды прекратить.
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:07 pm
Саня_Механик
Не кипятитесь мужики, так серьезно к выбору движка относятся токо профессиональные спортсмены. А простые смертные ставят что найдут. А про V-твин или Р4... Ну вы на моцы смотрите, из тдм-более внедорожный, утилитарный багги а из бусы естественно спортивный, если, конечно получится.
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Сб май 08, 2010 1:59 am
Прохожий_на_автобусе
тлыять, в литровом автомобильном движке цилиндров по твоему 8? или автомобильный движок подчиняется другим законам?
около 1000 кубов.абсолютно по барабану сколько цилиндров с точки зрения багги, и сильно зависит от коленвала в случае мото. в последнем случае разница обусловлена не моментом как таковым, а "эффектом большого взрыва". понятно выразился?
изьясняться нормальным русским языком-для меня это естественно, и опускаться до уровня пацанчиков на районе я не собираюсь...этакое вежливое посылание в южные края.
солнце забыть не возможно, а вот придумать 270градусный КВ на пустыне, суперпустыне и первом поколении 850го тдм-легко и не принужденно. ты, кстати говоря, последовательно гнешь свою дурацкую линию, что все 850-это одно поколение мотоцикла. это не так.
говори за себя, ладно? никто...и отдельно отмечу, что с одисеем тебя это "никто" отнють не роднит. к твоему сведению люди и передачи меняют, и ГП (особенно если это вазик-на них как грязи гончих запчастей, торгмашевских, никоненковских, тягуновских-любых...чуть хуже дело обстоит с 2141-я уже выводил людей с этого форума на Ковальчука). а некоторые особоотмороженные, сидящие до поры в засаде ищут возможность резать зубья сами, некоторые вариаторы проектируют. и много еще чего интересного.
обвинения в остсутствии практики...ну да, никакой практики. ни езды, ни конструирования, так, пиздоболю супротив питерских гуру.
вообще говоря на эту тему скажу так-те кому нужно, меня знают. Александр Львов, например, который получит 11-го числа три моих стабилизатора, кто не знают, либо им это не нжно. либо просто пока не обращались. лукойл, травин, крылов, шота, артюшин...не лично, но эти люди пользовались и пользуются моими услугами эпизодически. про некоторое количество стритрейсеров с "макси драйва"-тактично умолчу.. за сим откланеваюсь и не считаю возможным продолжать данную дискуссию-скучнос.
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Сб май 08, 2010 11:33 am
Bookvoed
Конструктива не получилось, товарищи друг друга не слышат и не хотят слышать.
При продолжении перехода на личности буду вынужден принять меры.
Тему немного почистил.
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:09 pm
Agresor
Позвольте вопрос:
Есть выбор из двух моторов для багги по мотивам Dirt Devil`а, это ИЖ-планета5 и ИЖ-Юпитер5. Посоветуйте какой выбрать (Сам склоняюсь больше к планете)
Re: Выбор мото двигателя на багги
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:54 am
wasd
интересная дискуссия...
а как думаете мотор от ямахи V-MAX (V4 1200сс) для багги 4х4 хорошее решение?