я вот тут замутил из квадратной, посмотри: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 5&start=15shock44 писал(а):нет ребята не про швейлер а про профильную трубу тобиш квадратного или прямоугольного сечения!!! круглую трубу не хочу из за более сложной её обработки. а на счёт 40*40*2 .....
С чего начать?
Модератор: User buggy
Re: С чего начать?
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: С чего начать?
я вот тут замутил из квадратной, посмотри:
спасибо. :agree: давно посмотрел стараюсь каждый день смотреть кто на сколько продвинулся. :agree:
спасибо. :agree: давно посмотрел стараюсь каждый день смотреть кто на сколько продвинулся. :agree:
семь раз поешь, один отреж!
Re: С чего начать?
Интересует такой вопрос не строил ли кто багги на базе БМВ. По сути можно найти какую нить Е30 с 2х-2.5 литров движком, и по идее должен получится мощный агрегат с таким сердцем. Небыло ли такого проекта тут или за бугром?
Re: С чего начать?
AXEL У брата была 320 старая. он её в чермет сдал. а так самое то. для бага прогулочного. и взять можно за копейки.
семь раз поешь, один отреж!
Re: С чего начать?
Начинается все с того, что нужно определиться с концепцией будущей самоделки. Для этого нужно пересмотреть массу статей о постройке багги (квадра, минитрактора и пр), а также просто фотографий готовых экземпляров в интернете (привет траффикуViLLaiN писал(а):Я решил сделать багги 2х местный....
с чего начать?

Потом останавливаемся на каком-то одном, максимум - двух вариантах того, что нравится, и начинаем более детально изучать их конструкцию. Как вариант, на нескольких экземплярах может понравиться реализация какого-нибудь технического решения, но не весь экземпляр целиком - "морда" багги нравится, как изготовлена, а задняя часть нет. В таком случаэ морду можно передрать, а заднюю часть не прорисовавать... Тут масса возможностей для творчества.
Когда конструкция изучена, смотрим себе в карман, на предмет наличия денежных средств, а также неплохо посмотреть в гараже на валяющийся металлолом (почему-то не выброшенный) и произвести инвентаризацию имеющегося инструмента - достаточно ли его, или нет.
После этого снова смотрим на конструкцию-аналог того, что мы хотим повторить и думаем, какие агрегаты (двс, кпп, колеса, рулевая и пр.) мы в состоянии найти из тех, что стоят на выбранном аналоге. При этом не забываем соизмерять свои запросы с наличием в кармане средств.
Если средств не хватает, а строить очень хочется (у всех так), тогда думаем какие агрегаты мы можем найти дешевле и где.
Я, например, приобрел сначала двигатель с кпп, потом мосты... Тут не обязательно брать донора целиком - можно и поагрегатно с разных доноров - в зависимости от наличия разборок или частных объявлений.
Когда определился с агрегатами - необходимо снять с них габаритные размеры и нарисовать контурные шаблоны агрегатов в одинаковом масштабе (например 1:5). Чертежи ДВС и КПП есть обычно в руководствах по ремонту соответствующих доноров или в интернете - можно их отксерить или распечатать на принтере в выбранном масштабе.
Когда такие шаблоны есть - можно приступать к прорисовке компоновочного чертежа. Если это рисуется на бумаге, а не в Автокаде или компасе, то на ватман прикладывается шаблон агрегата и обводится карандашом. С фото багги (или квадра) вид сбоку переносится на этот же ватман с соблюдением пропорций(!!!)
Минимально компоновочный чертеж должен содержать: каркас рамы (для багги, как и для квадра рама рисуется в самом конце, последней), переднее и заднее колесо с осевыми линиями, силуэт водителя, рулевое колесо, двс и кпп.
Таких чертежей может быть несколько. Я свой чертеж переделывал несколько раз, меняя колесную базу и силуэт рамы, подгоняя эти параметря под существующие (имеющиеся у меня в наличии) конкретные аргегаты.
Ну вот что для начала, хотя бы. Хоть это еще и не все...
Re: С чего начать?
А для двс ока профиль 40*25 пойдёт или слабоват?