Страница 2 из 4
Добавлено: Чт окт 01, 2009 6:48 pm
Slon
перезалил, попробуй
Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:49 pm
P@tron
неа, ну ладно, )(еръ с ним, и на этом спасибо..
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:39 pm
Papania
Извини,туго доходит.вчера "рыл"старые "моделисты" там этого добра предостаточно,тебе ссылки на номер или статьи...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 9:55 am
P@tron
Papania писал(а):Извини,туго доходит.вчера "рыл"старые "моделисты" там этого добра предостаточно,тебе ссылки на номер или статьи...
ага, дай ссылки.
вот ещо вапрос, уже конкретно по девайсу:
описание:
Снегоход (рис. 82) имеет шесть основных частей: рама с двигателем, задний мост, колеса, лыжа с рулевой штангой и руль. Вес снегохода около 140 кг. На настовых участках он развивает скорость до 80 км/ч (расход бензина менее 11 л на 100 км). Грузоподъемность вместе с прицепом-нартами до 250 кг.
Рама изготовлена из труб квадратного сечения 25 х 25 мм с толщиной стенок 1 мм. Ее верхние и нижние лонжероны соединены тремя элементами: рулевой втулкой, стойкой и подкосом.
Каркас заднего моста делается из таких же труб. Сваренные правая и левая пирамиды соединяются нижней и верхней связками. В вершины пирамид вварены корпуса подшипников под полуоси от автомобиля "Москвич-407", а к основаниям приварены щеки, между которыми расположен дифференциал от "Москвича-407" с самодельным кожухом и ленточным тормозом.
Рама и задний мост имеют четыре стыковочных узла - два на верхних и два на нижних лонжеронах.
Колеса - комбинация из камер от прицепа к трактору К-700 и дисков из фанеры толщиной 10 мм, стальных трубчатых осей и алюминиевых ложементов. Камеры приторачиваются резино-тканевыми ремнями из транспортерной ленты толщиной 8 мм. По диаметру внешние диски немного больше внутренних. Слабо накачанные камеры (0,3-0,4 кгс/см2) хорошо амортизируют толчки, не прокалываются, как бы обтекая выпуклости рельефа, и обеспечивают большую площадь сцепления, что позволяет преодолевать склоны средней крутизны.
Лыжу можно сделать из многослойной фанеры с кантами и двумя коньками-зацепами по бокам, которые обеспечивают надежное сцепление со снегом и улучшают управляемость.
Рулевая штанга имеет лыску для руля, шейки под подшипники скольжения, упорную шайбу и на конце - ось. Руль выгнут из стальной трубы. В центре его под углом 30° приварена втулка с отверстиями для рулевой штанги с лыской и контрящего штифта.
здесь сказано что диски из фанеры, что действительно можно сделать колёса для караката их дерева????
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:13 am
Papania
"М.К" 1975г №12 " Мотобуер" это пращур всех последующих разработок.Если сумею запихать статью в сканер -скину.Если интересен снегоход,попробуй на пневматиках,если движка Д6 ,рама велосипедная,впереди лыжа,а взади 2а колеса на оси от 3х колёсника,диски либо тазики,либо фанера.Камеры от13 дюймов.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Р.S. В данном агрегате сварки 0. Аещё я последнее время применяю клёпальник дёшево и эфективно.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:26 am
P@tron
Воо, тазики, а..еное решение)))
а из фанеры как?, под 360градусов гнуть 4ку фанеру в кипятке, или просто 2 блина из фанеры стинуть на оси и между ними камера?
я так и хочу впринципи, только движком Д6 не распологаю, но есть мотор от Крота, поставлю его, самое главное--минимум сварки, клёпачник действительно рулит.
отсканируй пожалуй100 статью. заранее благодарен
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:34 am
Papania
Вечером дочь вернётся из Универа и она мне поможет.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:59 pm
P@tron
ok, ждю...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 5:54 pm
Дмитрий 1974
у меня колеса из фанеры могу скинуть фото диска и его устройство.только с маленьким движком можно ездить по прямой слабенький будет от крота.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:10 pm
P@tron
скинь ага, очь интересно любая информация по таким дрынам.
мотор от крота думаю пойдёт, он всяко разно тяговитей Дэшника, передаточные числа на звёзды-всегда можно подогнать, вот по желанию и будет, либо тяга, либо скорость.
у тебя вообще что за самоделка то?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:15 am
Дмитрий 1974
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=19708 на этом форуме посмотри,там кстати тоже много инфы по этой теме,я под ником металлург
Добавлено: Сб окт 03, 2009 7:10 am
P@tron
интеренсый получился вездеход,
колёса как я понял: по пириметру фанеры, ты стягиваешь их шпильками по мимо оси, между 2мя блинами у тебя проставка какаета,
и от чего такой редуктор(мост) первый раз вижу.
сайт хороший, спасибо за ссылку
Papania
по прежнему жду фото))
Добавлено: Сб окт 03, 2009 5:39 pm
Дмитрий 1974
на торренте не пробовал порыться.там и дежавю скачай я там брал у меня все работает!у меня было все на серийное производство настроено,так и заглохло все!нету в нашей стране среднего класса есть богатые и нищие,богатые могут все,нищие практически ничего.Это редуктор 2-х ступенчатый,косозубый.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 1 секунду:
http://foto.mail.ru/mail/metallurg2004111/25/ вот по этой ссылке пройдись,я и не знал что на этом форуме нет возможности вставлять фото.я думаю все понятно без объяснений,будут вопросы спрашивай.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:10 pm
shum d
P@tron писал(а):один )(ер
DjVuEditor_Pro.zip Возможно в свойствах файла надо указать программу с помощью которой открывается файл, или открыть уже из программы.
А эта еще кроме DjVu и PDF читает.
STDUpdf.exe
Различная литература
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 20&start=0
Добавлено: Сб окт 03, 2009 7:06 pm
P@tron
Дмитрий 1974
возможность выстовить фото есть!!!

почитай просто как это делается.
вопросов дествительно не возникло, всё ясно, спасибо.