Страница 2 из 2
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:35 pm
Батя
Привет!
По опыту с жигулёвскими дисками, если диск поделить на две части, по ширине наружная часть меньше чем внутренняя, по этому когда сваривают две половинки берут внутреннею часть получается широкий диск.
Я думаю если делать из дисков от Оки получится тоже самое, плюс на ступице три шпильки, вес выдержат а нагрузку под вопросом.
Заводы делают диски с выносом во внутрь, я знаю только жигулёвские.
Что касается осей передняя должна быть короче чем задняя или на скорости будет сносить здесь принцип режущий.:snoozer_08:
Скорей всего нужно будет укорачивать передний и задний мост.
Если есть фотки в скинь я думою что можно найти решение с малой кровью.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:00 pm
stasec
Батя, ты чуть чуть меня не понял! Мосты так и так укореченные, ширина осей думаю делать одинаковые, вот если диск будет с наруже нарощен то задняя ось будет шире, меня это смущало! Судя по твоим словам то это наоборот +!)))
А если со внутренней стороны наростить полоской, то ширина осей будет одинаковая, вот только вапрос выдержит ли диск???
в принцепе можно наростить внешнюю сторону железкой от внутренней, будет надежно и ось задняя шире!))))
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:33 pm
rbt06
Делай как сказал Батя,проверено,тем более что нагрузки у тебя будут не такие, как полностью гружёная Ока,для перестраховки поставь с наружи диска три косынки .
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:56 pm
Bookvoed
stasec, технология одинакова, только тебе другугю сторону отрезать надо -
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=30
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:22 pm
АНТ
stasec писал(а):тут хитро сделанно! мост относительно рамы наклоняется в право и в лево, я на склоне боком его ставлю, а он паролельно гаризонту а мост паролельно горе!)
А можно подробнее по заднему мосту?
1. От чего центральная стойка?
2. Как она к мосту крепится, через шаровые (из фото не совсем понятно)?
3. Как устроен задний маятник - из двух частей?
4. Как маятник крепится к мосту и раме (на сайлентблоке, шаровой)?
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:04 pm
Батя
Боковые площадки с технологичными отверстиями на них крепится редуктор, один конец трубы приварен к передней верхней части площадке вторая к площадке крепление ступицы.
Вторая часть крепления происходит за счёт труб, через которые проходят полуоси на подшипниках, один конец трубы прикручивается к редуктору, другой приварен к площадке ступицы ( из за такой конструкции идет большая нагрузка на редуктор от чего ломает направляющие выступы крепления так как корпус из силумина, если болты крепления ослабнут).
К площадкам ступиц приварены рычаги которые соединяются к задней части рамы через сайлентблок.
Амортизаторы крепятся к площадке редуктора и рамы.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:40 pm
stasec
Там cделанно так:
рычаги взяты от классики, те которые длинные, немного укоротили их!
К раме на салентблоках к мосту на рулевых наконечниках + угловая растяжка от середины моста до крепления одного рычага к раме!
стойка взята от какой-то иномарки, сверху салентблок с низу шаровая!
Амортизаторов быть не должно было, так как стойка спустила пришлось поставить, крепятся на саленблоках!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
более потробное фото выложу когда сам дойду до этого узла, или могу выложить фото узла с этого квадра, но это только в воскресенье, щас в другом городе учусь)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
еще там стабилизатор есть, укароченный и заваренный, на удевление заварился и держится))))))))
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:33 pm
Терапевт
А расскажи по подробнее про передний редуктор? Как закрепил сальник, подшипник и какой шрус использовал чтоб по шлицам вошол?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:57 am
Mustela
А мотор и коробка с чего?
Имхо передняя подвеска коротковата наверное...
А так аппарат зач0тный!!!
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Дмитрий 1974
да интересная конструкция,хорошо скомпонована и надежность узлов как минимум с 2-х кратным запасом
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:48 pm
BOSS
А ИЗ ЧЕГО ТЫ ЕГО ДЕЛАЕШЬ
Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:55 pm
stasec
Мотор ока, мосты 2106, передний мост окорченный и к нему приварены концы мостов (те что квадратные, а на заднем круглые оба получились).
в квадратной чашке осталось все без изменения родной сальник и подшипник а прижемается изготовленой из железа пластинкой! туда вставляется полуось родная срощеная с внутреннем шрусом от 2109!
внешний шрус ока, стойка - ока, рычаги передние оковские!
Поправка по заднему мосту: рычаги там от передней подвески 2109, те что примые, к мосту в штатное место на саленблоках а к раме на шаровых саленблоках + стабилизатор на рулевых наконечниках и одна угловая растяжка!
сзади мост укорочен и полуоси тоже, на полуоси надет тормазной диск от 2109 и приварин в нутри диска!
Сам плонирую делать заднию подвеску схожей с передней, но пока до нее не добрался, времени нет, дела по двору, вот снег ляжет и понесется!)
Добавлено: Вс окт 25, 2009 1:13 pm
Mustela
А кпп от оки осталась?
не могу понять как полный привод организован??
Добавлено: Вс окт 25, 2009 4:38 pm
stasec
кпп ока, двигло развернут на 90 градусов, приводами разведено на мосты!
Добавлено: Вс окт 25, 2009 7:49 pm
Mustela
Я уже понял, просто сам загнался, думал раз мосты в разные стороны а привода в одну крутятся, то колёса будут в разные стороны крутится
