Страница 2 из 3
Добавлено: Пт авг 07, 2009 4:32 pm
leka_f
6' от неправильного замера (при замере угла одна точка привязалась не туда куда нужно).
Рассчетная величина развала 10' (1мм разницы на бортах диска относительно вертикальной оси).
Nitro писал(а):смотри ещё какая вещь - ты меняешь длину верхнего рычага только лишь за счёт изменения опоры наружу. сможешь посмотреть на сколько у тебя меняется развал?
Развал (в статическом положении) оставил тот же 10' - подгонял длину верхнего рычага.
Nitro писал(а):рычаги, кулак и кузов образуют параллелограм, меняя верхнюю опору можно оперативно влиять на развал.
При рассчете пробывал менять опору верхнего рычага на раме (опускал вниз) - получается чушь, не годится, по этому менял только длину рычага за счет выноса опоры наружу.
Nitro писал(а):вот ты сейчас определил углы, как ты думаешь, какое колесо тебя стабилизирует в повороте?
Переднее, Наружное колесо - процентов 85-90 (если нет, то поправь меня), и конечно немного внутреннее (когда рассчитывал пер. подв., я задавался целью придать ему положительный развал-при отбое).
Nitro писал(а):как применить принцип качения конуса к колесу?
Колесо будет стремиться вывернуться наружу - учитывая пол. равал. (чем он больше - тем сильнее) и вносить добав. воздействие - величина угла наклона оси шкворней.
Кстати, о величине угла наклона оси шкворней, я думал делать её в 6 градусов?
Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:58 pm
Nitro
переднее внутреннее. это если ты едешь по асфальту без заноса. если ты едешь с заносом - тут смотреть надо на стиль езды и на трассу, на количество ведущих колёс и ещё кое-какие факторы откуда взялись проценты? кто считал? кстати, тут тебе ещё и схождение колёс помогает, особенно при скоростном прохождении поворотов.
если продольный угол - делай 7-9, но тогда придётся руки качать.
вернёшься из отпуска, договорим :mr47_04:
Добавлено: Вс авг 09, 2009 11:38 pm
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер всем.
Nitro писал(а):сайлентблоки используй от 2108 - от растяжки, они идеально запрессовываются в бесшовную трубу Ф38х3
leka_f писал(а):Nitro это вот эти сайлентблоки
Я видел эти сайлентблоки ранее (на готовых СКА), но не мог понять откуда они.
Мужики - Вы это чего это...
Судя по чертежам - при ходе сжатия - закручивание сайлентблоков на 16 градусов от горизонтали, а при ходе отбоя - закручивание на 22 градуса от горизонтали в противоположную сторону.
ИТОГО: 38 ГРАДУСОВ!!! То-есть по 19 градусов закрутки в каждую сторону!!!
Такой "заворот" могут выдержать только сайлентблоки передних рычагов Нивы, да и то на пределе!!!
А что советует ставить Андрей Нитро - "ромашки" - которые на передней подвеске ВАЗ 2108 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ - ПОТОМУ, ЧТО ВСЁ ВРАЩЕНИЕ ПРОИСХОДИТ В ЗДОРОВЕННОЙ РЕЗИНКЕ КРАБА!!!
Это что за "советы" такие?
Одноразовые "ромашки" - как для букета цветов?
Я своими руками эту подвеску ремонтировал 10-ть лет.
И поэтому отвечаю за свои слова...
Какая разница, как они "запрессовываются" и "куда"...
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:38 am
solomon
Сайленты из полиуретана на скрутку лучше работаю. Я проверял макс. угол работы нижнего рычага нивы, градусов 30 еще нормально работают, а больше сразу трещины на резине образуются. Можно подобрать полиуретановую втулку помассивнее и сделать самому сайлент. Например, уазкины втулки рессор запресовываются в трубу подходящего диаметра.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 10:52 am
leka_f
Всем, здравствуйте, вернулся из Крыма.
А если Я сделаю вместо сайлентблоков брензовые втулки (принебрегая комфортом), на как долго их хватит? Хотя бы примерное сравнение с сайлентами при тех же условиях эксплуатации (пробеге)?
Какая примерная толщина резины (при поперечном сечении от наружной обоймы до внутренней втулки) для больших углов (при больших поперечных углах перемещения рычагов - 30...35 градусов)?
С каким, преднатягом прессуется сайлентблок (имеется ввиду резиновая часть), разница в диаметре наружной втулки (обоймы) - 1...2мм (из практического опыта)? - если подбирать резиновые втулки от рессор и точить к ним обоймы!
Жду Ваших ответов и рекомендаций :not_i: !!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
С полиуретаном даже не буду заморачиваться - проблематично!!!
Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:42 pm
Nitro
никого не слушай, даже меня. сайлентблок будет работать дольше хотя бы из-за того, что самых больших углов у тебя не будет, а если и будут - то относительно малое время. разговор про ниву хорош, но и масса больше и сайлентблок немного другой, а если учесть качество деталей от классики, то вообще кисло становится. ты можешь использовать ШС походящего размера - цена вопроса от 80-100 рублей за штуку. ресурс 100 км, при этом резинки тебе хватит на БОЛЬШИЙ срок. а резиновая часть - вулканизируется :mr47_04:
кстати, отбой на 22 градуса - это сильно. это не унитазы рисовать.... это из 10-летней практики....

Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:56 pm
rbt06
Ну не нравятся от 8ки поставь от оки они более массивные но под них нужно подбирать посадочное,насчёт бронзовых ,тоже будут работать,но на каждый нужно два пыльника и шприцевать постоянно.
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:14 am
leka_f
Прошу админов не закрывать тему!
Немного приостановилась работа, не хватает времени и средств.
Через недельку, другую дополню отчет.
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:44 am
Bookvoed
А никто ее закрывать не собирается, тут все только начинается.
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Пн дек 07, 2009 5:16 pm
leka_f
СПАСИБО, Администрации!
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:16 pm
мятников константин
друзья мои!не верится,что будет 30 градусов при такой длинне рычага.но тем не менее можно смело ставить резинки даже не вулканизированые.хватит их как минимум на тысячу.(моё мнение)а на таких машинах тысяча-вся жизнь.
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:52 am
leka_f
Так как конкретных советов не услышал (по поводу сайлентблоков подвески), решил использовать для подвески резиновые втулки от ГАЗ 2410 (Волга) - втулки рессор.
Готовые рычаги (нижние) буду переделывать, отдал токарю чертежи втулок и "пальцев" на проточку.
Когда проточит, изготовлю рычаги и отпишусь.
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:29 pm
мятников константин
leka_f писал(а):Так как конкретных советов не услышал (по поводу сайлентблоков подвески), решил использовать для подвески резиновые втулки от ГАЗ 2410 (Волга) - втулки рессор.
Готовые рычаги (нижние) буду переделывать, отдал токарю чертежи втулок и "пальцев" на проточку.
Когда проточит, изготовлю рычаги и отпишусь.
молодец!втулочку поплотней,что б вбивалась с трудом и отлично!
Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:04 am
leka_f
Жду втулки под сайлентблоки рычагов, токаря подводят.
Изготовленный педальный узел (не хватает рычага на тормоз-не приварен, и нет крепления под тросик газа-сделается по месту).
В разобранном виде

Re: Строю Транспортное Средство
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:54 pm
АЛ Ш
leka_f писал(а):Жду втулки под сайлентблоки рычагов, токаря подводят.
Изготовленный педальный узел (не хватает рычага на тормоз-не приварен, и нет крепления под тросик газа-сделается по месту).
В разобранном виде

и куда ты пропал?