Страница 2 из 3

Добавлено: Ср янв 21, 2009 4:13 pm
Vyilon
Заметьте на фотографии 4 педали, и педали тормоза связаны вместе, как вы думаете для чего так сделано? Я знаю ответ. :dance3:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 4:35 pm
GelioSKA
Vyilon
Получается одна педаль действует на один контур, вторая на оба. Наверное, левая для задней оси.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:13 pm
Bookvoed
Vyilon, а может под левую -правую ногу? :boast:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:19 pm
Vyilon
Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны. Делаются две педали для того, чтобы тормозить как левой так и правой ногой. Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления (на спортбайках на многих такие стоят) , т.е. позволяющая левую ногу держать на тормозе. Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:30 pm
GelioSKA
Vyilon писал(а):Ну по данной фотографии трудно судить, но уверен что обе педали жестко связаны.
А по-моему они не жёстко связаны!
Vyilon писал(а):Это приобретает особый смысл когда стоит кулачковая коробка позволяющая переключаться без сцепления
Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.
Vyilon писал(а):Однако при переключении вниз через несколько передач лучше все таки выжимать сцепление, либо если драйвер просто не умеет тормозить левой ногой, вот тогда нужна обычная правая педаль тормоза.
Левой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).
Мне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 7:37 pm
rbt06
Ребята ,приезжайте на ипподром в раменское на зимние гонки и тогда узнаете зачем две педали или регулятор тормозов в салоне.................
НАГЛЯДНО.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 7:44 pm
GelioSKA
rbt06 писал(а):Ребята ,приезжайте на ипподром в раменское на зимние гонки и тогда узнаете зачем две педали или регулятор тормозов в салоне.................
Не все живут в подмосковье. А ехать только что бы посмотреть - накладно по времени и по деньгам.
Так зачем всё же две педали?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:49 pm
Vyilon
Это позволяет любая коробка. Нужно только знать когда переключаться.
почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.
Левой ногой выжимается сцепление, правой ногой тормозим и подгазовываем одновременно (пяткой или боковой частью стопы).
Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться время
Мне всё-таки кажется, что это альтернатива ручнику. Да и левая педаль расположена дальше, чем правая... Это не спроста
все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножник

Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:57 pm
Nitro
две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:02 pm
GelioSKA
Vyilon писал(а):почему же все спортсмены гоняют на кулачковых рядах? Обычная синхронизированная коробка развалиться за пару боевых кругов если не выжимать сцепление.
Не знаю - я не спортсмен. Но вообще да, синхронизаторы полетят. Без сцепления можно переключаться, только не в гонке.
Vyilon писал(а):Это понятно, но при переносе ступни неминуемо тратиться время
Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.
Vyilon писал(а):все может быть но это не оправдано, можно представить ситуацию когда будут заняты обе ноги и нужно будет поправить машину ручником, что тогда делать, например вы тормозите перед крутым поворотом, левой ногой выжимаете сцепление, правой давите на тормоз и подгазовываете и вам надо лишь чуть-чуть доставить машину ручником но вы не можете так как у вас не ручник а ножник
Ну тогда не знаю зачем две педали )

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Nitro писал(а):две педали при таком соединении никогда жёстко не фиксируются - при нажатии на правую педаль тормозится один контур, при нажатии на левую - оба
А конечный смысл этого?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:06 pm
Nitro
GelioSKA писал(а):Без сцепления можно переключаться
на безрыбье и раком встанешь. например если тросик сцепления порвался.
GelioSKA писал(а):А конечный смысл этого?
ну во-первых их можно настроить по-разному. во вторых - торможение переднего контура и старт с пробуксовкой, например.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:09 pm
Vyilon
Ступня не переносится. Непрерывное торможение с одновременным нажатием газа той же ногой. Приёмчик не из лёгких, но очень эффективный.
А на прямой на газ тоже пяткой нажимать? Я знаю, что это за прием, могу исполнить и с последовательной сменой передач вниз и многократным выжимом сцепления , как делают настоящие гонщики. Если повезет.
А конечный смысл этого?
Вот я тоже не пойму теперь, для чего это тогда надо.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:10 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):ну во-первых их можно настроить по-разному. во вторых - торможение переднего контура и старт с пробуксовкой, например.
Понятно. Некоторые и в трёх педалях путаются, а тут четыре... Жуть!

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:11 pm
Nitro
всё очень просто - ног две, педалей три :rofl:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:15 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):всё очень просто - ног две, педалей три
Так четыре же!?
Конечно, можно на одну педаль х.. положить, но это че-то не то :)