МЕХАНИК писал(а):Десяточнные кованые, и им в принципе пох...
А им действительно ПОХ!!! Сегодня проводил "тестовые испытания", или "краш-тест", если кому угодно, перейдя к натурным минуя стендово-модельные, на собственной шкуре! Для усиления нагрузки приспустил передние колеса (увеличив тем самым площадь опоры при торможении), Разогнал до 110 км/ч и на участке с добротно разбитым асфальтом, "сломал" педаль тормоза и... НИХРЕНА НЕ ОТВАЛИЛОСЬ!!! Мало того машина стала более устойчивой и предсказуемой при торможении, не стало ощущаться "рысканья" машины. Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе, что:
МЕХАНИК писал(а): я верю в Гайкера
, а фотки я обязательно скину, просто у меня проблемы с оформлением документов на эту машину, приходится много бегать с бумагами.
Но такого эффекта я сам не ожидал, честно, до последнего очковал! Специально дожиался когда на дороге никого не будет (это часа полтора назад было), смеяться будете, но ездил в шлеме, с огнетушителем, привязанным скотчем к крышке багажника! Конечно друзья сопровождали, я же не камикадзе!
Если все же у кого-то сомнения в надежности конструкции, то вот весь испытательный расклад:
1 Авто - Вольво 343 1.4 DL 1982-й год, масса снаряженная 1044 кг плюс мои 65 ;
2 Доработки машины описаны выше;
3 Резина передняя - Хакка 3-лето, R13, не новая, давление 1.5 Бар, задняя шиповка МатаДор новая;
4 Разгон на прямой 110 км,ч;
5 Торможение на уч-ке разбитого асфальта (местами тормозной путь пересекается с выбоинами глубиной до 10-ти см и протяженностью до полуметра - было жосенько!);
6 Тормозной путь не превысил 11-ти метров (!).
Жду вопросов и коментариев, все же столь не однозначна была реакция форумчан на эту тему!