Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:56 am
sergey645
Гайкер
А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки, который трещит на ура! Это сделал завод! И после поломки кронштейна "лапки" авто подгибает тоже на ура!
А с дуру можно и х.й сломать!
Делай, но и на себя пеняй.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?

Добавлено: Вт окт 21, 2008 1:25 pm
Гайкер
sergey645 писал(а):А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки
Я делаю на втулках от 2110, там дюралянет.
sergey645 писал(а):А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?
Можно, но сложнее. Машина своеобразная, подрамника нет, лонжероны выше колесных арок...

Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:

Bookvoed
wat
Я внимательно изучил все советы, и должен сказать что:
wat писал(а):решить проблему избегая трудностей с восстановлением прежней геометрии
Установка углов управляемых колес на данном авто ограничена регулировкой схождения. При моей доработке дбавится рег-ка кастера, что необходимо после аварии.
Bookvoed писал(а):И как они поведут себя при критических нагрузках? Например яма при торможении?
Само собой в хорошей кочерыге согнется, ну так пусть лучше рычаг нежели лонжерон!? Поправьте если ошибаюсь!

Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:17 pm
wat
Фоток бы конечно увидеть...Дерзайте мужики,самому любопытно.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:57 pm
sergey645
Гайкер писал(а):sergey645 писал(а):
А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки

Я делаю на втулках от 2110, там дюралянет.
И я тебе про это, что у тебя, возможно, крепче и надежнее получится, чем заводское.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 6:41 pm
Гайкер
sergey645 писал(а):И я тебе про это, что у тебя, возможно, крепче и надежнее получится, чем заводское.
Очень на это рассчитываю!

Добавлено: Вс окт 26, 2008 12:28 am
Гайкер
МЕХАНИК писал(а):Десяточнные кованые, и им в принципе пох...
А им действительно ПОХ!!! Сегодня проводил "тестовые испытания", или "краш-тест", если кому угодно, перейдя к натурным минуя стендово-модельные, на собственной шкуре! Для усиления нагрузки приспустил передние колеса (увеличив тем самым площадь опоры при торможении), Разогнал до 110 км/ч и на участке с добротно разбитым асфальтом, "сломал" педаль тормоза и... НИХРЕНА НЕ ОТВАЛИЛОСЬ!!! Мало того машина стала более устойчивой и предсказуемой при торможении, не стало ощущаться "рысканья" машины. Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе, что:
МЕХАНИК писал(а): я верю в Гайкера
, а фотки я обязательно скину, просто у меня проблемы с оформлением документов на эту машину, приходится много бегать с бумагами.
Но такого эффекта я сам не ожидал, честно, до последнего очковал! Специально дожиался когда на дороге никого не будет (это часа полтора назад было), смеяться будете, но ездил в шлеме, с огнетушителем, привязанным скотчем к крышке багажника! Конечно друзья сопровождали, я же не камикадзе!
Если все же у кого-то сомнения в надежности конструкции, то вот весь испытательный расклад:
1 Авто - Вольво 343 1.4 DL 1982-й год, масса снаряженная 1044 кг плюс мои 65 ;
2 Доработки машины описаны выше;
3 Резина передняя - Хакка 3-лето, R13, не новая, давление 1.5 Бар, задняя шиповка МатаДор новая;
4 Разгон на прямой 110 км,ч;
5 Торможение на уч-ке разбитого асфальта (местами тормозной путь пересекается с выбоинами глубиной до 10-ти см и протяженностью до полуметра - было жосенько!);
6 Тормозной путь не превысил 11-ти метров (!).

Жду вопросов и коментариев, все же столь не однозначна была реакция форумчан на эту тему!

Добавлено: Вс окт 26, 2008 1:52 am
Bookvoed
Гайкер, снимаю шляпу. Был не прав. :hi:
Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
У машин формулы1 со 100 км/ч тормозной путь - 18 м.
Еще раз :hi:

Добавлено: Вс окт 26, 2008 10:39 am
МЕХАНИК
Гайкер писал(а): Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе,
Рад за тебя.
Но ты как всегда преувеличиваешь мои способности. Я аж покраснел от смущения. :boast:
Bookvoed писал(а):Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
А ты знаешь, может и не ошибся. Спущенная резина и ямы на дороге сильно замедляют...
:hi:

Добавлено: Вс окт 26, 2008 7:22 pm
Гайкер
Bookvoed писал(а):Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.
Сам офигел! С рулеткой в потемках ползали!