Страница 2 из 2
Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:58 pm
федор
У Бояркина из Новосибирска стояла Хонда и КПП Ауди....
мотор за задней осью...Достойно ездила...
По поводу переднеприводных Хонд с "неправильным" вращением...
на иподроме в гонке звезд было видно ,как на старте Хонда присаживалась и садилась в зацеп на льду,а правильные задирали морду и выкидывали шлейф колотого льда...
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:26 am
Nitro
здесь работает только лишь подвеска - при резком старте машинка и должна приседать, чтобы равномерно (ну почти) загружались обе оси. очень хорошо это видно по дорогим суперкарам, люксовым седанам и как ни странно - у правительственного зила. при старте или очень резком торможении нет ярко выраженных клевков или приседаний только лишь на задние колёса. по бмв это тоже можно судить.
тем не менее когда ваз переходил на переднеприводное семейство наклон нижнего рычага по каким-то соображениям сделали в другую сторону. видимо люди физику не изучали и не понимали как будет себя вести переднеприводный автомобиль - вот поэтому при резком старте правильный автомобиль не может не задирать нос.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:38 am
Mycroft
А что за привода стоят на этой багги? и что за шрусы?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:50 pm
wat
Ну а насчет трубогиба...прямая труба ВСЕГДА короче ГНУТОЙ.
А значит ЛЕГЧЕ.
Вот тут несогласен,все углы как бы срезаные получаются-легче.