Страница 2 из 3

Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:24 pm
cimyliant
Laif


МЕХАНИК
Они в 41 гораздо больше всего напихали.....кст,вот вопрос такой,а предохранители делать,или нет?Как думаете,из електроники будет только стартер,и фары(мож даж без стопиков) ну и есстевственно то без чего машина не заведется...

Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:29 pm
МЕХАНИК
cimyliant писал(а):там стока ненужных проводов...
Это мыслей у тебя в голове - много не нужных! :yes3:
cimyliant писал(а):и фары ....
А габариты???
Ведь ты не по закрытой зоне будешь гонять с фарами, а по родной деревне. И вот какой-нибудь пьяный тракторист на кировце, вкатает тебя в асфальт. И будет у нас на форуме не cimyliant, а коврик из cimyliantа.
Так что ты брось эти глупости... :acute:
cimyliant писал(а):старой проводки нету уже давно..
Куда дел? сдал на медь? :girl_werewolf:
Любая проводка с Москвича в принципе подойдет. :hi:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
cimyliant писал(а):,а предохранители делать,или нет?
Можешь и не делать, только тогда проводку перед каждым выездом бензином поливай, лучше гореть будет... :rofl:
cimyliant писал(а):Они в 41 гораздо больше всего напихали....
Например? :kez_10:

Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:47 pm
Nitro
ну там был кондиционер, мультиплексорная проводка, электростеклоподъёмники, абс, гидропневматическая подвеска с еликтронным управлением, индивидуальная система зажигания на каждый цилиндр, навигационная система :dance3:

Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:58 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):ну там был кондиционер, мультиплексорная проводка, электростеклоподъёмники, абс, гидропневматическая подвеска с еликтронным управлением, индивидуальная система зажигания на каждый цилиндр, навигационная система
А блока самоликвидации там нет? :rofl:

Добавлено: Ср окт 08, 2008 4:09 pm
Nitro
нет, в обеих машин, кроме стандартного набора, перечисленного выше больше ничего не было :acute:

было вот что - адаптивный автомат с набором адаптивных пулек!!!!!!! :vinsent:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:25 am
Volgovod
той проводки день делов что бы все сделать.
а еси по расфи3дяйски ради того что бы 3авести и ехать то 15 минут.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:41 am
cimyliant
а еси по расфи3дяйски ради того что бы 3авести и ехать то 15 минут.
10..

Ну в принципе,сейчас другой моссквич возьму,оотуда проводку и переставлю...Если честно не понимаю,почему легче так сдделать,но все равно послушаю умных дяденек..

Добавлено: Вт дек 09, 2008 8:28 am
Mycroft
Мое мнение, такое... проще сваять проводку самому с нуля, чем переделывать стандартную... сам на багги сделал культурную проводку полностью с нуля... использовал фишки от донорской проводки, релюшки и предохранители устонавливаются в монтажный блок донора, но нутра монтажного блока выпаяны и скомутированно по своему... все работает уже около 4 месяцев ни одной проблемы не было...
Делал по схеме от донора, выбирал нужные цепи и изготовливал их...

С пояльником не рождался, но руки ростут из правильного места... ничего сложного нет... нужна внимательность, аккуратность, терпение и минимальные знания электротехники (ну что плюс и минус не коротить... :) )

приспосабливать же другую проводку... то провода короткие, то длинные... КУЧА лишних, а понять которые из них лишние можно не с первой попытки... отсюда такое личное мнение

Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:11 am
Юрка555
Проводку делал сам.Проще проложить провод нужной длинны и поставить фишки и реле, чем распутывать чей-то жгут.На фары 2 пров.,на габарит 1, на стоп 1.Итого четаре провода на все освешение. :hi: + реле
А пред . ставить сразу от аккума..Есть закрытые колодки с пред. в жигах.Предохранитель обязательно.Проводку клал :rofl: сам. У меня +Тахометр, и вентилтор радиатора , через термодатчик.
Можно и без пальника, на соед.колодках,в любом эл.магазине

Добавлено: Вт дек 09, 2008 5:51 pm
wat
cimyliant :yes3: А когда то неособо прислушивался помню).

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:56 pm
rbt06
Ребята,только не паяйте проводку на авто,всё на скрутках+опресовка.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:15 pm
Nitro
почему нельзя паять? а если провода встык? :yahoo:

а монтаж как на плате сделан?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 6:05 am
Mycroft
я поял! Разясните... может был неправ!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:16 pm
Nitro
Женя, народ требует ясности!!!!!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:28 pm
rbt06
Вся проводка,кою я собирал,перебирал,на авто,в вагонах метро,сначала опаяна,а потом обжата,делается это потому что пайка не любит вибраций разной амплитуды,по поводу жигулевской платы,там опаяны только дорожки,а клеммы всё равно проклепаны,а потом опаяны,припой хороший проводник,но плохой крепеж.
Если хотите паять,что тоже можно,то используйте припой ПСР - 45, но это из другой оперы