Можно и стандарт довести до ума,путём небольшого изменения конструкции,да и побюджетней закиси будет...sergey645 писал(а):Не хватает мощи- поставь стандарт помощнее
Газ вместо бензина?
Модератор: User buggy
Алексей, при всём уважении к твоим увлечениям, для простых смертных стандартного двигателя при массе машинки в 600 кг за глаза. не надо ничего сверх этого. америкосы вообще 40-50 л.с. на 600 кг ставили в самом начале - и ничего. это теперь им минимум 3,8 турбовый подавай......
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да я и не против ничем стандартного двигателя,да и за газ (пропан-бутан) я только за(у меня самого CARIB на газу катается),но вопрос про закись меня всегда убивал,убивает,и будет убивать...
Уж лучше сделать лёгкий тюнинг мотора,чем ставить эту приблуду,от которой вся моща уйдёт в дым из под колёс(и то ненадолго) и чревато переборкой мотора(т.к настроить в кустарных условиях практически невозможно)
Уж лучше сделать лёгкий тюнинг мотора,чем ставить эту приблуду,от которой вся моща уйдёт в дым из под колёс(и то ненадолго) и чревато переборкой мотора(т.к настроить в кустарных условиях практически невозможно)
Всё относительно...
Человеки ! ВЫ О ЧЁМ ???????
Я что заикался про багги? В баггу, если она когда нибудь у меня будет я смогу залить хоть 125тый бензин. 10 литров для удовольствия нежалко, хоть по 75 рублей за литр.
Я про другое: меня бесит это состояние дел с топливом, я как и все вынужден ежедневно (еженедельно) заправлять долбанный петроль. А петроль будет только дороже, дешевле он не будет никогда.
Так вот, я знаю что в швеции продаётся комплект (около 200 уе) из маленького компрессорика и набора шлангиков со штуцерами. Суть сего девайса, в том что они на своих экологичных вольвах и саабах с завода установленныи газобалонными установками могут заправляться газом у себя на приусадебном участке. Дома тобишь. Подсоединяешь шланг к магистрале низкого давления, компрессор всё это хозяйство сжимает и запихивает в баллон твоего авто. А ты платишь не на бензо-газо заправку, а по счётчику своего энергоузла учёта израсходованного газа.
Вот к этому я и веду: есть у меня вентиль на дружественной територии газовой магистрали, контора к ней подключена, так если там поставить этот девайс, и заправлять себе мобиль, топливо в наших условиях получится бесплатным.
Одно но, на колонках газ заливается в жидком состоянии, а таким способом можно получить только сжатый газ.
Андрей, что там с несжиженым, а сжатым газом по теплотворности или по удельной концентрации топлива в одном условном литре объёма.
Я что заикался про багги? В баггу, если она когда нибудь у меня будет я смогу залить хоть 125тый бензин. 10 литров для удовольствия нежалко, хоть по 75 рублей за литр.
Я про другое: меня бесит это состояние дел с топливом, я как и все вынужден ежедневно (еженедельно) заправлять долбанный петроль. А петроль будет только дороже, дешевле он не будет никогда.
Так вот, я знаю что в швеции продаётся комплект (около 200 уе) из маленького компрессорика и набора шлангиков со штуцерами. Суть сего девайса, в том что они на своих экологичных вольвах и саабах с завода установленныи газобалонными установками могут заправляться газом у себя на приусадебном участке. Дома тобишь. Подсоединяешь шланг к магистрале низкого давления, компрессор всё это хозяйство сжимает и запихивает в баллон твоего авто. А ты платишь не на бензо-газо заправку, а по счётчику своего энергоузла учёта израсходованного газа.
Вот к этому я и веду: есть у меня вентиль на дружественной територии газовой магистрали, контора к ней подключена, так если там поставить этот девайс, и заправлять себе мобиль, топливо в наших условиях получится бесплатным.
Одно но, на колонках газ заливается в жидком состоянии, а таким способом можно получить только сжатый газ.
Андрей, что там с несжиженым, а сжатым газом по теплотворности или по удельной концентрации топлива в одном условном литре объёма.
Такое замечание готов был услышать.Laif писал(а):Только сыр в мышеловке...lunatik писал(а): бесплатным.
Ну от кого угодно, но не о тебя... Уважаемый Laif.
Поясню:
Я понимаю что могут быть минусы, если речь идёт о потери 15 процентов Л.С. трудностями с запуском, то я на это готов совершенно сознательно пойти. Меня с пенсионным скучным стилем вождения авто, это вполне вполне устраивает! Да и не только меня одного!!! Соблюдение мер пожарной безопасности, во время сжатия и заправки не являются чем то сложным и плевать на это никто не собирается.
ИМХО: Просто эти долботыки с ценниками по доллару за литр, морально мне противны, я товарищ горячий, склонный к общественным беспорядкам и подвержен риску революциооного поведения.
Ну ты же взрослый человек,к тому же ещё и грамотный,сам всё понимаешь,не мне тебе объяснять...lunatik писал(а):Такое замечание готов был услышать.
Ну от кого угодно, но не о тебя... Уважаемый Laif.
Поставь себе нормальное газовое оборудование,и заправляйся на нормальных газовых заправках,а не придумывай,как тебе о...ть государство,много не с экономишь на сжатии газа(цена приблизительно одинаковая)а гемору хапнешь...
ЗЫ.поставил себе газ на машину 2 месяца назад,окупил оборудывание ,теперь идёт в +...
(по деньгам в половину ,чем на петроле...)
Всё относительно...
Слава, его сжижают. чтобы при том же объёме баллона закачать большую массу газа. я, как физик по образованию, измеряю газ в этом случае только лишь кг-ми, потому что масса никуда измениться не может, в то же время, как объём зависит от плотности (в то же время от давления и температуры). в любом случае у тебя стоит испаритель, который жидкий газ превращает в газзобразный, чтобы топливо воздушная смесь стала гомогенной, т.е. однофазной.
15% потери мощности - это писями по воде вилано - что тебе мешает ездить не на природном газе, а на пропан-бутановой смеси??????
что вы мозг ебёте? сожгите больше газа!!!!!! вот и прирост по мощщщщщи будет. кстати, газ может работать при степени сжатия 14, при этом стандартная - около 9. с учётом этого газ не "дорабатывает" вот вам блин и потери по мощности. нельзя влезть на ёлку и жопу не ободрать.
трудностей с запуском нет - это буета - ты же всё равно запускаешься на бензине, а после прогрева переключаешь на газ - сам или автоматически
я например, сейчас вообще пешком и на метро катаюсь - я не сжёг ни одного литра топлива!!!!!!!
а есть ещё и велосипед - один раз крутанул и 30 метров халявы......
15% потери мощности - это писями по воде вилано - что тебе мешает ездить не на природном газе, а на пропан-бутановой смеси??????
что вы мозг ебёте? сожгите больше газа!!!!!! вот и прирост по мощщщщщи будет. кстати, газ может работать при степени сжатия 14, при этом стандартная - около 9. с учётом этого газ не "дорабатывает" вот вам блин и потери по мощности. нельзя влезть на ёлку и жопу не ободрать.
трудностей с запуском нет - это буета - ты же всё равно запускаешься на бензине, а после прогрева переключаешь на газ - сам или автоматически
я например, сейчас вообще пешком и на метро катаюсь - я не сжёг ни одного литра топлива!!!!!!!

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
NITRO
Сам я не химик, но Разреши только добавить двоешникам небольшой курс органической химии по курсу полного среднего образования соответственно 9-10(10-11) классы
газы так сказать пропановой группы
метан, этан, пропан, бутан нанан, гексан (за очерёдность последних двух не отвечаю) располагаются последовательно в периодической таблице разница примерно такая же как между метанолом (CHтриOH метиловый спирт вы его если и пьёте, то не более одного раза в этой жизни) и этанолом(CдваHпятьOH этиловый спирт его пьют все в разной концентрации и объёме, некоторые очень долго и успешно)
Метан и Этан в основном содержатся в природном газе, добываемом из скважины, которую в земле с помощью большой вышки бурят, у Вас он у большинства в централизованом газоснабжении, иногда на газовых заправках, но в России его практически нет. Нормальноё давление в такой магистрали около 100-200 атмосфер, если я и соврал, то только в меньшую сторону, у вашей газовой плиты, после магистральных редукторов от 2-3 до 10 атм баллоны аналогичны кислородным и для углекислого газа, так что посмотрите давление на этих баллонах и примерно поймёте сами. Если на грузовике красные кислородные баллоны под кузовом, кто постарше такие зилы и Лазы с такими баллонами на крыше видел, это для сжатого газа.
В России на машинах в основном используется Пропан-Бутановая смесь, которую в основном получают на нефтеперегонном заводе, в качестве отходов при получении бензина. С преобладанием пропана зимняя, с преобладанием бутана летняя, рабочее давление меняется в зависимости от темперетуры, точно не знаю, сам езжу 4 года на газу, пробем нет, даже задарма на дизель не поменяю, манометра нет. Но топливная апаратура для него испытывается под 15 атм. при заправке зимой на манометре колонки от 3-х до 5 атм, летом 12-13(после отключения насоса 5 это и есть давление того, что заливают летом). Проблема в том, что на газу ездит пол европы и у них жёсткие требования по отношению пропана к бутану в сезон, чтобы рабочее давление было в норме, а нам поставляют что бог пошлёт, а посылает летом зимнюю(пропаровую), зимой летнюю(бутановую).(Почти как с соляркой). Смертельного в этом нет ничего, но чистый бутан со слов газовщиков можно вёдрами при -5 гр цельсия носить, немного дымится и булькает, у него при атмосферном давлении где то там температура закипания. Я часто на попутках с их водилами езжу, они знают, что по накладным у них в ёмкость залито. Пропан даже на жаре выше 15 атм давление не поднимает. Если кто и взрывается, так из за жадной глупости. Положено оставлять 10-20 процентов объёма при заправке на воздушную подушку, меняется при регулировке на баке. У меня самого забивают на 100 процентов, но я после заправки сразу проезжаю не менее 70 км, то есть у меня этих 10% свободных и остаётся. Они оставят на жаре, газ при нагреве расширяется и рвёт баллон, как лёд бутылку.
Субъективно по тяге, несмотря на разницу в удельной теплоте сгорания практически не замечаеш, хотя при опыте заметно.
Дешевте заправляться из баллонов на станции не получается, по тому, как при переливе из бытового в бак, около 5 процентов остаётся в баллоне, а залито в баллон около 40 литров, посмотрите цену на АГЗС и посчитайте.
Воняет по тому, что эти козлы для дубов льют в газ специальную заразу, чтобы воняло, её надо около 1-2 гр на куб жидкости.
Эта дрянь не сгорает, а когда заправляешся из баллона, в нём всегда есть около 1-2 литра так называемого конденцата, это или нанан или гексан, он даже при +30 не кипит, в нём и скапливается вся эта дрянь она остаётся в редукторе или глушителе. Когда в газовой прлите горит горелка, гексан остаётся в баллоне, испарившаяся дрянь сгорает, а на холодных стенках цилиндров оседает с конденцатом, выбрасывается в резонатор, глушитель, если зимой коткое плечё, то он в глушителе испаряться не успевает, к машине не подойти. По трассе идёш, запаха в салоне нет, остановился на светофоре, через вентиляцию засасывает. Очень большой плюс газа в том, что двиг тянет как инжекторный, то есть завёл при 0 гр, на газ нажал и поехал, тянет как будто уже прогрел, даже лучше. С начала правда до прогрева холостых нет.
Ну вроде всё, если есть вопросы отвечу.





Сам я не химик, но Разреши только добавить двоешникам небольшой курс органической химии по курсу полного среднего образования соответственно 9-10(10-11) классы
газы так сказать пропановой группы
метан, этан, пропан, бутан нанан, гексан (за очерёдность последних двух не отвечаю) располагаются последовательно в периодической таблице разница примерно такая же как между метанолом (CHтриOH метиловый спирт вы его если и пьёте, то не более одного раза в этой жизни) и этанолом(CдваHпятьOH этиловый спирт его пьют все в разной концентрации и объёме, некоторые очень долго и успешно)
Метан и Этан в основном содержатся в природном газе, добываемом из скважины, которую в земле с помощью большой вышки бурят, у Вас он у большинства в централизованом газоснабжении, иногда на газовых заправках, но в России его практически нет. Нормальноё давление в такой магистрали около 100-200 атмосфер, если я и соврал, то только в меньшую сторону, у вашей газовой плиты, после магистральных редукторов от 2-3 до 10 атм баллоны аналогичны кислородным и для углекислого газа, так что посмотрите давление на этих баллонах и примерно поймёте сами. Если на грузовике красные кислородные баллоны под кузовом, кто постарше такие зилы и Лазы с такими баллонами на крыше видел, это для сжатого газа.
В России на машинах в основном используется Пропан-Бутановая смесь, которую в основном получают на нефтеперегонном заводе, в качестве отходов при получении бензина. С преобладанием пропана зимняя, с преобладанием бутана летняя, рабочее давление меняется в зависимости от темперетуры, точно не знаю, сам езжу 4 года на газу, пробем нет, даже задарма на дизель не поменяю, манометра нет. Но топливная апаратура для него испытывается под 15 атм. при заправке зимой на манометре колонки от 3-х до 5 атм, летом 12-13(после отключения насоса 5 это и есть давление того, что заливают летом). Проблема в том, что на газу ездит пол европы и у них жёсткие требования по отношению пропана к бутану в сезон, чтобы рабочее давление было в норме, а нам поставляют что бог пошлёт, а посылает летом зимнюю(пропаровую), зимой летнюю(бутановую).(Почти как с соляркой). Смертельного в этом нет ничего, но чистый бутан со слов газовщиков можно вёдрами при -5 гр цельсия носить, немного дымится и булькает, у него при атмосферном давлении где то там температура закипания. Я часто на попутках с их водилами езжу, они знают, что по накладным у них в ёмкость залито. Пропан даже на жаре выше 15 атм давление не поднимает. Если кто и взрывается, так из за жадной глупости. Положено оставлять 10-20 процентов объёма при заправке на воздушную подушку, меняется при регулировке на баке. У меня самого забивают на 100 процентов, но я после заправки сразу проезжаю не менее 70 км, то есть у меня этих 10% свободных и остаётся. Они оставят на жаре, газ при нагреве расширяется и рвёт баллон, как лёд бутылку.
Субъективно по тяге, несмотря на разницу в удельной теплоте сгорания практически не замечаеш, хотя при опыте заметно.
Дешевте заправляться из баллонов на станции не получается, по тому, как при переливе из бытового в бак, около 5 процентов остаётся в баллоне, а залито в баллон около 40 литров, посмотрите цену на АГЗС и посчитайте.
Воняет по тому, что эти козлы для дубов льют в газ специальную заразу, чтобы воняло, её надо около 1-2 гр на куб жидкости.
Эта дрянь не сгорает, а когда заправляешся из баллона, в нём всегда есть около 1-2 литра так называемого конденцата, это или нанан или гексан, он даже при +30 не кипит, в нём и скапливается вся эта дрянь она остаётся в редукторе или глушителе. Когда в газовой прлите горит горелка, гексан остаётся в баллоне, испарившаяся дрянь сгорает, а на холодных стенках цилиндров оседает с конденцатом, выбрасывается в резонатор, глушитель, если зимой коткое плечё, то он в глушителе испаряться не успевает, к машине не подойти. По трассе идёш, запаха в салоне нет, остановился на светофоре, через вентиляцию засасывает. Очень большой плюс газа в том, что двиг тянет как инжекторный, то есть завёл при 0 гр, на газ нажал и поехал, тянет как будто уже прогрел, даже лучше. С начала правда до прогрева холостых нет.
Ну вроде всё, если есть вопросы отвечу.
Умом Россию не понять....
Газ вместо бензина?
Теория со школы и из общения со знающими людьми, немного логики, остальное, но не вся голая практика, всего за раз не расскажеш.
Умом Россию не понять....
Маленькое рационализаторство 1 в отверстие для слива конденцата вставлен штуцер, на него шланг идёт в низ в пластиковую бутылку, где скапливается конденцат, маленькая фишка в том, что низ шланга изначально в бутулке должен быть ниже уровня жидкости в бутылке

2. На левом стакане стоит електрический диафрагменный насос от печки СЗД можно аналогичный от Запорожца, зимой включаю насос, он накачивает топливо в карбюратор, завожу двиг, переключаюсь на газ, бензиновый клапан не ставил, на 02-й был выкинут (в коробочку) шток насоса, в 08-й рычаг ручной подкачки зажат ниже рабочей зоны толкателя и штатный насос когда не надо не работает.


2. На левом стакане стоит електрический диафрагменный насос от печки СЗД можно аналогичный от Запорожца, зимой включаю насос, он накачивает топливо в карбюратор, завожу двиг, переключаюсь на газ, бензиновый клапан не ставил, на 02-й был выкинут (в коробочку) шток насоса, в 08-й рычаг ручной подкачки зажат ниже рабочей зоны толкателя и штатный насос когда не надо не работает.

Умом Россию не понять....