Страница 2 из 4
Добавлено: Пт сен 05, 2008 3:45 pm
Nitro
МЕХАНИК, + пицот
Добавлено: Пт сен 05, 2008 6:05 pm
Nick
МЕХАНИК писал(а):К стати наука всем начинающим, если вы берете за основу буржуйские чертежи, а потом ставите отечественные узлы и детали - сюрпризов будет ВАГОН!
я так обосрался с ураганом
Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:48 am
solomon
Механик, тоже на месте крутили колеса, правда рейкой от 2108, колеса метровые, мотор тоже сзади, редуктора(РПМ) Нива, тоже тяжко крутились. Поехали- одной рукой рулятся. Может с длиной сошек помудрить было надо?
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 ... 4.jpg.html
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54
П.С. Может, просто название машинке поменять? А то нечистая сила как-никак.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 5:43 pm
Юрий
По моему там из-за очень большого плеча обкатки проблемы. Расстояние от оси поворота до плоскости колеса. Это надо при повороте на месте протащить все не вращающееся колесо в сборе под нагрузкой по окружности с радиусом больше 20 см, но на ходу колесо на самом деле должно перекатываться свободно.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 7:23 pm
МЕХАНИК
solomon писал(а): Может с длиной сошек помудрить было надо?
Перепробовал все, вышел на оптимальнный вариант - все равно туго.
Рейка с гидрачем - рулит однозначно!!! Других вариантов НЕТ!!!
solomon писал(а):П.С. Может, просто название машинке поменять? А то нечистая сила как-никак.
ЛЕШИЙ, существо доброе, розовое и пушистое, как я.
Юрий писал(а):По моему там из-за очень большого плеча обкатки проблемы.
С этим нет проблем, плечо обката как с завода, с другими дисками измениться, в худшую сторону. А выхода нет, колеса однозначно буду ставить шире.
Вот здесь новые фотки "ЛЕШЕГО"...
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =1941#1941

Добавлено: Пн окт 06, 2008 7:27 pm
Bookvoed
Я так понимаю идет борьба с высоким центром тяжести? А система смазки двигателя перенесет, или переделывается?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 7:58 pm
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а):Я так понимаю идет борьба с высоким центром тяжести?
Абсолютно в дырочку!!!
Ведь еще и редуктор с низу!
Bookvoed писал(а): А система смазки двигателя перенесет, или переделывается?
Конечно переделывается, хотя переделки потребовались не значительные. Слегка изменен поддон (добавлена емкость под масло, довел уровень до шести литров - перестраховался), и изменена форма маслоприемника. Крутил на стенде именно под таким углом, маслянного голодания небыло. Потом начал извращаться, уменьшил обьем масла до 2х литров. Один хрен засасывает, давление не изменилось.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да, и еще. Сделал дополнительный маслоотвод с головки.
Ну и соответственно переделана система вентиляции картера, и маслозаливная горловина.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):Ведь еще и редуктор с низу!
а редуктор не проще было сместить в нужную сторону? а двиг немножко в обратную и повоевать только с поддоном?
Олег, я конечно понимаю, по месту виднее, но его там вообще никак нельзя было сместить вперёд? Может вместе с раздаткой. И двиг мордой своей (приводом ГРМ) лежал бы "перед" чулком, а кардан бы шел рядышком.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 8:41 pm
rsemenov
двиг карбюраторный?если да,то надо какуюто проставку городить чтобы его выровнять.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 8:56 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):а редуктор не проще было сместить в нужную сторону? а двиг немножко в обратную и повоевать только с поддоном?
Пробовал, выигрыша нифига не получается. Только головная боль с приводами. А так они все четыре, у меня - одной длинны, то-
есть - взаимозаменяемы. :boast:
lunatik писал(а):Олег, я конечно понимаю, по месту виднее, но его там вообще никак нельзя было сместить вперёд?
Если в перед, то будет в печень упираться, ведь у меня там все просчитано до миллиметра. :acute:
Я наоборот сдвинул его назад, а раздатку вперед, и развернул ее на 180 градусов. Теперь у меня между коробкой и раздаткой не "яйца", а полноценный карданный вал. Еще и с подвесным, что должно уменьшить вибрацию раздатки.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rsemenov писал(а):двиг карбюраторный?если да,то надо какуюто проставку городить чтобы его выровнять.
Конечно!!! Даже с подогревом....
Но это для нас пыль....
Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:56 am
МЕХАНИК
Я развернул раздатку на 180 градусов.....
Никто не в курсе как скажется на ее "жизнедеятельности" продолжительная работа в режиме "заднего хода".

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:04 am
Bookvoed
МЕХАНИК, насчет раздатки информации нет, но на niva4x4 писали, что в стандарте передний редуктор у Нивы работает как раз в режиме заднего хода.
Ну а ресурс его тебе наверное известен.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:18 am
Nitro
по редуктору - если там в распор подшипники, то ничего не будет. а у раздатки может одна из опор вала перегружаться. но при таких пробегах - да и пох!!!!! Механик, может быть придётся менять чаще некоторые подшипники
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:35 am
МЕХАНИК
Bookvoed
Nitro
Спасибо!
А то были некоторые сомнения....
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:36 am
Nitro
есть сомнение по поводу двигателя. может поставишь 402-й моторчик??? :boast: