Страница 2 из 6

Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:22 am
МЕХАНИК
Двоешник писал(а): Сам аммортизатор должен быть 300 мм. от уха до уха!!
На фотке мотоциклетные аммортизаторы.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Посмтрите чертежи Б - 5908, там классные аммортизаторы.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:31 am
Sfairat
Глянь от чего нить нового нашего, типа тарпана то что ЗИД делает, только он шас чет уже нифига не делает...брали амортеры 750р штука на старую багги норм пошли есть еше жосче а если по 2 на сторону то ваше нормально

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

3 положения регулировки + мона пружину подобрать мы бабло в залог оставляли и подбирали!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:53 am
Nitro
обычный амортизатор от ижа.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 1:07 pm
Юрий
Уже есть тема по доработке газелевского амо от "Плазмы" в стойку с девятошной пружиной. Дешево и сердито по моему!!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 1:13 pm
Sfairat
Ммм чет не помню такого и не нашел....про газелеамортеры

Добавлено: Пн дек 03, 2007 1:42 pm
Юрий

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:03 pm
Sfairat
Ну понятно....а ход какой?

Добавлено: Пн дек 03, 2007 2:59 pm
Юрий
В данном случае по идее определяется разницей длины девяточной пружины в почти разжатом и сжатом состоянии. Подбираяя пружину, можно добиться хода практически равного ходу амо.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:02 pm
Sfairat
Ну так я про ход аммо и спрашиваю а какая там пружина дело десятое, у меня проблема не в ходе пружины а амортера...

Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:07 pm
Юрий
Стандартный ход поршня амо Газели 225 мм (360....585мм +/- 3 мм). ЗАО "Плаза" С-Пб. утверждает соответствие стандартам. Т.е 225 мм, может чуть больше. Тов. Жук-с в своей теме указывал на угол установки стойки - 45 гр., при этом вертикальный ход колеса может быть гораздо больше хода амо.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:12 pm
МЕХАНИК
Юрий писал(а): Тов. Жук-с в своей теме указывал на угол установки стойки - 45 гр., при этом вертикальный ход колеса может быть гораздо больше хода амо.
:hi:
А так и надо, иначе сильно жесто будет.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:24 pm
Sfairat
Чем больше угол тем жестче надо пружину и жестче сам амортер...

Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:14 am
jeniajuk
Алексей.540 писал(а):Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
Ураловские и Днепровские аммор. дерьмо. У системы пролинг огромный запас по настройки но это лишний вес.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:34 am
Nitro
jeniajuk писал(а):
Алексей.540 писал(а):Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
Ураловские и Днепровские аммор. дерьмо. У системы пролинг огромный запас по настройки но это лишний вес.
Pro-link хороша тем, что прогрессивность вносится за счёт промежуточного рычага, а настроек у этой системы не так уж и много

Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:04 am
jeniajuk
Nitro писал(а): настроек у этой системы не так уж и много
Ну почемуже . Настройка осуществляется размерами кочалки(промежуточного рычага), И размещением тяги