Именно по этому чертежу я и собираюсь делать ковшиг :)Vanquish писал(а):Глянь этот файлик http://vanquish.mylivepage.ru/file/?fileid=4276
Делаю ковш, буду рад советам.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
я в оличие от вас занимался многими вещами, а вы только пиздобольством :rtfm:zizka писал(а):ты сначала сделай хоть одно такое сидение, потом возникай ;)Nitro писал(а):не ебите мозг! никакой строительной пены - у неё слишком большой коэффициент расширения. можно взять если уж совсем потрахаться не с кем - пену от локтайта или взять сотый пенополиуретан и сделать нормальное сиденье.
мы не такое делали - для мотоциклов. выстукиваешь обычную сковороду, кладёшь на неё лист пенополиуретана, плотность должна быть 100 кг/м3, отсюда и название - "сотый пенополиуретан", есть у тех кто диваны делает - типа элитную мебель, а обрезки есть всегда (был выход на одну из фабрик). потом берёшь пневмолобзик и создаёшь форму сиденью. потом отдаёшь на пошивку кожанного верха. кстати, строительную пену многие использую - некоторые умельцы заполняют пороги и стойки и из-за большого коэффициента расширения и стойки и пороги раскрывает на ура.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кстати - в теме халявва по багги уже это было в формате двг :paint2:Алексей.540 писал(а):Именно по этому чертежу я и собираюсь делать ковшиг :)Vanquish писал(а):Глянь этот файлик http://vanquish.mylivepage.ru/file/?fileid=4276
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Dimsoh
Ребята, не сорьтесь. Мы здесь собрались что бы делится опытом, почерпывать новое и давать свое! Лично я решил что сделаю ковш из алюминияи самостоятельно обошью. Т.к. я оценил свои возможности и считаю это наилучшим решением для себя.
Каждый делает как считает нужным!
Насчет взять простое ино сиденье, тоже вариант, НО ненастолько лучший. Т.к. багги я строю не в раста режиме кататься, а "летать" по бездорожью. И шлем не просто так уже прикупил! А когда тебя в повороте несет и приходится одной рукой держаться за сидуху шоб не улететь, это не лучший вариант!
Для себя я решил. Ковш.
Насчет защиты от двигателя, приварю балку по второму контурурамы и усиливыающие профилдя к основанию рамы! т.к. этот вопрос серьезно заволновал!
Ребята, не сорьтесь. Мы здесь собрались что бы делится опытом, почерпывать новое и давать свое! Лично я решил что сделаю ковш из алюминияи самостоятельно обошью. Т.к. я оценил свои возможности и считаю это наилучшим решением для себя.
Каждый делает как считает нужным!
Насчет взять простое ино сиденье, тоже вариант, НО ненастолько лучший. Т.к. багги я строю не в раста режиме кататься, а "летать" по бездорожью. И шлем не просто так уже прикупил! А когда тебя в повороте несет и приходится одной рукой держаться за сидуху шоб не улететь, это не лучший вариант!
Для себя я решил. Ковш.
Насчет защиты от двигателя, приварю балку по второму контурурамы и усиливыающие профилдя к основанию рамы! т.к. этот вопрос серьезно заволновал!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Вот на доуге собрал ковшиг :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Спс ;)
Ребя, такое дело. Дайте кто нибудь картинку с человеком сидящем в ковше. Или модель. Посто я незнаю какая часть человека где должна находится оптимально. Например верхняя раскидка то для плеч? а дырки для ремней верхние, они должны быть на уровне плечь?
Я сам худощавый и высокий :) большое спасибо заранее.
Ребя, такое дело. Дайте кто нибудь картинку с человеком сидящем в ковше. Или модель. Посто я незнаю какая часть человека где должна находится оптимально. Например верхняя раскидка то для плеч? а дырки для ремней верхние, они должны быть на уровне плечь?
Я сам худощавый и высокий :) большое спасибо заранее.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Токафотку с собой кидай ;) шоб было видно как тело распологается в ковше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Двоешник
по началу я вобще думал что мало завалена!
вобще я сижу за рулем полулежа. на 2107 и на соболе щас так езжу, мне нравится! главное чувствовать машину. а ковш по месту можно будет подогнуть! так что это не смртельно!
по началу я вобще думал что мало завалена!
вобще я сижу за рулем полулежа. на 2107 и на соболе щас так езжу, мне нравится! главное чувствовать машину. а ковш по месту можно будет подогнуть! так что это не смртельно!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
точки крепления ремней за плечами должны составлять угол не больше 20 градусов относительно горизонтали, проведенной через плечи, и не меньше 15 градусов от этой же горизонтали.
цифры взяты не с потолка))
цифры взяты не с потолка))
[url=http://photofile.ru/users/spanishfly/2485522/][img]http://photofile.ru/photo/spanishfly/2485522/47897722.jpg[/img][/url]
ткни в картинку!! :)
ткни в картинку!! :)