Страница 2 из 4

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:39 pm
Voviy
Багги нам нужно воплотить в металл...
Идея с ЛуАЗом конечно хорошая,но у нас его думаю в живом состоянии найти не реально.А вот поставить все от нивы идея хорошая,только нету опыта в проектировании рамы,автокадом ешё не пользовались :acute: А на базе 2108 и её агрегатов реально сделать полноприводную багги?Нам сказали чтоб лучше изначально донор был переднеприводный.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:46 pm
Hel59
Втирать очки преподам это несложно......был опыт.....реал это другое.
Вот Ребята сотворят 4WD поеснят нам, и все возрадуемся........

Добавлено: Сб окт 06, 2007 9:09 pm
Slon
А в пояснительной запике что пишите?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 9:48 pm
Voviy
документацию ешё не составляли,к новому году нада сдать макет рамы из олова в уменьшенном виде,а в металл уже будем воплошать летом или след.зимой

Добавлено: Сб окт 06, 2007 10:12 pm
МЕХАНИК
Voviy
А кто оплачивает постройку? :blush2:

Добавлено: Вс окт 07, 2007 9:17 pm
Voviy
у нас группа из 5 человек,мы и будем оплачивать :)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:55 am
Львенок
У вас в Ижевске делали полноприводные Оды на нивовских движках...
может где-то гнилые или убитые валяются с живой механикой...
вам переднюю и заднюю подвески поменять местами придется, ну и может быть редуктор добавить...
тип такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/440197.html

Re: Строим с нуля Багги 4х4

Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:37 am
Nitro
Voviy писал(а):Всем доброго вечера.
Собираемся строить полноприводную багги,скачал чертежи багги "Успешный старт",но думаю такая рама не подойдет для полного привода и ЗАЗовский двигатель слабоват.Нужен совет какую лучше сделать компоновку багги,чтобы развесовка была 50:50,и какой лучше установить двигатель с коробкой и раздаткой для такой багги.
ЗЫ:поиск юзал для 4х4 багги не нашел ни чертежа ни схемки.
ЗЗЫ:если такая тема уже была просьба не пинать :hi:
это кто же такой умный задумался над развесовкой 50:50 да ещё для багги?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 1:18 pm
Юрий
На данный момент z встрtxfk 4 способа реализации трансмиссии полноприводных самоделок:
1.Классический с передним расположением двигателя-КПП-раздатка-мосты (Нива, УАЗ и т.д.)
2.С задним расположением двигателя и спец.коробкой КАМАЗ перед двигателем (Трудности - редкая штучка - такая коробка)
3.С задним расположением силового агрегата от импортных автомобилей (Ауди-кватро и др.аналогичные), с продольно расположенным двигателем, где полуоси из КПП вращают задние колеса, а вместо дифференциала после КПП на задний мост устанавливается редуктор, разворачивающий ось вращения вперед и карданом вдоль двигателя на передний мост (Трудности - силовой агрегат дороже, нужен тот самый редуктор на выходе КПП - самодел или дорого за кордоном)
4.Со средним расположением поперечного двигателя (ВАЗ-2108) продольно и использованием полуосей в качестве приводов переднего и заднего мостов. Для сохранения приемлемой скорости применяется при больших колесах, например - на пневмоходах, т.к. при использовании штатных мостов уменьшаются обороты колес (прмерно в 4 раза - передаточное число ГП мостов).
Кто знает еще какие?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 8:02 pm
Стас
Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:45 pm
Slon
Стас писал(а):или так делать нельзя?
На правильный ответ претендовать не буду но по моему придется менять все сальники в редукторах т.к.они имеют направление вращения (как минимум в хвостовиках) и както решать порблему со смазкой- возможно просто повысить уровень масла, сделать новый сапун а старый заглушить
Вроде ничего не забыл

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

ААААА самое главное забыл там же ГП гипоидная. Её ж нельзя переворачивать, помоему на первых копейках ГП простая коническая была только если её найти и поставить в моста при условии если подойдет :blush2:

Добавлено: Вт окт 09, 2007 8:12 am
МЕХАНИК
Slon писал(а):ААААА самое главное забыл там же ГП гипоидная. Её ж нельзя переворачивать,
Пофиг.
Slon писал(а): помоему на первых копейках ГП простая коническая была
Ответ не верный, никогда небыло. :bye:

Добавлено: Вт окт 09, 2007 8:58 am
Slon
МЕХАНИК писал(а):Пофиг.
Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
МЕХАНИК писал(а): Ответ не верный, никогда небыло. :bye:
Возможно перепутал с каким то дгругим авто :blush:

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:50 am
Avatarin
у меня сейчас дифиринциал перевернут в нём два отва отверстя одно для заливки масла другое для слива.. сделал просто ... поменял местами болты. тот что с дырдочкой теперь сверху (по стандарту эт низ) а тот что простой теперь внизу.. как ни странно подошли :)

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:26 am
Nitro
Стас писал(а):Сейчас думал, думал.. как развернуть направление вращения колёс, если брать донора Ниву и брать от нее агрегаты, только Движок ставить не вперед, а назад. придумал такую штуку. надо перевернуть корпуса редукторов вверх-ногами. тогда направление вращения хаостовика останется прежним, а направление вращения колёс измениться на противоположное. или так делать нельзя?
а.... ты знал! :kez_10: