Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июл 26, 2007 11:10 am
Merakules
Так попорядку.
Форсировать врятли буду(тобиш точить)
обороты ближе к верхам дабы на трасе не плестись возле обочины.
Пилот нехочу и 4т тоже нехочу покрайней мере счас.
Вот тут http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=13 про 4т и 2т может найдется по настройке выпуска 4т

Идея на будущее 90 кубовый табурет в переделку под чеппер. Ежели найду донора.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 11:36 am
Bookvoed
На мотоиж http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=619 , только там все как то сумбурно. Может поможет.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 1:11 pm
Merakules
Спасибо Bookvoed за труд, но от теории у меня уже мозг взрывается. Обчитался до рыжих бобиков. Проблема основная в том что нужно движок разбирать чтобы собрать данные для расчета резонатора, а мне этого делать нехочится вот и задал вопрос о данных нефорсированной V50.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:15 pm
Nitro
ты всё равно не все данные соберёшь.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:31 pm
Andrey.lbt
Посмотри ещё здесь
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
пообщайся с шаманом на этом форуме.(картингист из Ярославля)
У меня есть труба, но под форсированный Ш58.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 3:22 pm
GoosE
Nitro писал(а):
GoosE писал(а): По четырёх тактникам подобная инфа есть у когонибудь ( по настройке выпуска )?
у меня есть. пока не дам, у меня дома ремонт и всё свалено в одну кучу. НУ ТЫДЫ Я НАПОМНЮ ПОПОЗЖА .....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
МЕХАНИК писал(а):Увеличение или уменьшение объёма резонатора влияет на мощность
двигателя в определенном режиме работы.
Например:
Дорожный мотоцикл Ява, объем средний настроен на макс. мощность при 3500 - 4000об.мин
Кроссовый мот ЧЗ, резонатор большой макс. мощность при 6000 - 8000 об.мин.
А на какие обороты будеш настраивать резонатор ты?
вопросы архи грамотные, ибо прежде чем пилить двигатель или выпускную систему, необходимо понять для чего будет форсироваться мотор.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 3:42 pm
Merakules
Andrey.lbt писал(а):Посмотри ещё здесь
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
пообщайся с шаманом на этом форуме.(картингист из Ярославля)
У меня есть труба, но под форсированный Ш58.
Именно там и сижу последнее время, но чето как то не заваривается ничего :(
под Ш52 у меня чертеж тоже есть (спорт)

А Ш58 помойму мелкосерийник и для спорта заточеный- там все настройки на форсаж заточены.
Спасибо за труд :)

Добавлено спустя 59 секунд:

Кстати на мотодоме можно было что то найти, но он походу благополучно умер :(

Добавлено: Чт июл 26, 2007 4:02 pm
Andrey.lbt
Обратись к Виктору из Ярославля
<z_u123@rambler.ru>
Он поможет.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 4:08 pm
Merakules
спасибо ща попробую

Добавлено: Сб дек 08, 2007 4:06 am
Львенок
Посмотри инфу по 50 кубовым картам... Им точно резонаторы ставили...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 9:22 am
jeniajuk
Расчёты большое дело. Но без стэнда делать нехер. Поверь V50 двигло раскручивали до 11 000 об. и с бедненького 14 лашадок выжимали А когда карт привезли на соревнование в Россию моторчик и половину своих возможностей не выдал. Понимаилити атм. довление не то ГЫ Так пришлось по месту к резонатор подстраивать.