Загорелся постройкой квадроцикла
Модератор: User buggy
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
на движке написано было-57 тыс пробег, интересно было обман или нет, открыл заливную горловину масла, а она просто внутри чистая, цвет аллюминия, думаю оттерли на продажу, стал менять фильтр маслянный а в нем масло не черное, а янтарного цвета, открыл корпус воздушного фильтра- а он там лежит оригинальный- белоснежный, даже пыли нет в впускном коллекторе. Залил масло, дал массу, + залили колпачок бенза-ключ повернул и мотор ожил на 5 секунд...)) Просто тойотовский мотор с АККП, с понижайкой с пробегом честным за 37 тыс)) считаю халява
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
я выбирал из того что было на тот момент на витрине, прежде чем заказывать- почитай отзывы за тот мотор который захочешьsanya90g писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 9:08 pmНа toyota pasko двигатель kr 1 на 70 л.с трехцилиндровый думаю отличный вариантKazuma писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 9:05 pm я заказывал через контору у себя в городе ( Уфа) движок от Toyota Passo 1.3 л с АКПП, сам движок 91 л.с. с мозгами обошелся в 37 тыс, потом до заказал косу, приборку, замок зажигания-еще в 7 тыс обошлось. С этих денег контора еще нажилась, плюс в эту же сумму вошли услуги ТК по перевозке со ВЛАДИКА в УФУ, хотя мог и сам как они заказать через Farpost, смотри просто на рейтинг продавцов, и сколько лет они на сайте, отзывы смотри. любой привод почти-500р, редуктора уже сам заказывал от XL- по 2 тыс обошлись с эл. муфтой, считаю просто даром
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Привет всем!
Вопросов дохрена. Расскажу как я вижу хороший надёжный квадрик - а очень просто: тот в котором нет русских запчастей. Был на оковском моторе, просто за...ся с ним, при том что ездил недолго. Ну и будем честными - не едет от слова вообще. Сейчас построил на литровом тоетовском моторе. 70 л.с., ещё не завершено, но ездит уже. Ни одной русской детали, даже болты беру японские на разборке.
АКПП - вещь. На мой мотор безмозглая АКП стоит 3-4 тысячи. Если спалю, я даже ремонтировать не буду, просто сдам на металл, добавлю и куплю контракт.
Вопросов дохрена. Расскажу как я вижу хороший надёжный квадрик - а очень просто: тот в котором нет русских запчастей. Был на оковском моторе, просто за...ся с ним, при том что ездил недолго. Ну и будем честными - не едет от слова вообще. Сейчас построил на литровом тоетовском моторе. 70 л.с., ещё не завершено, но ездит уже. Ни одной русской детали, даже болты беру японские на разборке.
АКПП - вещь. На мой мотор безмозглая АКП стоит 3-4 тысячи. Если спалю, я даже ремонтировать не буду, просто сдам на металл, добавлю и куплю контракт.
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
По части искать полностью машину - не стоит. Контрактные моторы на 90 процентов идут с мозгами. Максимум что ещё нужно это фишки в АКП со стороны салонной косы, чтобы удобно цепляться было, но и то не критично. Сам когда поставил все на места отвёз к электрику грамотному, через пару дней забрал уже на ходу, мелочи типа оптика, тахометр, спидак и т.п. сам доделал. Моторы от сильно свежих машин не стремитесь брать - намучаетесь с электроникой.
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Ну и да, пробеги в 50-70 тысяч км - )))))). Брал на вездеход мотор и приборку с одной машины типа с пробегом 100000. Подключил, на одометре оказалось 200)). Так что в сказки не стоит верить. Но это не повод для грусти. На наши пробеги этих движек хватит на пол жизни. Ну и сам бы взял сейчас сузуковский мотор к6а, 0,7 литра, 3 цилиндра, 52 л.с. атмосферное, 64-70 л.с. турбовый, люминиевый, лёгкий, очень компактный. Хотя и своим очень доволен. Вот как-то так
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Соврал. Руль у меня от ИЖа
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
А у вас какой двигатель?imuv писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 7:14 am Ну и да, пробеги в 50-70 тысяч км - )))))). Брал на вездеход мотор и приборку с одной машины типа с пробегом 100000. Подключил, на одометре оказалось 200)). Так что в сказки не стоит верить. Но это не повод для грусти. На наши пробеги этих движек хватит на пол жизни. Ну и сам бы взял сейчас сузуковский мотор к6а, 0,7 литра, 3 цилиндра, 52 л.с. атмосферное, 64-70 л.с. турбовый, люминиевый, лёгкий, очень компактный. Хотя и своим очень доволен. Вот как-то так
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Здесь уже был у кого-то проект на таком двс
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
три цилиндра 1,2литра от марча,HR12de,стоит около 15тыс р с пробегом в 50тыс км
0.7-0.8 литра на квадр я бы не советовал,маловат крутящий момент,мало тяги
0.7-0.8 литра на квадр я бы не советовал,маловат крутящий момент,мало тяги
Последний раз редактировалось Vitalya32 Ср фев 20, 2019 3:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
в идеале 1-1,2 литра 3 цилиндра,будет и компактный и необходимый по тяге .
Также ремень грм в грязи не работает,заезжаем в глубокую лужу из под лесовоза,ровно три минуты с газом до конца вперед назад и грм набивается грязи,забивается шестерня коленвала и ремень перескакивает по зубьям.Смотри мотор с цепью
От девятки ставят мотор,получается очень много тяги и очень тяжелый квадр,по болоту не едет совсем
Также ремень грм в грязи не работает,заезжаем в глубокую лужу из под лесовоза,ровно три минуты с газом до конца вперед назад и грм набивается грязи,забивается шестерня коленвала и ремень перескакивает по зубьям.Смотри мотор с цепью
От девятки ставят мотор,получается очень много тяги и очень тяжелый квадр,по болоту не едет совсем
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Рассматриваю два двигателя 1KR от toyota passo литровый в основном на вариаторе, но и автоамты встречаются и второй 1,2 HR2DE от nissan marchVitalya32 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 3:35 pm в идеале 1-1,2 литра 3 цилиндра,будет и компактный и необходимый по тяге .
Также ремень грм в грязи не работает,заезжаем в глубокую лужу из под лесовоза,ровно три минуты с газом до конца вперед назад и грм набивается грязи,забивается шестерня коленвала и ремень перескакивает по зубьям.Смотри мотор с цепью
От девятки ставят мотор,получается очень много тяги и очень тяжелый квадр,по болоту не едет совсем
Re: Загорелся постройкой квадроцикла
Здравствуйте всем опыт с япономоторами был за Марч не знаю а на фите он точно в другую сторону установлен тоесть если ставить продольно то КПП вперёд получится или редуктора верхдном.