Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Переделал редуктор под шруса Ауди 80 малые. Методом укорачивания полуосей Фланцы выточил из 8 мм и приварил с фаской и частичной сверловкой шва. Части полуосей варил с втулкой и отверстием. Центровал в токарнике.
Шестерёнки уже купил. по 175. Ну и сальников-прокладок болтиков на 150.
Итого +500
и +500 = 8 сайлентов по 60 р для рычагов
Всего пока значит 12000
Получилось конечно широковато, 430 мм но на перед пойдёт. На зад буду под 2108 гранаты перделывать.Шестерёнки уже купил. по 175. Ну и сальников-прокладок болтиков на 150.
Итого +500
и +500 = 8 сайлентов по 60 р для рычагов
Всего пока значит 12000
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
А какая необходимость в ШРУСах АУДИ? Чем ВАЗовские ШРУСы не устроили?Олег-Дмд писал(а):Переделал редуктор под шруса Ауди 80 малые.
На зад буду под 2108 гранаты перделывать.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Они есть. И палки тож. И переделка под укороченные полуоси проще (как казалось) и понадежнее - за счет подшипников полуосей.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
И редуктор не хотел разбирать -переделывать. Ибо потом трудно настроить. Хотя на 40 км/ч пофиг гудит ли он на 80-ти. И звёзды покупать -протачивать.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Вот поставил стойки передние, редуктор и рейку. Пока на прихватках. Вроде срастается.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
а на сколъко вы будете укорачеватъ полуоси?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Так я уже укоротил. 430 по фланцам, длина полуоси укороченой получилась 160 от хвоста до внешнего края подшипника полуоси. укорачивал всё "по месту" - сначала корпус обрезал, приварил к пластинам 5 мм торцевые фланцы моста, срезав с них остатки чулка,, положил на обрезанный корпус со вставленым редуктором, замерил расстояние от внешнего края чашки под подшипник до оси с саттелитов, вычел 3 мм - получилось 160. Подшипник торчит из гнезда на 2 мм - для посадки щита тормозного - итого меж торцом полуоси и осью с. 5 мм получилось.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
я про полуоси от редуктора к ступице имел виду.но походу я лаханулса и тему плохо прочитал.шрус внутрений от ауди а полуоси ауди +ваз? и кстати маленъкий шрус от ауди 80 плохо держет болъшои наклон полуоси но йесли наклон неособо болъшои то саидъот.вот шрусы по болъше например как у сотки другое дело,но ето так длъа информацийи.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Наклон небольшой будет, а полуоси шрусов довольно длинные получаются. Сварю как нибудь - ещё не прикидывал палки друг к другу -от оки 1 конец, другой от Ауди.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Решил вопрос с колёсиками. Повезло - человек хороший весьма недорого отдавал на АТВ-клубе. Диски естественно с донора.
Итого +3000 =15000 р
Итого +3000 =15000 р
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Прикольный цвет, себе захотелось такие)
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
RAL 2004, автоэмаль Вика акрил 2х комп.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
На данный момент вот так. Наполовину сварен перед, установлено рулевое. Не знаю, как влезет двигатель продольно, редуктор, и сиденья для седоков 1800 мм росту :) . Может придётся раму и базу удлинять...

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Приводы вот сварил. С одного конца Окушка, а с другого Аудюшка...
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Купил вчера задний мост классический - 2000 р - сейчас и пойду разбирать.
И продал бампер и решетку радиатора с оки - 500 р. Итого +1500 всего пока 16500
И продал бампер и решетку радиатора с оки - 500 р. Итого +1500 всего пока 16500