Вездеходное багги "Иноходец".
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
хммм,ну на ширину как бы пофиг плюс минус 10см
главное это плечо обкатки в ноль поставить
а ты не хочешь подвеску как у Z4 на двух А образниках и панарой
А образник4и держат сайленты от маз,или другой иномарки
главное это плечо обкатки в ноль поставить
а ты не хочешь подвеску как у Z4 на двух А образниках и панарой
А образник4и держат сайленты от маз,или другой иномарки
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Думал над этим, но:Vitalya32 писал(а): а ты не хочешь подвеску как у Z4 на двух А образниках и панарой
А образник4и держат сайленты от маз,или другой иномарки
1. Вместе с А-образными рычагами придется делать амортизаторные стойки на ШС, иначе нижние сайлентблоки выкручивать будет на кочках.
2. А-образный рычаг должен крепиться под двигателем, который придется поднять примерно на 100 мм, соответственно увеличится высота всей машины. А мне надо в фургон Газели заезжать, высотой 1750 мм, поэтому надо "экономить" высоту.
3. А-образные рычаги надо делать с нуля, и в случае поломки понадобится сварка для ремонта.
На предыдущей машине мне очень понравились использовать 8 одинаковых продольных рычагов от Нивы/Жигуля, по 4 штуки на каждый мост. Их не надо делать, они стоят 260 руб/шт, есть в любом магазине и меняются в течении 2-3 минут/шт. В случае удара об дерево, сомнется рычаг, а не рама.
За прошедший сезон я согнул только один нижний рычаг в результате неудачного зависания на пне. Но заметил это только после возвращения домой. В полевых условиях его можно выпрямить об тот же пень или дерево.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
т е ты 4линк как у америкосов хочешь изобразить из реактивных тяг жигулей?
хмм,идея мне нравиться
хмм,идея мне нравиться
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
4-линк не получится из-за низкого расположения двигателя.Vitalya32 писал(а):т е ты 4линк как у америкосов хочешь изобразить из реактивных тяг жигулей?
хмм,идея мне нравиться
Будет 4 продольных рычага + панара, примерно как на фото

- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Вообще, прогрессивных идей и элементов не будет.
Машина должна получиться весьма заурядной.
Преимущество в проходимости над конкурентами должно обеспечиться за счет массы 1200 кг, необычных колес и положительной плавучести машины. :secret:
Машина должна получиться весьма заурядной.
Преимущество в проходимости над конкурентами должно обеспечиться за счет массы 1200 кг, необычных колес и положительной плавучести машины. :secret:
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
спереди такая же как и сзади?
преимущество 4линк большие ходы при меньших длиннах реактивных тяг
думаешь вложишься в 1200?
преимущество 4линк большие ходы при меньших длиннах реактивных тяг
думаешь вложишься в 1200?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
На предыдущей машине с такой подвеской диагоналка была 80 см, ограничивал подвязками и отбойниками до 60 см.Vitalya32 писал(а):спереди такая же как и сзади?
преимущество 4линк большие ходы при меньших длиннах реактивных тяг
думаешь вложишься в 1200?
Предыдущая машина была 940 кг с бензином, якорем и инструментами. Сюда прибавим 30 кг раздатка, 20кг двигатель, 40 кг мосты, 50 кг рама, 15 кг лобовое стекло с рамкой, 60 кг колеса. Прибавка по массе примерно 215 кг к предыдущей машине.
В итоге должно получиться примерно 1155, но это с бензином и якорем и инструментами, а их придется вычитать на взвешивании. :kez_11:
Возможно придется утяжеляться

Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Андрей, ты как на конвейере машины клепаешь!И с каждым разом все лучше и лучше. 

Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Вездеходное багги "Иноходец".
а почему не- Вездеходное багги 6! "Иноходец".
а почему не- Вездеходное багги 6! "Иноходец".
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
между прочим это правильный подход в прототипахshihirev писал(а):Андрей, ты как на конвейере машины клепаешь!И с каждым разом все лучше и лучше.
что бы одно- другое доработать порой нужно больше времени чем сделать новую машину
тк приходиться перекраивать все полностью
а по аналогии,с опытом где был узел идеальный,где слабый,где с перебором,где вообще бесполезный-очень быстро и гораздо качественнее по своим свойствам получается прототип.
Часто еще недоделав одну модель уже придумал другую
Главное это просто и надежно,и не марочиться в тонкостях не лизать болты,иначе можно разориться как компании СААБ которая выпускала только заряженные дорогие тачки,и не делала простых и надежных
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Я делаю более сложную, тяжелую и дорогую машину, которая по проходимости останется на уровне предыдущих.shihirev писал(а):Андрей, ты как на конвейере машины клепаешь!И с каждым разом все лучше и лучше.
Это не прогресс, это техрегламент... :xsunx_01:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Не хочу использовать цифру в названии, т.к. Вездеходных багги у нас на форуме много, их строю не только я. А то получается какая-то монополия на название.Vitalya32 писал(а):Вездеходное багги "Иноходец".
а почему не- Вездеходное багги 6! "Иноходец".
А сделать новую машину всегда проще, чем переделывать старую. Тут я полностью согласен.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Почти доделал шасси.


Карданы стандартные УАЗ 469. Задний получился с изломом, передний - почти прямой.

Двигатель полностью в базе, что должно хорошо сказаться на развессовке.

Рулевая тяга и панара не одной длины, но зато параллельны. В среднем положении они будут почти горизонтальны.

Обе опоры двигателя пришлось сделать самодельные.



Карданы стандартные УАЗ 469. Задний получился с изломом, передний - почти прямой.

Двигатель полностью в базе, что должно хорошо сказаться на развессовке.

Рулевая тяга и панара не одной длины, но зато параллельны. В среднем положении они будут почти горизонтальны.

Обе опоры двигателя пришлось сделать самодельные.

- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Приколльно! А пружина ляжет в верхнюю чашку?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Между чашкой и пружиной ставится стандартная резиновая проставка по форме пружины. На предыдущем вездеходе было сделано точно также, пружина не сползала и держалась нормально.владимир 122 писал(а):Приколльно! А пружина ляжет в верхнюю чашку?