Страница 2 из 15

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:06 pm
MGT
Считаю, в любом случае и двигатель и водителя нужно разместить внутри базы. Так, чтоб педальный узел был прям на передней оси. ИМХО.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:14 pm
ak68
тележка планируется максимально короткая, дабы увеличить полезную погрузочную площадь хотелось посадить водителя и пассажира на колесо, двигатель или ближе к центру или над задней осью. в идеале подошел бы оппозит , но..., высота погрузочной площадки смущает конечно, но не сильно.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:20 pm
MGT
Я это к чему, про расположение силового агрегата спросил. В Вашем случае углы работы крестовин на редукторах будут не такими большими, как, если бы двигатель не был развернут. У крестовины центр перелома оси вращения находится максимально близко к фланцу, а, соответственно к подшипнику хвостовика - меньше центробежная сила дисбаланса. Если применить ШРУС - то мы повесим жестко на хвостовик редуктора несбалансированную "грушу" приличной массы. А обороты там больше тыщи.
Вывод - крестовина у моста + ШРУС у коробки + балансировка.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:33 pm
ak68
как то я не уверен что обороты при выходе на привод из 08 КПП больше тысячи...., в том то и дело что не правильно на одной оси ставить и крестовину и ШРУС, они работают по разному! но это пока единственное бюджетное решение которое я вижу....

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:48 pm
MGT
4000 оборотов на двигателе - ГП передаточное 3,94 (например), понижение на пятой - 0,794, получаем 1300 оборотов.
Самый правильный вариант - взять кардан с нивы на ШРУСах, а из корпуса внутреннего восьмого ШРУСа сделать фланец.
Только не бюджетно.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:05 am
ak68
MGT писал(а):4000 оборотов на двигателе - ГП передаточное 3,94 (например), понижение на пятой - 0,794, получаем 1300 оборотов.
Самый правильный вариант - взять кардан с нивы на ШРУСах, а из корпуса внутреннего восьмого ШРУСа сделать фланец.
Только не бюджетно.
цена кардана не смущает, была подобная мысль, интересно по шлицам он в 08-ю внутреннею гранату подойдет? надо померить..., и на сколько я помню он тоньше обычного. или там тоже типо окушного как на раздатке...

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:21 am
MGT

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:01 am
Андрей 318
ak68 писал(а):как то я не уверен что обороты при выходе на привод из 08 КПП больше тысячи...., в том то и дело что не правильно на одной оси ставить и крестовину и ШРУС, они работают по разному! но это пока единственное бюджетное решение которое я вижу....
Если на крестовине не будет излома или хотя бы небольшой, то все будет работать нормально без дисбаланса и вибраций.
Сварки тоже бояться не стоит, т.к. диаметр и толщина шва по окружности (диаметр трубчатого вала 2108) будет достаточным, захочешь не свернешь.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:31 am
ak68
так то да..., найду нивский кардан, посмотрю на этот шрус, может чего в голову придет.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 6:14 pm
ak68
ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
Вот я Даун! Оказывается их есть у меня! Еще два месяца на зад мне их Макс (Chydik) прислал! вместе с редукторами!

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:04 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):
ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
Вот я Даун! Оказывается их есть у меня! Еще два месяца на зад мне их Макс (Chydik) прислал! вместе с редукторами!
Нам-то покажи.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:06 am
ak68
:boast:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:18 am
Андрей 318
ak68 писал(а)::boast:
Ну раз вопрос решен, то пора открывать нормальную полноценную тему в соответствующем разделе. Ну и название сразу придумай. :blush2:

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:23 am
ak68
вот сижу и думаю, что предпочтительнее, делать редуктора под 08 привода, так там нет подшипника второго опорного, делать под нивские, там какие камни подводные кроме рвущихся приводов?
с названиями у меня всегда проблемы... :lol:

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:33 am
Андрей 318
ak68 писал(а):вот сижу и думаю, что предпочтительнее, делать редуктора под 08 привода, так там нет подшипника второго опорного, делать под нивские, там какие камни подводные кроме рвущихся приводов?
с названиями у меня всегда проблемы... :lol:
Лучше наверное сделать под Нивские ШРУСы:
1. Можно будет ставить блокировки.
2. Можно легко и быстро поменять редуктор целиком.
3. Палка привода и наружный ШРУС не намного крепче внутреннего.