Re: Багги в массы!
Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:30 pm
я бы хотел видеть Vertu в серийном производстве, возможно стоит поговорить с ее создателем
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
Нет,не у только у тебя.tmrus писал(а):У меня одного дежавю?
Падение рубля снижает спрос на подобную продукцию... Кому сбывать и по какой цене?АндрОв писал(а):В принципе сейчас хороший момент для такого дела, в связи с подением национальной валюты....вот только план какой-то слишком общий, да и для правильно поставленной задачи не хватает сроков...
http://auto.ru/cars/used/sale/1007630871-bfee9e/ :secret:дмитрий 1973 писал(а):Добро пожаловать, в страну желаний и возможностей.( Тарзаны, Маруси,Е мобили и.... список длинный ,где они???)
У нас ,сцуко, на отечественнные товары, цены еще быстрее растут, чем на импорт..., парадокс. :shok:АндрОв писал(а):Китайские то покупают и не самые они лучшие, а закупаются за валюту соответственно ценник вырастет... Т.е. произведенное здесь становится более конкуретноспособным с точки зрения цены .....ну и так далее.
Время только мало, года два-три.
Это да, т.к. или импортные комплектующие или сырьё биржевое, которое тоже в валюте исчисляется, хотя добывается здесь... для примера заказывал японские подшипники для торцевателей цена выросла в 2 раза, колиброванные прутки ( тоже импорт) чуть меньше чем в 2 раза, даже алюминий и тот вырос в цене- биржевой продукт. Хорошо на лазерной резке пока цену не подняли, хотя уже готовятся.... вот оттуда и рост. Придётся и мне цену понимать соответственно, но не как у китайцев в 2 раза - у меня из-за комплектующих получается процентов на 15-20 цена выратет... а продавцы китайских торцевателей просто по другому не могут, т.к. они их закупают в валюте - вот она и экономика мне здесь даже позвонили и спросили "из какого же мусора я собираю свои торцеватели, если они дешевле китайских в 2 раза ?"Андрей 318 писал(а):У нас ,сцуко, на отечественнные товары, цены еще быстрее растут, чем на импорт..., парадокс. :shok:АндрОв писал(а):Китайские то покупают и не самые они лучшие, а закупаются за валюту соответственно ценник вырастет... Т.е. произведенное здесь становится более конкуретноспособным с точки зрения цены .....ну и так далее.
Время только мало, года два-три.
Комплектующие для серийной/самодельной багушки тоже покупать придется по новым ценам.
Спорт это узкий сегмент, мало того что узкий ещё и очень ответственный и дорогой....если выстраивать бизнес надо ориентироваться на массового потребителя, а спорт только как имидж,т.к. заработать на нём будет нельзя, только спустя годы.дмитрий 1973 писал(а):Багги ,очень специфический продукт его очень долго нужно выращивать как культуру, что бы был спрос.Отслеживая продажи этой техники это видно ,спроса как такового нет .Ребята те кто в автокроссе не дадут соврать ,что все наши соревнования в Д3 и тд дивизионах практически на энтузиазме .Отсюда и не приживается ни как ,нет культа!! Раньше доссафы заводские команды поддержка и освещение соревнований .Начать производство можно уже есть неплохие примеры.Но сертификация легализация все сьедают .Поэтому только здоровый фанатизм и долгая дорога к пробиванию сознания населения.Всё-таки у нас больше охотников и трофистов !!!