Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Сб фев 22, 2014 6:45 pm
И почему гидроцилиндрЫ? Задний рулящий мост планируешь?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
гидроцилиндры думаю от с г техники, с ходом поршня около 300 мм, уже держал в руках такие- тяжёлинькие, но машинка тоже не маленькая))) Байпас, ты имееш ввиду аккумулятор с резиновой грушей? если да, то думал об этом но не нащёл пока таких компактных аккумуляторов, думал вообше вставить нипель, и накачать давление-незнаю надолго оно там удержится.DiE_36 писал(а):Хм, ты хочешь сделать аморты из гидроцилиндров? Очень интересная идея, а какие думаешь применить? Байпас будешь делать? Бюджетные аморты F-O-A подорожали в последнее время, и в связи с этим я тоже думал изобразить чтоньть своими руками (были задумки скрестить два аморта чьих-нибудь). Какой ход штока планируешь? Рулевое думаю взять от от трактора МТЗ гидростатическое (дозатор,компрессор и цилиндр-т.е. всё, по сути, кроме шлангов), чтоб исключительно гидравликой управлять поворотом колёс.rulya писал(а): ...сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов
Шоутайм-прекрасный аппарат!
задний рулящий мост требует чуть больше денег, думаю без него покаDiE_36 писал(а):И почему гидроцилиндрЫ? Задний рулящий мост планируешь?
Я понял, ты хочешь вместо байпаса аккум - это очень логично) а какая цена на б.у.? Можешь по подробнее о нипеле?rulya писал(а):DiE_36 писал(а):rulya писал(а):
гидроцилиндры думаю от с г техники, с ходом поршня около 300 мм, уже держал в руках такие- тяжёлинькие, но машинка тоже не маленькая))) Байпас, ты имееш ввиду аккумулятор с резиновой грушей? если да, то думал об этом но не нащёл пока таких компактных аккумуляторов, думал вообше вставить нипель, и накачать давление-незнаю надолго оно там удержится.
2 аморта- тоже идея, и пружины на всю длинну.
рулевое тоже такоеже хочу с насосом дозатором
для самовыравнивания стоит такая хренькаDiE_36 писал(а):Я тоже решил отказаться от заднего рулящего из соображений экономии и упрощения конструкции) к тому же не могу понять как сделать так, чтобы колёса самовыравнивались задние ибо не сподручно в ручную ловить как-то их.
Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Я не говорю про всю раму, лишь о частях которые подвержены боковым и вертикальным нагрузкам! Ну а если интересуетесь сварным делом и физикой, то должны знать, если рычаг формулы 1, немного потереть напильником(ещё раз повторю, немного!), то он обязательно лопнет в этом месте под нагрузкой!crysis060782 писал(а):Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Думаю не стоит нам флудить, у каждого свой опыт и мнение, и я не коем случае не хотел вас задеть.По сути электродуговой металл такой толщины по кругу вообще обваривать не желательно , но опять же каждый делает в меру своих возможностей а потом и желанийEvgeniy Sumy писал(а):Я не говорю про всю раму, лишь о частях которые подвержены боковым и вертикальным нагрузкам! Ну а если интересуетесь сварным делом и физикой, то должны знать, если рычаг формулы 1, немного потереть напильником(ещё раз повторю, немного!), то он обязательно лопнет в этом месте под нагрузкой!crysis060782 писал(а):Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Опыт сварки:
1. Дуговая, около 300кг электродов
2. Полуавтомат, около 500кг проволоки
Так, что пишу не от того, что нечего делать...