Страница 2 из 12

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Сб фев 22, 2014 6:45 pm
DiE_36
И почему гидроцилиндрЫ? Задний рулящий мост планируешь?

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Сб фев 22, 2014 7:52 pm
rulya
DiE_36 писал(а):
rulya писал(а): ...сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов
Хм, ты хочешь сделать аморты из гидроцилиндров? Очень интересная идея, а какие думаешь применить? Байпас будешь делать? Бюджетные аморты F-O-A подорожали в последнее время, и в связи с этим я тоже думал изобразить чтоньть своими руками (были задумки скрестить два аморта чьих-нибудь). Какой ход штока планируешь? Рулевое думаю взять от от трактора МТЗ гидростатическое (дозатор,компрессор и цилиндр-т.е. всё, по сути, кроме шлангов), чтоб исключительно гидравликой управлять поворотом колёс.
Шоутайм-прекрасный аппарат!
гидроцилиндры думаю от с г техники, с ходом поршня около 300 мм, уже держал в руках такие- тяжёлинькие, но машинка тоже не маленькая))) Байпас, ты имееш ввиду аккумулятор с резиновой грушей? если да, то думал об этом но не нащёл пока таких компактных аккумуляторов, думал вообше вставить нипель, и накачать давление-незнаю надолго оно там удержится.
2 аморта- тоже идея, и пружины на всю длинну.
рулевое тоже такоеже хочу с насосом дозатором

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Сб фев 22, 2014 7:54 pm
rulya
DiE_36 писал(а):И почему гидроцилиндрЫ? Задний рулящий мост планируешь?
задний рулящий мост требует чуть больше денег, думаю без него пока

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:58 am
DiE_36
rulya писал(а):
DiE_36 писал(а):
rulya писал(а):
гидроцилиндры думаю от с г техники, с ходом поршня около 300 мм, уже держал в руках такие- тяжёлинькие, но машинка тоже не маленькая))) Байпас, ты имееш ввиду аккумулятор с резиновой грушей? если да, то думал об этом но не нащёл пока таких компактных аккумуляторов, думал вообше вставить нипель, и накачать давление-незнаю надолго оно там удержится.
2 аморта- тоже идея, и пружины на всю длинну.
рулевое тоже такоеже хочу с насосом дозатором
Я понял, ты хочешь вместо байпаса аккум - это очень логично) а какая цена на б.у.? Можешь по подробнее о нипеле?

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:02 am
DiE_36
Я тоже решил отказаться от заднего рулящего из соображений экономии и упрощения конструкции) к тому же не могу понять как сделать так, чтобы колёса самовыравнивались задние ибо не сподручно в ручную ловить как-то их.

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:11 am
rulya
DiE_36 писал(а):Я тоже решил отказаться от заднего рулящего из соображений экономии и упрощения конструкции) к тому же не могу понять как сделать так, чтобы колёса самовыравнивались задние ибо не сподручно в ручную ловить как-то их.
для самовыравнивания стоит такая хренька Изображение, я и сам не разбирался как она работает

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:45 pm
DiE_36
Так и думал , что она там для ти целей стоит

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:55 pm
DiE_36
Снял сегодня мотор с коробкой. Завтра думаю пойти начать проваривать.

Думаю, а не поставить ли мосты колёсами от ГАЗ 66? Вес двух мостов около 700кг... Это, конечно, смущает. Зато с ними ничего не случится) И самоболоки там стоят и подкачка и колёса большие, как я хотел.

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:59 pm
rulya
ох и монстр тогда получится)))

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 9:37 pm
DiE_36
Добро всем времени суток! Процесс проварки идёт полным ходом и уже дело близится к завершению. Дальше косынки.
Пока на проварку ушло 12 пачек электродов 4мм))
Да, это ночной кошмар для сварщика. В следующий раз лучше торцевателем поработаю, чтоб потом по несколько недель к ряду безвылазно со сваркой по гаражу не бегать.
Вот что пока получается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:04 pm
Evgeniy Sumy
Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:18 pm
руслан71
после покраски можно в музей современного искусства выставлять

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:36 pm
crysis060782
Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:47 pm
Evgeniy Sumy
crysis060782 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.
Я не говорю про всю раму, лишь о частях которые подвержены боковым и вертикальным нагрузкам! Ну а если интересуетесь сварным делом и физикой, то должны знать, если рычаг формулы 1, немного потереть напильником(ещё раз повторю, немного!), то он обязательно лопнет в этом месте под нагрузкой!
Опыт сварки:
1. Дуговая, около 300кг электродов
2. Полуавтомат, около 500кг проволоки
Так, что пишу не от того, что нечего делать...

Re: Триальная багги из Воронежа

Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:01 pm
crysis060782
Evgeniy Sumy писал(а):
crysis060782 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):Нужно было полуавтомат раздобыть, так за чищеные швы от дуговой сварки не выдержат нагрузок, проверил лично на своём опыте...
Да ладно ! Либо опыт очень неудачный был , либо опыта в сварном деле недостаточно.
Я не говорю про всю раму, лишь о частях которые подвержены боковым и вертикальным нагрузкам! Ну а если интересуетесь сварным делом и физикой, то должны знать, если рычаг формулы 1, немного потереть напильником(ещё раз повторю, немного!), то он обязательно лопнет в этом месте под нагрузкой!
Опыт сварки:
1. Дуговая, около 300кг электродов
2. Полуавтомат, около 500кг проволоки
Так, что пишу не от того, что нечего делать...
Думаю не стоит нам флудить, у каждого свой опыт и мнение, и я не коем случае не хотел вас задеть.По сути электродуговой металл такой толщины по кругу вообще обваривать не желательно , но опять же каждый делает в меру своих возможностей а потом и желаний