Багго-джипо-вездеход

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение владимир 122 »

Походу слабеньким полуавтоматом ампер 160! либо ток в сети где нить 170 вольт!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение владимир 122 »

А вот нашел прочитал 185 ампер купил, значит напруга мала! У меня би макс 150 или160 за 15 тыщ брал, так вот он очень чуствителен к току ! если мало то даже 1.5 плохо берет а если в районе 220 вольт и детали плотно не стыковать а оставлять щель 1-2мм то и 4мм прогревает на ура и шов красиво растекается а не бугорком стоит! Если хочешь нормально варить то подогревай детали например газовой горелочкой!
делай хорошо! х-во само получится!!!
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение АндрОв »

Может такие настройки... надо ток увеличивать!
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение motakoff »

у нас на заводе сварщики в мороз металл нагревают перед сваркой, для лучшего провара швов, это по технологии, я не разбираюсь правда(.
коплю опыт, и инструменты.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed »

Да, напруга в гараже 190 В, зазор на провар оставляю, но над красотой шва надо работать.

Пока тренировался варил и ломал кувалдометром, сейчас вроде нормально получается. Гнется только возле шва :agree:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение pavlik »

тож если включаю полуавтомат в другую розетку то шов говно,просто у меня 380 и две фазы посажены,а одна нормальная и на нормальную я повесил розетку под сварку и все нормально варит.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а):Да, напруга в гараже 190 В
Ну так повышающие стабилизаторы для сети продаются... А то так над аппаратом долго "издеваться" нельзя... :xsunx_01:
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение wat »

Ну наконец-то :wink: . Маловат ход,может шаровые другие поставить от чего нить? Площадки под шаровые почему не стал под углом приваривать? Ведь все натыкаются на это,мешает клиренсу,нет? Какая там у тебя выходит максимальная расчётная скорость на 4000об? Втулки под сайленты из обычной трубы? Если да,то прихватить точками их надо,ато скрипят потом.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение denvoroshil »

Ну будем пристально следить)
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение АндрОв »

Bookvoed писал(а):Да, напруга в гараже 190 В, зазор на провар оставляю, но над красотой шва надо работать.

Пока тренировался варил и ломал кувалдометром, сейчас вроде нормально получается. Гнется только возле шва :agree:
Это много объясняет, я ставлю латр и поднимаю до 210В... начинает варить намного лучше. Всё равно буду менять на более мощный аппарат ( у меня сейчас инвертерный Fubag 160 INMIG ), и этот варит не плохо, но я хочу что бы мог алюминий ещё варить и другую всякую лабуду.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed »

ЛАТРа нужной мощности нету, так что просто регулировками играюсь. Подходящий стабилизатор стоит как минимум 5000, жаба не дремлет :)

По поводу клиренса - на Ладоге победила машина не с самым большим клиренсом, а большие хода тянут за собой сложности компоновки, думаю они будут достаточны, да и колеса не такие и маленькие.

Расчетная скорость на 6000 об/мин - 102 км/ч :blush2: , но думаю колеса и аэродинамика не пустят.
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение АндрОв »

У меня обычный советский лабораторный ЛАТР на 9А.. вроде хватает, пока не горит. Поищи по барахолкам, он должен копейки стоить... а стабилизаторы они куда дороже.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed »

У советской техники запас прочности большой :) , попробую поискать.
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение bersan »

Bookvoed писал(а):У советской техники запас прочности большой :) , попробую поискать.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... lot=271082
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... lot=271234
Оба Питер.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Great Rat »

А мне сдается инвертер в параметрах зажат.
Днем варит без проблем, вечером провальчики образуются.
В целом аппарат путевый, в сервисном центре сказали, что можно поднастроить.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»