Страница 2 из 61
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:01 pm
владимир 122
Привет, так то да вы правы, Впринципе можно зачистить пока они неподвижны для удобства где можно, а потом снять и снизу зашлифовать ,затем установить обратно! но сначала хочу боковины нагнуть ,это самая сложная деталь,( самое интересное нет права на ошибку труб впритык) и определиться с общей концепцией!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:26 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0312j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0313j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0314j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0317j ... .jpg[/img][/url] Вот проделанная работа на сегодня: нагнул самые сложные детали,по 5 гибов на каждой дуге! научился позиционировать трубы путем вывешивания отвеса и замера расстояния от отвеса до рамы трубогиба при гибе в другой плоскости! Нагнул с точностью в пределах 5мм! Меня это устроит! Незнаю заузить ли еще крышу или нет!? Если заузить то смотреться будет получше и покомпактнее, низ 1600мм верх 1400мм получился! Хотя садишься и как раз крыша плечо закрывает если заузить до 1300 мм то чуть чуть на улице буду! Торцуется поганенько, :angry2: в тех местах где труба стыкуется в середине радиуса другой трубы!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 6:47 pm
водолей
владимир 122
Когда стыкуеш ,торец в торец. Вставляй внутрь патрубок ,меньшего диаметра.
Проваривать лучше, зачистиш за подлицо и стык не ослабиш. Еще подгонять легче, двигаеш - не расходятся.
Про заужение - замерь себя на сиденье и запас над головой.
Свой строил на АТВ клубе вычитал, на первых UTV , ездили без касок.
При прыжках разбивали голову о дуги. По 8 швов ,шили.
На своем 180-200мм сделал и то в ямах на испытаниях, задевал спереди. (правда не пристегивался)

Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 7:01 pm
владимир 122
Спасибо , ценная инфа! Ну надеюсь торец в торец не буду стыковать а ставить цельные ! По поводу над головой 200 мм учту! У меня от пола до крыши 1430 мм надеюсь влезу! Размеры почти как у коммандера! А ездить без касок и не пристегнутыми на таком виде технике ездить это жесть , думаю достаточно пристегнуться и крышу не заденешь при 4х или 5 точечных ремнях, а если ковшы как на багги так вообще как влитой сидеть будешь!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:12 pm
водолей
Так у меня утилитарный, а не спорт .
viewtopic.php?f=21&t=6609
Хотя ремни от Оки стоят.
Зачищаю трубы : лепестковым кругом для УШМ. Разной зернистости.
Карщеткой чашкообразной, пока трубы прямые -вдоль.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:09 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):У меня от пола до крыши 1430 мм надеюсь влезу! Размеры почти как у коммандера! А ездить без касок и не пристегнутыми на таком виде технике ездить это жесть , думаю достаточно пристегнуться и крышу не заденешь при 4х или 5 точечных ремнях, а если ковшы как на багги так вообще как влитой сидеть будешь!
У меня от пола до крыши 1250мм. От сидушки до крыши примерно 950мм.
На соревнованиях езжу обязательно в каске. А на покатушках спокойненько, без прыжков....
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:01 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0324j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0325j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0326j ... .jpg[/img][/url] Ну что тут писать еще одну палку прихватил, закалебался диагонали выставлять ,с ума сойти- времени ушло на 2 гиба, отрезку,торцовку ,подгонку, шлифовку,сварку одной детали 5 часов
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:14 pm
дмитрий 1973
Владимир, вопрос немного не по твоей теме, на кондукторе (стапеле) винты пяток для выставления горизонта какого размера и какой шаг резьбы?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 6:20 pm
владимир 122
Вроде бы на 10, или 12 шаг основной! А вообще там и от 10 до 16 пойдет !
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:55 pm
дмитрий 1973
Ок, спасибо)
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:32 am
Evgeniy Sumy
На "Vertu" от x-motors похоже)
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:05 pm
Gur
извиняюсь почти такой же проект висит что решили с максимальной скоростью, раздатку повышающую будете ставить?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:47 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0331j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0332j ... .jpg[/img][/url]Всем привет! Сегодня снова переделал передок :kez_11: Передний свес сделал короче чтобы колеса чуть выпирали за бампер для проходимости (понравилось как на предыдущем квадрике) , и ниже на 150мм для того чтоб когда сидишь в салоне капот не видеть а только дорогу!Чтож поделаешь делаю не по чертежам! Итого длина получается 3300 мм! На 300 мм длинее и на 200мм шире чем коммандер. Повышайку делать не буду из за того что колеса в будущем планируются почти метрового диаметра, и для экономии веса!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб янв 18, 2014 12:06 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а): Повышайку делать не буду из за того что колеса в будущем планируются почти метрового диаметра
Уж не боггеры ли на 38,5 дюймов ...

Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:47 am
владимир 122
Незнаю! Наверное! Дело в том что у меня есть квадрорезина на 30", она меня устроит , но все же хочу оставить место по 100мм с каждой стороны для колес поболее! А вдруг захочу когда нибудь поэкспериментировать ! Квадрорезина износится или допустим случайно попадется мягенький боггер по приемлемым ценам и.т.д.