Страница 10 из 17

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:33 pm
Evgeniy Sumy
Я такие канавки при помощи болгарки, тисков и 2-х кругов(1.2мм и 2мм) делал)))

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:50 pm
Алексей.540
а колея не космическая получается?

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:01 pm
Martoos
Да не думаю =) колея будет чуть больше жигулевской , 5см от центра дифа, 5 см на гранате, 1400-1500 где то по центру колеса,

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:25 pm
boxer
Martoos писал(а):Как serj48rus и сказал, у токарей нашелся резец твердосплавный =) на шлицах канавки прорезали, но есть подводные камни :
Ну для начала вот стоковый привод заз и новый :
Изображение
А вот подводные камни, :
Дело в том что на приводах 08 шлицевая часть длиннее, и канавка под ограничительное кольцо там за собой имеет еще 5-6 мм шлица, у меня на 1 полуоси за канавкой 2 мм шлица и потом конус, а на другой оси вообще шлица нету, буду крепить каплями сварки 4 по кругу, других идей нету:
Изображение

Ну а так вроде неплохо получилось, только на разбор поеду пальцы искать, мои совсем "овальные" , там была кпп с которой я пыльник снял, пыльник по свежее моих, может и пальцы там по ровнее.
можно упорную шайбу посадить на нужном расстоянии,просто взять меньшего диаметра,а можно и на сварку там особых нагрузок нет(к нам на С Т О иной раз заезжают менять гранаты,так и вовсе бывает нет ни того ни другого и ездят ЕЗДЮКИ)

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 12:12 am
Martoos
так если меньшего диаметра, как я ее по шлицам продену? да я тоже вчера 2 гранаты сбивал, на одной стопорное колечко сломанно было, на другой ограничительная шайба слезла в пыльник)
Но мы все делаем на совесть так что не ищем легких путей)

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 6:23 am
serj48rus
Я бы сделал так: посадил бы одно кольцо на ширину кольца от шлицевой на сварку, а второе уже кольцо мог ставить и снимать в получившуюся конавку.

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:44 am
Martoos
Сами кольца каленые что то вроде компресионных, как они себя поведут если их варить? я собственно планировал не кольцо приваривать а застопорить его точками, да и как потом пыльник поменять если кольцо приварить?
Ладно видно будет, у меня вчера на моей рабочей 14той заряд упал, до 9 вольт.. херь какая то, а я в электрике не силен. Придется както дотянуть до мастеров.

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 12:44 pm
Алексей.540
Martoos писал(а):Сами кольца каленые что то вроде компресионных, как они себя поведут если их варить? я собственно планировал не кольцо приваривать а застопорить его точками, да и как потом пыльник поменять если кольцо приварить?
Ладно видно будет, у меня вчера на моей рабочей 14той заряд упал, до 9 вольт.. херь какая то, а я в электрике не силен. Придется както дотянуть до мастеров.
Смотри щетки с шеколадкой, если нет снимай сам гену и просто вези мстерам, гораздо дешевле, скорее всего обрыв или межвитковое.

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 1:31 pm
Martoos
Да завел с запасного аккума и на акуме доехал, Тюменский аккум, пол года лежал в сарае) так что меня это немножно удивило его прекрасное состояние)
В итоге поменяли реле регулятор, 150 р, и 100 ра за работу.. =) отделался легким испугом)

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср дек 21, 2011 7:17 pm
boxer
мы чтобы поменять пыльник колечки не снимаем

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:48 pm
Martoos
Сегодня получил вот такое письмо)) очень приятно) :

"Добрый день, я частное лицо и буду строить багги для личного пользования, из данных об багги у меня есть его фото. Чертежи не должны быть детальными, Не нужно делать весь пакет документов, вплоть до технологических карт. Главное, где надо проставить размеры – это основные дуги, которые задают геометрию каркаса безопасности, места крепления подвески, рычаги. Эксплуатация по оврагам, лесам, песку, грязи. По донору смогу сказать позднее… Сколько это будет стоить? "

Не кривя душой предложил ему чертежи СТ4, безвозмездно или за благодарность на развитие проекта на его усмотрение, впрочем взялся бы и за проектирование, если есть кто хочет за это взяться могу связать вас. он прислал фотки чего хочет:
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/4/2432327 ... 694094.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/6/2432327 ... 694096.jpg
Рама так себе короче)
Дал ссылку на сайт наш, может тут найдет что ищет =)

А мог бы втюхать ему СТ 4 за 2-3 рубля)

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:43 pm
Martoos
Трубогиб матрикс, 12 т, гнет до 50 мм с толщиной стенки 3.5 мм, при гибе 50 мм, в 2 подхода.
К сожалению под снегом обрезков труб не нашел опробывать, а цельные трубы пилить жалко, Так что проверю уже на деле, )
В комплекте башмаки 15-20-25-32-40-50 мм,

http://i.pixs.ru/storage/0/1/3/Foto063j ... 869013.jpg
http://i.pixs.ru/storage/0/4/7/Foto062j ... 869047.jpg

Если есть вопросы, спрашивайте,
цена вопроса 7 к. руб. (взял в рассрочку)

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:41 pm
валера
у меня такой же гнет нормально только к углу к 90 гр мнет трубу с обратной стороны ролики упорные не проворачиваются во время сгибания

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:04 am
Martoos
спасиб за совет!, ну если что можно переставить,
у нас мороз 20 градусов.. ( помещение надо конкретно утеплять, и приступать.

Re: Martoos Buggy M-1

Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:49 pm
Martoos
Сегодня у нас наконец потеплело, и у меня на радость не было дел, вовозился немного, попрактиковался в гибе труб, и торцевании их же),
Фото068.jpg
Не обращайте внимания на беспорядок) главное там сухо)
Фото067.jpg
С трубогибом не все так просто,:
во первых попасть в размер очень не просто), нужно приноровиться,
Во вторых если гнуть на большой угол, башмак на трубе закусывает, и приходится сбивать его молотком, ( что меня беспокоит тк башмаки чугунные) , солидолом мажу не жалея.

Но есть и приятные сюрпризы) так я обнаружил на тыльной стороне трубогиба 2 "ножки" , и как оказалось он прекрасно гнет и в горизонтальном положении ) , что значительно упрощает гиб основных дуг, ( они у меня по 4 метра в длинну )

Торцевателя конечно не хватает, надо подумать по этому поводу, но при желании и болгаркой неплохо получается) ,

согнув основную дугу с "запасом" получилась высота дуги 1300, но по фото видно что смело можно на 200 мм укорачивать, и еще останется куча места, нужно изготовить - раздобыть сидушки, и под них уже "подрезать"

Вот я лицом к лицу сталкнулся с тем что в реальности всплывает много подводных камней, )