Martoos Buggy M-1

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Evgeniy Sumy »

Я такие канавки при помощи болгарки, тисков и 2-х кругов(1.2мм и 2мм) делал)))
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Алексей.540 »

а колея не космическая получается?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Да не думаю =) колея будет чуть больше жигулевской , 5см от центра дифа, 5 см на гранате, 1400-1500 где то по центру колеса,
Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение boxer »

Martoos писал(а):Как serj48rus и сказал, у токарей нашелся резец твердосплавный =) на шлицах канавки прорезали, но есть подводные камни :
Ну для начала вот стоковый привод заз и новый :
Изображение
А вот подводные камни, :
Дело в том что на приводах 08 шлицевая часть длиннее, и канавка под ограничительное кольцо там за собой имеет еще 5-6 мм шлица, у меня на 1 полуоси за канавкой 2 мм шлица и потом конус, а на другой оси вообще шлица нету, буду крепить каплями сварки 4 по кругу, других идей нету:
Изображение

Ну а так вроде неплохо получилось, только на разбор поеду пальцы искать, мои совсем "овальные" , там была кпп с которой я пыльник снял, пыльник по свежее моих, может и пальцы там по ровнее.
можно упорную шайбу посадить на нужном расстоянии,просто взять меньшего диаметра,а можно и на сварку там особых нагрузок нет(к нам на С Т О иной раз заезжают менять гранаты,так и вовсе бывает нет ни того ни другого и ездят ЕЗДЮКИ)
занять бы руки
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

так если меньшего диаметра, как я ее по шлицам продену? да я тоже вчера 2 гранаты сбивал, на одной стопорное колечко сломанно было, на другой ограничительная шайба слезла в пыльник)
Но мы все делаем на совесть так что не ищем легких путей)
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение serj48rus »

Я бы сделал так: посадил бы одно кольцо на ширину кольца от шлицевой на сварку, а второе уже кольцо мог ставить и снимать в получившуюся конавку.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Сами кольца каленые что то вроде компресионных, как они себя поведут если их варить? я собственно планировал не кольцо приваривать а застопорить его точками, да и как потом пыльник поменять если кольцо приварить?
Ладно видно будет, у меня вчера на моей рабочей 14той заряд упал, до 9 вольт.. херь какая то, а я в электрике не силен. Придется както дотянуть до мастеров.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Алексей.540 »

Martoos писал(а):Сами кольца каленые что то вроде компресионных, как они себя поведут если их варить? я собственно планировал не кольцо приваривать а застопорить его точками, да и как потом пыльник поменять если кольцо приварить?
Ладно видно будет, у меня вчера на моей рабочей 14той заряд упал, до 9 вольт.. херь какая то, а я в электрике не силен. Придется както дотянуть до мастеров.
Смотри щетки с шеколадкой, если нет снимай сам гену и просто вези мстерам, гораздо дешевле, скорее всего обрыв или межвитковое.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Да завел с запасного аккума и на акуме доехал, Тюменский аккум, пол года лежал в сарае) так что меня это немножно удивило его прекрасное состояние)
В итоге поменяли реле регулятор, 150 р, и 100 ра за работу.. =) отделался легким испугом)
Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение boxer »

мы чтобы поменять пыльник колечки не снимаем
занять бы руки
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Сегодня получил вот такое письмо)) очень приятно) :

"Добрый день, я частное лицо и буду строить багги для личного пользования, из данных об багги у меня есть его фото. Чертежи не должны быть детальными, Не нужно делать весь пакет документов, вплоть до технологических карт. Главное, где надо проставить размеры – это основные дуги, которые задают геометрию каркаса безопасности, места крепления подвески, рычаги. Эксплуатация по оврагам, лесам, песку, грязи. По донору смогу сказать позднее… Сколько это будет стоить? "

Не кривя душой предложил ему чертежи СТ4, безвозмездно или за благодарность на развитие проекта на его усмотрение, впрочем взялся бы и за проектирование, если есть кто хочет за это взяться могу связать вас. он прислал фотки чего хочет:
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/4/2432327 ... 694094.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/6/2432327 ... 694096.jpg
Рама так себе короче)
Дал ссылку на сайт наш, может тут найдет что ищет =)

А мог бы втюхать ему СТ 4 за 2-3 рубля)
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Трубогиб матрикс, 12 т, гнет до 50 мм с толщиной стенки 3.5 мм, при гибе 50 мм, в 2 подхода.
К сожалению под снегом обрезков труб не нашел опробывать, а цельные трубы пилить жалко, Так что проверю уже на деле, )
В комплекте башмаки 15-20-25-32-40-50 мм,

http://i.pixs.ru/storage/0/1/3/Foto063j ... 869013.jpg
http://i.pixs.ru/storage/0/4/7/Foto062j ... 869047.jpg

Если есть вопросы, спрашивайте,
цена вопроса 7 к. руб. (взял в рассрочку)
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение валера »

у меня такой же гнет нормально только к углу к 90 гр мнет трубу с обратной стороны ролики упорные не проворачиваются во время сгибания
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

спасиб за совет!, ну если что можно переставить,
у нас мороз 20 градусов.. ( помещение надо конкретно утеплять, и приступать.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Martoos Buggy M-1

Сообщение Martoos »

Сегодня у нас наконец потеплело, и у меня на радость не было дел, вовозился немного, попрактиковался в гибе труб, и торцевании их же),
Фото068.jpg
Не обращайте внимания на беспорядок) главное там сухо)
Фото067.jpg
С трубогибом не все так просто,:
во первых попасть в размер очень не просто), нужно приноровиться,
Во вторых если гнуть на большой угол, башмак на трубе закусывает, и приходится сбивать его молотком, ( что меня беспокоит тк башмаки чугунные) , солидолом мажу не жалея.

Но есть и приятные сюрпризы) так я обнаружил на тыльной стороне трубогиба 2 "ножки" , и как оказалось он прекрасно гнет и в горизонтальном положении ) , что значительно упрощает гиб основных дуг, ( они у меня по 4 метра в длинну )

Торцевателя конечно не хватает, надо подумать по этому поводу, но при желании и болгаркой неплохо получается) ,

согнув основную дугу с "запасом" получилась высота дуги 1300, но по фото видно что смело можно на 200 мм укорачивать, и еще останется куча места, нужно изготовить - раздобыть сидушки, и под них уже "подрезать"

Вот я лицом к лицу сталкнулся с тем что в реальности всплывает много подводных камней, )
Ответить

Вернуться в «Строительство»