"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Мотор Казумы мне нравится ,я про дальнейшее его обслуживание если он тот же то с запчастями в Москве проблем нет.Эти движки есть и инжектора .Если там цена действительно 65 тогда можно будет попробывать,если нет подготавливаю второй вариант ,то что посоветовал Старый.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
а какие отзывы про движок сузуки витара 1.6 +кпп автомат?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Отзыв о двигателе витары очень очень очень хорошие
.Прошёл все поколение витар и дажи был одно время счастливым обладателем экзотики Сузуки x90. Очень хороший двигатель а автомат живёт у них дольше механики
.Только раздатка на сильно ушатаных аппаратах может досаждаьь.


- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Заменил амортизаторы ВАЗ 2121 на ВАЗ 2101. Стало гораздо мягче, но все равно с мягкостью Клеща не сравнить, особенно на пустой машине. Подозреваю, что причина в недостаточной подрессоренной массе, поскольку в нагруженном состоянии (водитель и два пассажира) по ухабам идет неплохо, при этом ничего не пробивает.
Доделал капот. Думал, что станет греться сильнее, а оказалось совсем наоборот: при движении на скорости 25-40 км/ч вентилятор не включается совсем, несмотря на обороты двигателя 2700-3000. Похоже улучшилась продувка радиатора.
Поставил электронный карбюраторный тахометр - вольтметр.
Как и предполагалось вариатор срабатывает при 1500 об/мин, разгоняется при 3000-3500об., держит заданную скорость при 2500-3000об.
К сожалению, ехать со скоростью 3-7 км/ч по бездорожью не комфортно, машина едет, но обороты при этом все равно остаются высокими в районе 2500 об./мин. Хотя на твердой дороге едет уже при 1500 об./мин.
Короче, как и говорил ранее этот двигатель с вариатором не для тяжелого протяженного бездорожья. А вот ехать со скоростью 20-50 км/час вполне приятно, мотор легко крутится и без проблем ускоряет машину в этом диапазоне.



Доделал капот. Думал, что станет греться сильнее, а оказалось совсем наоборот: при движении на скорости 25-40 км/ч вентилятор не включается совсем, несмотря на обороты двигателя 2700-3000. Похоже улучшилась продувка радиатора.
Поставил электронный карбюраторный тахометр - вольтметр.
Как и предполагалось вариатор срабатывает при 1500 об/мин, разгоняется при 3000-3500об., держит заданную скорость при 2500-3000об.
К сожалению, ехать со скоростью 3-7 км/ч по бездорожью не комфортно, машина едет, но обороты при этом все равно остаются высокими в районе 2500 об./мин. Хотя на твердой дороге едет уже при 1500 об./мин.
Короче, как и говорил ранее этот двигатель с вариатором не для тяжелого протяженного бездорожья. А вот ехать со скоростью 20-50 км/час вполне приятно, мотор легко крутится и без проблем ускоряет машину в этом диапазоне.



- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Почему-то при сьемке не сохранился звук, что-то с настройками камеры перемудрил.
Запуск холодного мотора.
Запуск холодного мотора.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей ,спасибо очень наглядно про холодный двигатель,порылся ещё по форума АТВ ,тоже его хвалят:-) и про вариатор с редуктором тоже.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Ссылку кинь, я тоже почитаю.дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,спасибо очень наглядно про холодный двигатель,порылся ещё по форума АТВ ,тоже его хвалят:-) и про вариатор с редуктором тоже.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Работа вариатора.
Кто-нибудь знает, можно ли регулировать ведущий шкив (хочу, что бы сильнее зажимал ремень и дольше удерживал в сомкнутом состоянии на "высокой передаче"). Нужен эффект торможения двигателем. Сейчас его нет совсем.
Кто-нибудь знает, можно ли регулировать ведущий шкив (хочу, что бы сильнее зажимал ремень и дольше удерживал в сомкнутом состоянии на "высокой передаче"). Нужен эффект торможения двигателем. Сейчас его нет совсем.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
http://atvconnection.com/forums/general ... 800-a.html
Андрей форумы пендосные так что через переводчик ну или сам владееш англ.
Андрей форумы пендосные так что через переводчик ну или сам владееш англ.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
дмитрий 1973, спасибо за ссылки, пойду читать.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Закрыл задние боковины. Тент шить пока не буду.




-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей, еще немного и твои вездеходы будут по дизайну как питерский№ кайман" задорные и устремленные
https://www.youtube.com/watch?v=fbFJr9oBt0o

https://www.youtube.com/watch?v=fbFJr9oBt0o
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
как кайман 3 )))
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Зачем зашил то? Для вида? Обзор ухудшил.
старайся делать лучше, чем можешь (с)