Страница 9 из 34
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Пт ноя 04, 2011 9:42 am
				 3Ник
				Здравствуйте. А почему бы в наконечнике сбоку не просверлить отверстие под пресс-маслёнку? Будет возможность периодически смазывать ШС-ки.
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Пт ноя 04, 2011 5:38 pm
				 Chydik
				А как ты думаешь это сделать, каким сверлом можно просверлить подшипник. Там смазка на некоторых идёт через внутреннее отверстие, по болту в котором соответственно масленка, поправте если я ошибаюсь.
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Сб ноя 05, 2011 2:23 pm
				 валера
				на всех сделано по разному. нет смысла в масленке подшипники все равно открытые и обрабатываются смазкой сверху
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Сб ноя 05, 2011 4:16 pm
				 Mayor
				валера писал(а):Китайские шс вообще дешовые 20-55руб 15-17 -- 35 руб
а где их продают?
 
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:51 pm
				 Mayor
				здравствуйте Валера у меня к вам просьба , учитывая ваш огромный опыт в изготовлении багги я хотел бы попросить вас взглянуть на мою багги опытным взглядом и может что подскажете или по критикуете буду вам очень признателен
моя тема: двигатель урал на багги заменен на заз
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:47 pm
				 Старый
				Валера, а осевые нагрузки ШСы воспринимают? Че-то не нашел информации...(по поводу закрепить аммортизатор "штоком в отверстие")
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:46 pm
				 валера
				Старый писал(а):Валера, а осевые нагрузки ШСы воспринимают? Че-то не нашел информации...(по поводу закрепить аммортизатор "штоком в отверстие")
Не совсем понял вопрос.шс поставить на шток с верху?
 
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:49 pm
				 валера
				Mayor писал(а):здравствуйте Валера у меня к вам просьба , учитывая ваш огромный опыт в изготовлении багги я хотел бы попросить вас взглянуть на мою багги опытным взглядом и может что подскажете или по критикуете буду вам очень признателен
моя тема: двигатель урал на багги заменен на заз
Здравствуйте! с вашей темой я знаком читаю . если какие предлажения у меня будут я обязательно скажу
 
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:42 pm
				 валера
				подготовка задних амортизаторов
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:45 pm
				 валера
				кронштейны под поперечные рычаги
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:56 pm
				 Martoos
				получается зачетно,  резина КХ?  скажите пожалуйста,  она жесткая?  и на сколько ее хватает? 
 и что за амморты?
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:18 am
				 валера
				Резина КХ-40 жесткая в шиномонтажке сильно матерились. на сколько хватает не знаю но думаю все зависит от того сколько ездить. до этого ездил на сосках нк-11 проехал гонок 8 хоть бы что ей. аморты плаза спорт с занижением 6см. высота аморта по чентрам шс 500мм
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:19 pm
				 Mayor
				По резине есть ссылочка? а то у нас с такой резиной жесткий дефицит.
Как на ссылке которую вы мне в личку скинули шс прописывается ато без фото там не пойму где нужные.
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:58 pm
				 Алексей.540
				валера писал(а):подготовка задних амортизаторов
немогу понять что за штоки с двух сторон торчат!? 
а что за плаза спорт!? какие именно? какая толщина штока и его ход!?
 
			 
			
					
				Re: Багги номер 45
				Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:37 pm
				 валера
				немогу понять что за штоки с двух сторон торчат!? 
а что за плаза спорт!? какие именно? какая толщина штока и его ход!?[/quote]
 это катрижи ставятся внутрь стоек 09-10 ваз. плаза выпускает несколько видов  по жескости и длине они газовые.у спорта ход 100мм