Страница 9 из 25

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:00 pm
Вован
Крафтов писал(а):Поздравляю Вован !
вес твоего монстра? мощность двигателя? максималка до и после?
Блин насчет веса самому интересно, но взвешивать на напольных весах проблемно: надо разбирать все на фрагменты. А если серьезно то 645 кг. http://www.avtoportal.ru/models/mod555_ ... 111__.html минус двери, ненужные сиденья, обивки, утеплители, отопители, стекла и прочая "гражданская" ботва примерно 100 - 120 кг. Минус задняя балка, фрагмент пола куда она крепилась (довольно тяжелый), брызговики и чашки под капотом думаю кг. 60 - 70. Осталось примерно 480. Плюсом пойдет труба на "раму" и рычаги 40 кг. Редуктора 25 кг. "Потяжелевшие" колеса 20 кг. Лопата, топор, домкрат, ASUS 535, гаечные ключи, запаска 15 кг. Итог примерно 570 - 580 кг. Все это "на глазок" +- Мощность стоковая, максималку на проселке не развивал - это к гонцикам. Редуктора буду "трепанировать" только весной (надеюсь) раньше не понадобится. Отчитаюсь обязательно.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Romich писал(а):
Вован писал(а):Смотрите что есть.

Единственное, тормоза задние на редукторы не переехали?
Тормоза на месте на фото хорошо видно.
Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 9 секунд:

Еще по поводу веса концепции Багги хочу приколоть коллег баггистроителей. Только просьба сначала читать поясниловку затем разглядывать фото.
Здесь я летом "курил" 3 часа. Не хватило тяги, двиг зачах, выжали сцепуху, газанули - утанули. С собой тогда не лопаты не домкрата. Дружище который был за рулем пошел пешком за своим Крузаком 6 км. Привез инструмент для выживания. Подьезжать близко не стал (не смотря на три принудительные блокировки в своем аппарате) остановился метрах в 100. Камаз вышел тогда своим ходом, но назад.
Изображение
Это же место на редукорах прошел внатяг не останавливаясь насквозь. Затем прошел участок пешком. Ноги проваливаються по щиколотку.
Изображение
Изображение
После "плохого" места огляделся увидел тропу налево. Парни на ТР 3 искали объезд около деревьев - есть за что лебедиться, да и грунт выглядит попрочнее. Я свернул по их следу и обалдел от увиденого:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видите 4х4 не панацея. Иногда важнее вес аппарата.
А насчет ТР3 конечно пошутил. Сам мечтаю построить "котлету", но там совсем другой бюджет и делать лучше не на коленке. А в пролеске следы думаю были от бтра.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:15 pm
gjbeats
блин ахереть ты говномеску построил...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:28 pm
zluka
Вован я б на твоем месте какунибудь распорочку в кабинке то сделал бы, в осутствии задней двери жескость кузова зависит от какчества лобовухи, хотя у тебя вроде как и рама получается несущей, но судя по каким говнам ты ездишь, закаркасить себя любимого лишним не будет.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 12:24 am
Георгий
хорош апарат! :hi:
поставить ещо один двиг спереди и получится самая крутая ока-трактор... выйдет подключаемый передний привод! :rofl:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:08 am
Bookvoed
Вован поздравляю, аппарат классный получился.

Тема перемещена в "Завершенные проекты".

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:13 am
Михаил.
Георгий писал(а):хорош апарат! :hi:
поставить ещо один двиг спереди и получится самая крутая ока-трактор... выйдет подключаемый передний привод! :rofl:
Тогда уж проще поставить движок с коробкой на пассажирское место и, развернув его боком, через нивовскую раздатку сделать постоянный полный.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:12 am
Mustela
если его боком развернуть - и раздатка не нужна проще прям вместо приводов карданы навтыкать! только блокировки и понижайки не будет, зато вес гораздо меньше и габариты.
блокировку можно редуктором самоблокирующимся реализовать кстати.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 12:06 pm
jeniajuk
Не два движка пижже :)))) Вот только как их синхронить между собой:((

Добавлено: Ср окт 14, 2009 2:37 pm
Георгий
паралельно подключить к педалям трос газа и сцепления!
а передачи тросом либо тягами но ето замороченій механим получится...
как для меня ето было б жесть два движка, сам факт! минус в том что ето 100 кг гдето лищнего веса

Добавлено: Ср окт 14, 2009 3:11 pm
Дмитрий 1974
второму пилоту установить управление :yahoo:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:23 pm
Вован
Не: распорки, доп. движки и агрегаты это лишние кг. Я против. С самого начала стройки боролся с лишним весом. Например когда взял в руки передний супорт и торм. диск от таза подумал нифига себе гантель. Диск - токарю. Обточены все плоскости, уменьшен диаметр, просверлен. Супорт обстрогал болгаркой со всех сторон как папа Карло полено. Спецально не взвешивал но думаю весь узел стал легче примерно вдвое. И так подходил ко всем деталям, но без фонатизма конечно не в ущерб прочности. По той же причине на машинке нет кунгуринов люстр и прочих утяжелителей. Планирую только лебедку. Ну и всегда с собой топор, лопата, домкрат, навигатор, пистик и Lucky strike.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:27 pm
gjbeats
ещё можно тормозные блины облегчать фрезированием борта под ступицу...сектора вырезать.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:31 pm
Крафтов
И бросить курить....

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:37 pm
Paha495
Класно получилось. за редукторы респект!



зы
вот копался, нашел троюродную сестру вашей конструкции - думаю вам известную

http://teapot.stormway.ru/jeep/

Добавлено: Чт окт 15, 2009 2:41 am
oleg-mech
Один из вариантов повышения проходимости Оки.
Изображение

Диски на 13", главная пара 4,54, лифт подвески 50мм. Клиренс 230мм.
Извеняюсь, если тему засоряю.