Страница 9 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:59 pm
владимир 122
Тоесть получается то что ты сделал, это не ремонт и не доработка,а просто регулировка заводского вариатора под свои нужды?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:11 pm
Андрей 318
Вообще конечно этот двигатель с вариатором больше подходит для легкой 450-500 кг полноприводной багги на 25-30 колёсах и скоростных прохватов. Хороший подхват появляется в районе 3000 оборотов.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:13 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Тоесть получается то что ты сделал, это не ремонт и не доработка,а просто регулировка заводского вариатора под свои нужды?
Да, их можно регулировать. На большинстве снегоходов аналогичные вариаторы, которые также можно настроить под себя.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:45 pm
дмитрий 1973
Андрей ,расскажи про двигатель побольше , как заводится капризничпет или нет сегодня опять смотрел его продажу на Питерском сайте( просят 65 тр.)В планах сделать" узкую "городскую багги .4х4 подбираю узлы и агрегаты.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 11:23 pm
Vasilev
дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,расскажи про двигатель побольше , как заводится капризничпет или нет сегодня опять смотрел его продажу на Питерском сайте( просят 65 тр.)В планах сделать" узкую "городскую багги .4х4 подбираю узлы и агрегаты.
Уж не на triport.ru ли вы его смотрели?
Если да то забудьте, магазин уже как год ничего не продает и ценник там висит докризисный (

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 11:56 pm
Андрей 318
дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,расскажи про двигатель побольше , как заводится капризничпет или нет сегодня опять смотрел его продажу на Питерском сайте( просят 65 тр.)В планах сделать" узкую "городскую багги .4х4 подбираю узлы и агрегаты.
Двигатель, сам по себе в таком варианте, мне очень нравится. Заводится всегда с пол-оборота холодный/горячий, работает ровно, обороты набирает легко и без провалов. Для легкой полноприводной зажигалки будет очень хорош. Для полноценного вездехода нужна дополнительная раздатка.
Не нравится невнятное включение пониженной передачи, она иногда вылетает. Похоже необходимо фиксировать рычаг переключения, как это сделано на заводских квадриках.
Не нравится отсутствие стояночного режима "Р" в кпп.
Не нравится масса, примерно 120 кг.

Я купил его в прошлом году "с рук" у человека, который в свою очередь купил его как раз в Трипорте, примерно 2-3 года назад (на тот момент таких двигателей там было много и много запчастей на них).
Если есть стойкое желание и возможность, едете на их склад по предварительной договоренности, убеждаетесь в наличии необходимого товара, оплачиваете наличкой на месте и сразу забираете.
Если Трипорт закрылся и сейчас распродает остатки, тогда цена 65 вполне может быть, а может даже сторгуетесь, тем более за наличку.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:10 am
дмитрий 1973
Андрей спасибо.На самом деле пока в раздумье есть куча вазовских моторов по 10 рублей и твой опыт установки моторов продольно тоже помогает для осмысления желаемого результата,вес двигателя действительно большой 120 кг и есть смысл задуматься.Мне нужна скорость на нивских колёсах 85-90 км и ширина по краям колёс 125 см( среднее значение для кадров) но посадка багушная кабина и печка.Летом я все равно на двух колёсах, а зимой Москва трафи итд.В общем задача построить узкий багги для мегаполиса.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:51 am
дмитрий 1973
По компоновке" багги"двигатель сзади продольно развернут коробкой вперёд два кардана передний длинный задний мах короткий сидение пассажира за водителем если двигатель будет 2108 то на кпп .Передний задний мост резаный классический, короткие палки и низкий центр тяжести .Возможно пневмоподвеска для изменения клиренса.Думал твой двигатель облегчит конструкцию но 120 кг возвращают к исходному варианту ,ремонтопригодность ресурс .и ГП поменьше:-)

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 1:30 am
Андрей 318
дмитрий 1973 писал(а):По компоновке" багги"двигатель сзади продольно развернут коробкой вперёд два кардана передний длинный задний мах короткий сидение пассажира за водителем если двигатель будет 2108 то на кпп .Передний задний мост резаный классический, короткие палки и низкий центр тяжести .Возможно пневмоподвеска для изменения клиренса.Думал твой двигатель облегчит конструкцию но 120 кг возвращают к исходному варианту ,ремонтопригодность ресурс .и ГП поменьше:-)
Двигатель ВАЗ 2109 с кпп весит примерно 150 кг.
При его продольном расположении и с редукторами ВАЗ, скорость на колесах нивы 700мм будет примерно 56 км/ч при 5000об.
Если нужна скорость, тогда кпп и раздатка должны быть от Нивы, а это еще 35-50 кг и растянутая база.
Неплохой вариант - найти трансмиссию целиком от полноприводной малолитражки, например Сузуки-Свифт, но двигатель будет спереди.

В общем, вариантов много, но в каждом есть свой гемор. На их фоне, АТВ двигатель с вариатором имеет только один существенный недостаток - это его цена.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 8:26 am
Старый
А если двигатель ВАЗ2109 с его же кпп, продольно, но выход на Нивкину раздатку со вторичного вала (вместо 5-й передачи). Силовой агрегат будет короче чем с кпп от классики. Придумал не я, где то уже было.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:12 am
игорь_
Не кто не пробовал сделать самодельную раздатку на каробку ваз 2109 вместо 5 передачи ,сделать передатку примерно 1:3

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:36 am
дмитрий 1973
Андрей ,а двигатель Казумы полностью копирует сузучий и матизовский дввижки?Может есть смысл купить варик и раздатку квадра.,а движков на разборах много.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:46 am
дмитрий 1973
Старый, тебе огромное спасибо ,прорабатываю подсказанный тобой вариант ищу инфу .Для меня база чуть длиннее не страшно ,лучше будет курсовая устойчивость.Важно ширина и эргономика посадки .

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:59 am
Андрей 318
игорь_ писал(а):Не кто не пробовал сделать самодельную раздатку на каробку ваз 2109 вместо 5 передачи ,сделать передатку примерно 1:3
Самодельная раздатка - это просто шикарно, но как показывает практика, сделать ее очень не просто. Даже люди, которые непосредственно занимаются изготовлением различного тюнинга для кпп и моторов, не хотят про это ничего слышать.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:06 pm
Андрей 318
дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,а двигатель Казумы полностью копирует сузучий и матизовский дввижки?Может есть смысл купить варик и раздатку квадра.,а движков на разборах много.
Двигатель Казума 800- это когда-то и был мотор Сузуки, сейчас его делают в Китае. Ставился на Сузуки Альто, и другие малолитражки.

Купить отдельно автомобильный двигатель + вариатор и кпп от квадрика можно. Но цена получится такой же. Но самое главное вариатор будет открыт, на него будет лететь грязь и пыль, ресурс очень маленький.
Ценность АТВ двигателя заключается именно в том, что стартер и вариатор закрыт герметичным кожухом, не боится погружения в воду, в грязь и т.д.