Страница 76 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:22 am
семен36
Мотор Жигули?если карб то пойдёт а инжектор это ж проглот бензина.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:28 am
alleekc
ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:36 am
ak68
а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 11:27 am
Bookvoed
От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.

Или чего то на фотка не видно?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 12:24 pm
Ivan66
Тоже интересно как будет работать подвеска

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 12:46 pm
alleekc
завернёт рычаг

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 1:36 pm
x-motors
alleekc писал(а):завернёт рычаг
Когда?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 1:38 pm
x-motors
alleekc писал(а):ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива
Расчеты проводили? Или просто потрепаться решили?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 1:54 pm
x-motors
Bookvoed писал(а):От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.

Или чего то на фотка не видно?
Сергей как раз ставку делал на шаровые. Хочу сделать ультра бюджетную и технологичную заднюю подвеску. Понимаешь втулки нужно точить, обоймы под втулки какие то длинные болты вообщем много работы. Да и не ремонтопригодно. А тут все стандартное только немного лазерной резки которая дешевле токарки. А шаровые как раз не консольно закреплены, только одной пластины 8мм конечно мало. Нужно еще одну пластину сверху шаровых(так что б шаровая была внутри бутерброда из пластин) но как я писал выше буду испытывать и смотреть предел прочности, усиливать конструкцию есть куда. Да и верхний рычаг вообще то составной, на фото только одна часть которая и будет испытываться. Уверен, что ничего не завернет если настрою амортики. Как то так...

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 1:58 pm
x-motors
ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 2:01 pm
Ильнур116
В принципе интересная конструкция , если правильно понял , задняя стойка через определенное плече должна компенсировать момент скручивания рычага , но и верхняя шаровая разрешает делать с ним что хочешь . И как он будет все себя чувствовать при полном срабатывание подвески ? Наверное надежней было бы узкий А через сайлентблок .

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 2:17 pm
x-motors
Ребята это хобби, а еще я люблю эксперементировать да к тому же никто не запрещает сходить с ума по своему. Я построю не убиваемую, ремонтопригодную и быструю багги а для этого нужно убить еще не одну машину.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 3:41 pm
ak68
x-motors писал(а):
ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.
Спасибо, понял, грустно что так...

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:37 pm
x-motors
Из восьми верту две на "класических" двс.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср янв 25, 2017 6:12 pm
alleekc
x-motors писал(а):
alleekc писал(а):завернёт рычаг
Когда?
хотя бы при приземлении под закрытый газ или более мение высокая кочка при торможении . тем более у вас нет ни одного демпфера ( коробок же жёстко к раме прикручен) диск сцепление не в счёт