Страница 8 из 9
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:45 pm
				 cahok
				
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:51 pm
				 cahok
				
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:58 pm
				 cahok
				привод в сборе 

  разобрал ступицу от оки , в самой ступице внутри наплавил метал ,а токарь проточил ее до диаметра ценровки хвостовика, в гранате просверлил отверстие и нарезал резьбу 

  прикрутил привод к ступице ,болт закручивал на анаэробный герметик 

  конечный результат 

 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:04 pm
				 cahok
				установил тормозной диск и прикрутил к хвоставику
п                           
                                    поставил суппорт                            
                        теперь у квадра появились задние тормоза!!!
 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:09 pm
				 Evgeniy Sumy
				cahok писал(а):установил тормозной диск и прикрутил к хвоставику
поставил супорт                              
                                    
                        теперь у квадра появились задние тормоза!!!
 
Суппорт прикручен к раме? Редуктор ведь стоит на резинках... как эта система будет работать при малейшей вибрации редуктора???
 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:18 pm
				 cahok
				Evgeniy Sumy  сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить  смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:57 pm
				 Evgeniy Sumy
				cahok писал(а):Evgeniy Sumy  сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить  смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!
Ценю радикальные идеи, но при торможении даже самые жёсткие резинки начнут своё движение. Почему не используешь стандартные тормоза?
 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Ср мар 20, 2013 7:10 am
				 cahok
				если резинки начнут шевелится то приварюсь к корпусу редуктора!  Ступицы от марк2 и тормозной диск даже не влазиет в калесный от оки а квадрорезина во сновном на12 , с переди буду думать что сделать может оковские тормоза приколхожу
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:37 am
				 andis
				у менъа уже давно на первом квадре были здъелоны такие тормоза. их плъус такои что всъо можно здъелотъ доволъно компактно а минус надо объазатъелъно завариватъ задний диф ато нъечего хорошего нъеполучетса.
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:32 pm
				 cahok
				andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:45 am
				 andis
				cahok писал(а):andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???
мои первый квадр был на базе опозита.а супорт был приварен к корпусу редуктора.тормознои диск был самодъелъный а супорт был от каковото bmw.вообшем тормоза были оченъ острые малъейшейе нажатие на педалъ и колъоса блокировалис вообшем всъо работало оченъ хорошо.но на вашем местъе я бы или пробовал супорт примудритъ к редуктору или редуктор жостко к раме крепитъ. 

 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:01 pm
				 cahok
				доварил выхлоп и обмотал его айсбест лентой на мокрую ,как оказалось одного слоя мало 


 
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:03 pm
				 cahok
				
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:11 pm
				 cahok
				
			 
			
					
				Re: помогите определиться!!!
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:21 pm
				 cahok
				скоро будет 4 месяца с начала постройки через пару дней планирую выхлопать этот сборный кусок железа , сейчас доделываю мелочевку из основного осталось поставить гур и сделать обвес с боку двигателя там где будут ноги его буду делать из стеклопластика по двум причинам сильно сложная конфигурация чтоб железом это все обгибать и пластик вразы меньше нагревается чем железо, имя квадрику пока выбираю из о ,Агрессор или Мороз,есть еще и третье но оно иностранное не помню где то записано на бумаге, а да чуть не забыл еще и фильтр надо поставить склоняюсь к нулевику из-за эстэтического вида да и фары еще не ездил не смотрел думаю что лучше либо две кругляхи либо одну прямоугольную противотуманку!!!!