Страница 8 из 17
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:12 pm
alkozlov
Год назад я горя хапнул с "оригинальными" запчастями. Не советую экспериментировать и дорабатывать ЗАЗ коробку. Или оставьте все, как есть, или ищите другой агрегат...
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:20 pm
Martoos
просто чтобы совокупить привод заз, и 08, надо резать и те и те, изготавливать втулки, варить, и в итоге никакой гарантии их надежности, а тут надо вварить кусок ступицы 08 в сателлит заз, чуть ее доработав, мне эта идея нравится, может я наивно чего то не понимаю?
alkozlov, а что у вас случилось?
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:27 pm
Martoos
Просто меня смущает, как будет работать шрус на колесе в паре с крестовиной в дифе?
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:36 pm
alkozlov
Martoos писал(а):... а тут надо вварить кусок ступицы 08 в сателлит заз,...
И тоже бредовая идея. Эта деталь должна изготавливаться индивидуально, затем должна пройти необxодимую термическую обработку! Иначе, при первом же заносе Вы останетесь без КПП, потому как обломками сателлитов раздолбит картер.
Martoos писал(а):alkozlov, а что у вас случилось?
Да, особо то ничего страшного... Надварил кусок трубы на амортизатор, потом, когда сломал шток, пытался укусить локоть! :biggrin:
Martoos писал(а):Просто меня смущает, как будет работать шрус на колесе в паре с крестовиной в дифе?
И правильно смущает! Как скорости будут уравниваться?
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:40 pm
Martoos
А вы не в курсе, шлицы на приводах 08 подойдут к внутренней гранате 2141 ?, если да, то есть вариант с изготовлением фланцев. ( это я уже на заз форумах набрался)
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:55 pm
alkozlov
Не подойдут.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:14 pm
Алексей.540
Martoos писал(а):А вы не в курсе, шлицы на приводах 08 подойдут к внутренней гранате 2141 ?, если да, то есть вариант с изготовлением фланцев. ( это я уже на заз форумах набрался)
в 2141 внутренний шрус по шлицам входит 2108 граната, кажется наружная.
не полоскай моск, оставляй сухари родные, они отлично ходят :) главное полуоси правильной длины выстави
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:34 pm
Martoos
Алексей, да в том то и фишка, Если оставлять сухари, надо крестовину ставить на кулак а не шрус..
или 2 крестовины или 2 шруса, так то оно так что будет ездить, но хочется уже сделать по уму.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:56 pm
Алексей.540
Martoos писал(а):Алексей, да в том то и фишка, Если оставлять сухари, надо крестовину ставить на кулак а не шрус..
или 2 крестовины или 2 шруса, так то оно так что будет ездить, но хочется уже сделать по уму.
сними лыжи, дождь на дворе!!!!
на кпп оставляешь родные сухари! а на рычаге что душе угодно, хоть крестовину хоть любой шрус. Если родной мотор оставляй крестовину, если будет мощнее мотор то !желтельно! но не обязательно 08 шрус.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:17 pm
Martoos
вчера я даже распереживался, из-за этих крестовин, но на томже форуме зазоводов, много народу ставит шрусы на ступицы и ездить с крестовинами, у меня привода будут длиннее чем у них, и с надеждой что все будет ок, сделаю с крестовинами.
Сегодня драил кпп, очень понравилась пробка с магнитом, когда в коробку уронил шайбу, она на этой пробке и встала =),
Коробка была почти сухая, но шестеренки в отличном состоянии без сколов и трещин,
Естественно пока снял крышку я не мог не подергать передачи, и вот какой возник вопрос,
я втыкал передачи так как бы если стоял двиг на авто, и вот как у меня получилось :
1-3-R
2-4
и тут я не пойму зачем на запорожце надо нажимать рычаг? или такая система защиты?
Еще вопрос по маслу, какое порекомендуете и в каком количестве?
И где взять новые сальники? - этот вопрос меня беспокоит больше всего наверное, один порван, и через него видимо коробку и осушили.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:19 pm
Ромка
масло ТАТ-17
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:55 pm
Mayor
Martoos писал(а):вчера я даже распереживался, из-за этих крестовин, но на томже форуме зазоводов, много народу ставит шрусы на ступицы и ездить с крестовинами, у меня привода будут длиннее чем у них, и с надеждой что все будет ок, сделаю с крестовинами.
Сегодня драил кпп, очень понравилась пробка с магнитом, когда в коробку уронил шайбу, она на этой пробке и встала =),
Коробка была почти сухая, но шестеренки в отличном состоянии без сколов и трещин,
Естественно пока снял крышку я не мог не подергать передачи, и вот какой возник вопрос,
я втыкал передачи так как бы если стоял двиг на авто, и вот как у меня получилось :
1-3-R
2-4
и тут я не пойму зачем на запорожце надо нажимать рычаг? или такая система защиты?
Еще вопрос по маслу, какое порекомендуете и в каком количестве?
И где взять новые сальники? - этот вопрос меня беспокоит больше всего наверное, один порван, и через него видимо коробку и осушили.
Если рычаг зазовский то чтоб включить заднюю надо нажимать чтоб кулиса больше повернулась там стоит типо штифтик и если не нажмеш он не дает кулису повернуть и включаются передачи только в перед.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:02 pm
Martoos
Спасибо, я что то подобное предполагал, Что с сальниками делать? может есть альтернатива? просто валы буду приваривать к приводам 08, соответственно поменять их потом будет сложно.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:05 pm
alkozlov
Martoos писал(а):... Что с сальниками делать? ...
Снять размеры и в магазин. С сальниками проблем нет.
Re: Martoos Buggy M-1
Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:59 pm
boxer
alkozlov писал(а):Martoos писал(а):... Что с сальниками делать? ...
Снять размеры и в магазин. С сальниками проблем нет.
наверное имется в виду сальник полуоси, а они там за одно с пыльником