Страница 8 из 10
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Вт окт 04, 2016 10:00 pm
vovka
чавойто тямноты ждать, воды брызнуть на штаны: закипит - работает, не закипит - штраф, леща и 20 отжиманий тому, кто не дорабатывает
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 2:50 pm
Олег-Дмд
Да по старому дедовскому способу снял провод с 1-го цилиндра - заглохло. Снял со 2-го - работает так же... Искра с провода в ьлок била - зверь, собака под верстак забилась со страху :smile3: .
В общем, поменял свечу, проверил компрессию в 2-м - палец выбило на раз.
И наконец-то услышал как должен работать 2х цилиндровый мотор (ну не было их у меня, 1, 4 ,5 знаю , 2 только теперь)
Но всё равно - с 1-го снимаешь - глохнет, ссо 2-го снимаешь - характер звука резко меняется, типа однорит, но не глохнет. Поеду всё-же свечки новые купить, а то на складе все несвежие уже наверное, жигулёвские-то... :blush2: :smile3:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 3:38 pm
Олег-Дмд
И вопрос - а какие-бы пружины поставить на перед-зад. А то стоковые (ну что было, то и поставил,с целью ускорения, не ругайте уж. :blush2: ) в данный момент по кругу все макферсоны, впереди от оки с новыми пружинами с переменным шагом, сзади бу 2108, а может 10, работают все дружно на отбой.
Планирую на зад 2108 задние бу, или ауди 80 задние бу подсевшие ибо они в наличии, с минимальным преднатягом,
что вперёд вообще не представдяю, Ибо там веса один редуктор да аккум. Бу зад от оки??
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Чт окт 20, 2016 3:15 pm
Олег-Дмд
Наконец-то отловил 14-ю резину комплект занедорого. 28х11х14 Maxxis Zilla.
Поставил . Получил диаметр колёс 700. Передние будут 25х10х12 на оковских разварках Д=655, так что примерно компенсируют разное ПЧ редукторов = 3.9 спереди, 4.1 сзади.
655/700=0,935 39/41+0.951 , ну чтобы совсем точно можно немного зад приспустить - сейчас 1 атм для проверки.
Стойки приподнял, тк чашки резины касались, заодно и пружины на виток и 50 мм подрезал - теперь подвеска более или менее работает, а не стоит колом в положении отбоя, и рукой слегка проседает. Клиренс сзади стал 38 см.
Пока так и оставлю.

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 7:48 am
Олег-Дмд
Закончил обшивку алюминием. Ушло 2 листа, однако 3000х1200х1.5. По 4400.
Поднавешал немного мелочи - рым спереди, фаркоп, подсумок для троса и прочей необходимой мелочи :russian:
Осталось перед поднять и мм на 50 вперед подвинуть . а то колёса 25х10х12 на разварках за раму цепляют. И бензобак нормальный.
Ну и по мелочи - подкрылки пластиком зашить, тент над моторным отсеком - из ткани Оксфорд 600, такой, как на подсумке, защиту глушителя.
Так-же кенгурятник передний, с лебедкой, и рундучок в подкапотном пространстве, над редуктором передним.
Ну и Лопату - а то куда-ж без неё!! :smile3:

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 8:20 am
ВиРус1381
красота ;)
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:13 am
Олег-Дмд
И наконец пришло время дать имя машинке. Внешний вид у меня сассоциировался со словом Бабочка - наверное из за многообразия цветов, ибо мелочевку красил остатками краски от прицепов и отвалов, ну и из-за остроугольных форм переда и зада и выпирающих порогов.
И логично встаёт в ряд таких насекомых кк Саранча и Клещ

:smile3:
Патриотично было отменено буржуйское слово баттерфляй, как неудобопроизносимое русским языком. :russian:
Интересно, именовался ли ранее кто-нибудь так на Форуме? Гугль по запросу "багги бабочка" вроде ничего не дал.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:22 am
симсон
Не захотелось флудить новыми темами. Задам вопрос камрадам в этой, тем более что картинка с глушителем характерная для вопроса. Стоит ли подвешивать глушитель в багги(квадре) на резиновые подвесы? Мои рассуждения таковы, что в легковых автомобилях систему отвода выхлопных газов подвешивают на подвесы для уменьшения передачи вибраций ,а больше всё таки звуковых колебаний от глушителя на кузов автомобиля. В самодельных автомобилях, при нулевой шумоизоляции кабины водителя это бесполезное занятие. Достаточно промежуточного демпфирующего элемента-гофры. Что по этому поводу думают товарищи?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:32 am
Олег-Дмд
Чисто моё мнение - копеечные и легкоменяемые по цене резинки снижают вибрационную нагрузку на более дорогую и сложноменяемую гофру, которой и так приходится несладко (в моём случае) учитывая короткие штаны.
Предохранительная резинка в любом случае не лишняя!! :blush2:

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 7:11 pm
Олег-Дмд
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 10:44 pm
Олег-Дмд
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:46 pm
Андрей 318
Олег-Дмд, Внешний диаметр колес совпадает? На нейтрали багги легко катится?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:49 pm
Андрей 318
симсон писал(а):Не захотелось флудить новыми темами. Задам вопрос камрадам в этой, тем более что картинка с глушителем характерная для вопроса. Стоит ли подвешивать глушитель в багги(квадре) на резиновые подвесы? Мои рассуждения таковы, что в легковых автомобилях систему отвода выхлопных газов подвешивают на подвесы для уменьшения передачи вибраций ,а больше всё таки звуковых колебаний от глушителя на кузов автомобиля. В самодельных автомобилях, при нулевой шумоизоляции кабины водителя это бесполезное занятие. Достаточно промежуточного демпфирующего элемента-гофры. Что по этому поводу думают товарищи?
Я обычно использую самую короткую гофру + резиновые подвесы глушителя. Если глушитель закрепить жестко, то гофра нужна длинная, наверное 20-30 см, а это достаточно дорого на фоне резиновых подвесок.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Сб окт 29, 2016 6:34 am
Олег-Дмд
Олег-Дмд писал(а):Наконец-то отловил 14-ю резину комплект занедорого. 28х11х14 Maxxis Zilla.
Поставил . Получил диаметр колёс 700. Передние будут 25х10х12 на оковских разварках Д=655, так что примерно компенсируют разное ПЧ редукторов = 3.9 спереди, 4.1 сзади.
655/700=0,935 39/41=0.951 , ну чтобы совсем точно можно немного зад приспустить - сейчас 1 атм для проверки.
В данный момент кардан передний снят. Поэтому катится нормально. Редуктора изначально разные, посему резина тоже разная планируется, благо выбор есть некоторый. Рычаги надо передние чуть вперед сдвинуть, а то та резина что 655 цепляет за раму. Поставлю окончтельный вариант колёс, тогда и кардан обратно воткну.
А с неподобраной резиной когда сзади чуть меньше стояла наката не было вообще - будто на тормоз жмёшь когда газ сбросил.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 1:27 pm
Олег-Дмд
Наконец хоть что-то сделал ещё. Просто когда оно появляется, время свободное, стоишь перед выбором - покататься, или же разломать машинку для очередной переделки... Вот сейчас чаша весов склонилась к ковырянию...
Решил поставить старый свой отвал , ешё на Стелсе 300-м стоявший. Ш 1400.
Посольку лебедки нет пока, решил замутить свою, маленькую из моторчика стеклоочистителя. Нашелся сходу Окушный. Но покурив Сеть, прочитал мнения, что стеклоочиститель тянет маловато.
Хотя сосед говорил, что у них на сервисе рольставни пхв запросто поднимают.
Да и как-то давно поднимал маленькй отвал на Ирбисе 150 сс стандартным домкратом от Ваз-классики, подруженным с электростеклоподъёмником неизвестной породы. Правда долго это было. И отвал был маленький-легонький.
Вобщем, поставил рейку с ЭУРом, особо её не ломая. Скорее даже наживил.
Поднимает на Ура, тока хватает вполне от маленькой зелененькой зарядки, правда прибор за 10 зашкаливает.
Но беда -- не учел - не держит, сволочь в поднятом положении!!!
Собственно, как и должно было быть.
Вот как бы зафиксировать малой кровью? Ничего в голову не лезет, кроме концевика, подающего децил тока на мотор (через лампочку) когда отвал поднят. Те типа электрический тормоз.
Какие нибудь ещё идеи приветствуются.
