Двух местная багги ну или что-то вроде того
Модератор: User buggy
- crysis060782
- Адепт
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Конструктивно верхняя и нижняя шаровые опоры выполнены различно, несут разные нагрузки (наиболее нагруженная — нижняя) и поэтому не взаимозаменяемы. Конструкция шаровых опор показана на рис. 4.21 и 4.22 [77, 781.Стальной шаровой палец 1 нижней опоры (рис. 4.21) снабжен полированной полусферической головкой, которая опирается на вкладыш 4, помещенный в отштампованную стальную обойму 5 и обеспечивающий постоянный натяг в шаровом соединении благодаря упругим свойствам специальной резины. В центре стальной обоймы установлена резьбовая пробка 6.Подшипник 2 шарового пальца изготовлен из металлокерамики и помещен в корпус 3. Поверхность шарового пальца в местах, контактирующих с подшипником, закалена. На наружной сферической поверхности подшипника 2 имеются канавки для смазки.Корпус подшипника 3 отштампован из стали толщиной 3,5 мм, его внутреннюю поверхность при изготовлении обрабатывают чеканкой и затем подвергают нитроцементации [771. После сборки шарнира корпус подшипника 3 и обойму вкладыша 5 соединяют рельефной сваркой (на заводе).В отличие от нижнего шарового пальца опорная часть шарового пальца 1 верхней опоры (рис. 4.22) заканчивается цилиндрическим шипом, на который при сборке устанавливают металло-керамический подшипник 5. Обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 верхней шаровой опоры изготовлены штамповкой из стали толщиной 3 мм. Их поверхности термообработаны. В верхней части корпуса подшипника имеется резьбовая пробка 7.Вкладыш 2 верхней шаровой опоры представляет собой резиновое кольцо, создающее предварительный натяг между заплечиками шарового пальца и сферической шайбой 3. Сферическая шайба стальная, толщиной 1,2 мм, подвергнута нитроцементации на глубину 0,1—0,2 мм. Будучи надетой на палец с малым зазором, шайба поворачивается относительно обоймы вкладыша 4 вместе с пальцем и имеет в зоне трения достаточно большую поверхность. Сваренные между собой рельефной сваркой обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 образуют вместе с помещенными в их внутреннюю полость деталями неразборный узел.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Вот-вот!
Хочется большой ход- делать надо рычаги длиннее
Не страшно, может даже лучше, поскольку колесо при езде будет налетать на бугры и камни, при этом передняя труба рычага будет лучше выполнять функцию растяжки, мало того, та же ситуация и при резком торможении. Так что этот вариант лучше чем когда рычаг смотрит вперед- тянуть легче чем толкать. Расставляй трубы максимально шире, как предел- выворот колеса.Артём Кузин писал(а):и сразу вопрос: что- бы все было по фен-шую т.е колея 1.3(по центрам колёс) то желательно 2.3?
получается так как на фото ниже. если передние рычага будет смотреть назад, страшно ли это?
И какой от этого выигрыш? В упряжке передней подвески есть еще сайленты- они тоже диктуют критичные хода подвески.tmrus писал(а):Ход шара намного больше.
Хочется большой ход- делать надо рычаги длиннее
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
всем спасибо за отзывы!!!
теперь все ясно и можно приступать к изготовлению :moil:
шаровую я так понимаю правильнее поставить нижнюю
на верх поставлю наконечник 2101
сайленты от 2108 ниж. рычага
теперь все ясно и можно приступать к изготовлению :moil:
шаровую я так понимаю правильнее поставить нижнюю
на верх поставлю наконечник 2101
сайленты от 2108 ниж. рычага